Диор обеспечивает 1960-х годов феминизм нового поколения в Париже


Опубликованно 26.06.2018 10:51

Диор обеспечивает 1960-х годов феминизм нового поколения в Париже

Мария Грация Кьюри, первая женщина-дизайнер Кристиана Диора, имеет специфическое представление о ее роли в новой волны феминизма. Мода, по ее мнению, представляет собой публичное лицо женственности. “Моя работа как дизайнера заключается в создании гардероба для образа, который женщины хотят изобразить из себя”, - сказала она за кулисами в Музее Родена, после выставки, которая открылась Неделя моды в Париже. “Мы должны прислушиваться к женщинам, чтобы услышать, что это точка зрения детей, нового поколения”.Это четыре сезона с момента открытия гамбит Грация Кьюри как дизайнер Диор был в футболке с надписью “мы все должны быть феминистками”, и этот крик, как громко, как никогда. Место проведения последнего шоу, ультра-современный коробочный шатер в саду музея, была оклеена внутри и снаружи с лозунгами расширения прав и возможностей женщин, таких, как “права женщин являются правами человека”, шлепнул на старинных обложках журналов.

Лозунги женщин красующиеся на подиуме. Фото: Виктор Бойко/Getty Изображения

Тема в этом сезоне появились, когда Грация Кьюри посетили это только начало, выставка 1968 в Национальной галерее современного искусства в родном Риме. Вернувшись в Париж, она изучила Диор архивы за этот год и нашла фото молодой женщины возле бутика в городе, держа в руках плакаты с надписями “поддержим мини-юбка”, протест против консервативно длинных подолов меткой дизайнер в свое время, Марк Боан.

Открытием сезона был свитер с злющий логотип интарсия. Фото: Франсуа Гийо/АФП/Getty изображения

“И затем я обнаружил, что ответ Бохан на это было представить Мисс Диор линии, чтобы дать этих молодых потребителей, чего они хотят,” Грация Кьюри сказала. “Я думал, это было так интересно посмотреть моды, что слушаешь женщин. И есть что-то сейчас, что похож на 1968. Это еще один момент, когда все меняется”.

На женщин лозунг стал центром Диор под Грация Кьюри как вся юбка была в доме во времена его основателя, и в этом сезоне открывает взгляд был злющий интарсия свитер значение “се нон, нон, нон и нет”. Там был еще такой, менее изящный воздушный Диор в этом сезоне, с меньшим количеством балерина-длина рубцы и видимые бретельки бюстгальтера. Вместо этого, там был привлекательной новой формы юбка элегантный плиссированные юбки у Диора-штамп пояса, а также блейзеры, которые отказались от традиционного Кривой бар на бедра для более непринужденный линии. Бьянка Джаггер, который качался элегантный пошив одежды унисекс в 1968 году, когда она носила тогда новый Ив Сен-Лорана Ле костюмы для специальная первом ряду гостей. Но это были те куски, которые возродили самых 1968 буквально – лоскутное куртки и пончо – которые, казалось, наименее вероятно, чтобы быть успешным в обращении к тысячелетней аудитории, для кого 2000-х годов Винтаж и 1990-х годов, костюмированные ретро. Похоже, что riffed на новые косметические эстетика, Грация Кьюри является определяющим – блок-столица логотипы в прозрачных слоев, приталенные жакеты со струящейся юбки, сумки в возрожденном классическом сине-Белом доме монограмма – были те, которые обещали, чтобы распространить слово.



Категория: Мода