Стелла Маккартни: ‘только 1% из переработанной одежды. Что мы делаем?’


Опубликованно 30.06.2018 08:12

Стелла Маккартни: ‘только 1% из переработанной одежды. Что мы делаем?’

Стелла Маккартни-дизайнер, предприниматель и активист-эколог, но из трех, - говорит она, мода будет всегда на первом месте. “Это нужно, вы видите. Потому что единственный способ для меня, чтобы начать разговор я хочу начать-это делать продукт, который вы хотите купить и что вы собираетесь потратить свои с трудом заработанные деньги на. Если продукт дрянь, то никакой разговор должен. Если у меня нет успешного бизнеса, то я эколог, который, случается, дочь Пола Маккартни, и это разговор, который длится около трех секунд. Никто не собирается возвращаться за этого чата”.

В прошлом месяце, Маккартни стал одним из самых мощных независимых голосов в моде. Она выкупила 50% акций своей компании, которые когда-то принадлежали роскошные гигантские Kering, чтобы стать единоличным владельцем, а двигаться она описывает как “важное решение родовой”. Оценка по Citigroup аналитик выставить метки продаж около €260 млн. (?высота 226m) в прошлом году, что, в сочетании с прибыльной Адидас партнерства, делает Стелла Маккартни значительное абсолютно, но все-таки пескарь по сравнению с Kering флагман имена, Гуччи и Сен-Лорана. Вместо того, чтобы несовершеннолетний метки Kering, Стелла Маккартни стала гордой инди. Если вы считаете, что для нового поколения потребителей нового тысячелетия, Битлз удаляются от поп-культуры в учебниках истории, этот шаг означает, что Стелла, на 46, взяла на себя контроль не только за судьбу своего бренда, но за то, что имя Маккартни в 21 веке. “Владея мое имя меняется мое мышление”, - говорит она. “Речь идет о наследии. Девиз моего деда [ли Истман]’s был ‘выносливость’, и я всегда был о долгосрочной перспективе.”

Работать, как летучая мышь из ада’ ... Маккартни фото: Саманта Casolari

Маккартни в V&A в Лондоне для запуска Вылепленный с натуры, открытие выставки в субботу, что решает сложные взаимоотношения между модой и природного мира. Другими словами, сама ось Маккартни был одержим на протяжении двух десятилетий. Она была особняком, когда она начала свою жестокость-бесплатно, рационально мыслящих бренда в 2001 году, но уже нашла центр тяжести смещается в ее сторону. “Когда я был моложе, просто говорю, что вы были вегетарианцем за чужой столик не часто приятный разговор. Так что я рано узнала о том, как провести эти разговоры и я рано понял, что существуют способы введения другой менталитет”.

Ее собственный глянцевый образ – классический верблюжий свитер и элегантные белые брюки носить с очень высоких каблуках веган туфли-лодочки она, как всегда, слегка загорелой и слегка высушила – это мир, далекий от того, что она термины “вязание крючком свой собственный свитер и носить конопли сумочка” клише ЭКО-мода. Она сочетает в себе огненное возмущение в окружающую среду моды – “1% от одежды переработку! Только 1%. Я имею в виду, что мы делаем?” – постоянно приподнятое страсть к красивой одежде.

“Я пришел в моду с легкостью сердца. Я снял свой последний рекламную кампанию в полигон для разума, и, чтобы поставить точку, очевидно. Но модели выглядели счастливыми, не было легкости, не было цвета. Мои сообщения это не то, что собирается сделать вас паниковать или чувствовать себя дрянью о себе или не спать по ночам, потому что я не думаю, что добивается многого”. Маккартни и ее семья – муж Alasdhair Willis и четверо детей Миллера, 13, Беккет, 11, Бэйли, 10 и Reiley, 7 – живет в Лондоне, но провести выходные в загородной местности Вустершира, где она едет на лошади и ведет ее в сад. “Все исходит от природы. Я имею в виду, Откуда цвет взялся, если не от природы, от смены времен года? Все ткани, которые мы используем эмулирует что-то от природы. Природа-это ... ох, это великолепно, не так ли?”

Многие из великих художников моды были одержимы природой. Кристиан Диор был знающий садовник, который направить свою страсть в куски, такие как его 1952 Вильморин платье, с ручной вышивкой на дому Ребе с тысячами крошечных маргариток. Александр Маккуин женщин одетых в платья из раковин моллюсков бритвы, головные уборы из пантов и обувь по образцу броненосцев копыт. Но связь есть темная сторона, от торговли мехом монументальное воздействие на окружающую среду в мировой индустрии моды, которое расходует ресурсы Земли на одежде, которые превышают требования. В опрос 2000 британских женщин в прошлом году Бернардо обнаружил, что средняя часть одежды носили только семь раз, прежде чем выбросить.

Стаббс в стиле Стелла Маккартни наряд. Фотография: музей Виктории и Альберта, Лондон

Стелла Маккартни части, выбранные для выставки, отражают контрастные эмоции крутятся вокруг одежды и природной красоты. Подиум наряд с прошлого года с рисунком лошади из Стаббс картины лошадь, испугавшись Льва, ссылаясь на любовь к сельской местности, животных, и лошадей в частности, что Маккартни унаследовала от своей матери, Линды Маккартни, все-таки постоянное присутствие в Стелла мире через 20 лет после ее смерти. В другом случае дисплей, прототип Фалабелла мыло 1-это сумки, созданные в сотрудничестве с биотехнологической компанией резьбы болта, используя инновационную альтернативу кожа изготовлен из мицелия, который является корнем структуры гриба. (“Пожалуйста, не называйте это гриб кожи, вы,” выступает в&пресс-секретарь устало. “Мицелий полностью отличается от грибов кожи”.)

От того, что феминизм выглядит как на красной дорожке, как одеваться этично, моды находит себя в глазу нравственного шторма. Примат индивидуального выбора-это идеология нашего времени, и то, что мы носим является наиболее публичных проявлений этого. Это стало модным среди известных дизайнеров, чтобы создать моральную позицию и отказаться от меха: Донателла Версаче в прошлом месяце присоединился к Гуччи и Майкл Корс в провозглашении своего бренда шерсти-бесплатно. Маккартни рад видеть этот сдвиг, хотя оттуда, где она стоит, это заняло слишком много времени. “Мех ... это настолько средневековой,” она сопит. Личная идеология, которая основывается на защите прав животных выросла в “учитывая влияние моды на окружающую среду, и стал разговор об этой индустрии является вторым наиболее разрушительной индустрии, что есть. И как только вы осознаете, что, как любитель природы и жизни, Вы не можете игнорировать это.”

Вылепленный с натуры является последним в процессии моды-обзоры музейных выставок, с Аззедин Алайя ретроспектива в Музее дизайна и в на шкаф и изображением Фриды Кало им на пятки. Центральное место в нем, говорит куратор, Эдвина Эрман, является необходимость “уйти от мысли, что устойчивая мода должен выглядеть странно. Нам нужны лидеры, такие как Стелла Маккартни, кто может рассказать ученым, что в будущем должен выглядеть”.

Серьги изготовлены из птиц в V&шоу. Фотография: музей Виктории и Альберта, Лондон

Выставка всегда рассказывал историю об эпохе его поставил, столько, сколько о прошлом. Обделалась от природы охватывает период от 1600 года до наших дней, но это совсем другое шоу, чем это было даже десять лет назад. Осознание растет экспоненциально вокруг воздействия на окружающую среду индустрии моды, который производит выбросы парниковых газов на 1,2 млрд тонн в год, больше, чем на международных рейсах и доставка в сочетании. Для решения этой проблемы “нужно полностью перемонтировать иерархии моды”, - говорит Эрман. Мышление, с помощью которого платье сделано из редких материалов, импортируемых из далеких уголков земного шара, в первую очередь должны быть сданы в музей наконец-то оспаривается.

Те, кто глумятся над понятием, что современный потребитель может быть сделано, чтобы почитать рубашка этикетки и быть впечатлен, скажем, льна – устойчивых волокна так, при выращивании в правильном климате, не нуждается в поливе – должно поощрять правильное питание движение, утверждает Эрман. “Как современный потребитель ведет себя примерно питания – читая этикетки, с гордостью, зная о ингредиенты, желая определить как тот человек, который очень знающий и делает осознанный выбор – показывает, что это возможно.” Но для этого требует от нас“, чтобы воссоединиться с тканью, и ткань была забыта в современной моде, в котором все поверхности и украшения. Если мы чувствуем себя снова ткани, взаимодействовать с нашу одежду в тактильном, чувственном уровне, мы можем начать ценить их достаточно, чтобы быть мотивированы, чтобы пришивать пуговицы на спине, или заблокирует обратно.”

Эмоциональный триггер этичной моды уже давно принадлежал к правам животных. Отказ Маккартни в использовании кожи и меха является тот факт, все знают о ней. Многие из самых поразительных экспонатов лепили с натуры-те, для которых животные гротескно пострадал: пара бразильских красноногий honeycreeper птиц в сережки, их крошечные тела болтались, как помпоны, было бы ценным аксессуаром для модницы в конце 19 века. Платье в 1860-х годах вышивкой “цветы” с лепестками составила около 5000 Радужный зеленый жук крылья, большинство из которых были собраны от живых Жуков.

Платье изготовлено из крылышек Жуков. Фотография: музей Виктории и Альберта

Но как осознание прав животных толкает меха к сноске в истории моды, мода быстро стал в центре внимания. Бедные учет прав трудящихся в производстве "быстрой моды", его запутанные цепочки поставок, безразличных к окружающей среде процессы красителей и короткий срок службы шкафа-купе сделать произведенной одежды злодей современный образец моды. Круговая экономика кайф фразу в промышленности – Маккартни недавно сотрудничаем с RealReal, перепродажа компании, чтобы стимулировать покупателей, чтобы хранить одежду в обращении, продавая им на. Но проблема не может решаться на значимых масштабах, пока он не взаимодействует с потребителем, который не имеет ни бюджета для модельера, ни родственников, сбросив груды руки-мне-вниз кашемир.

Есть только один хай-стрит одежда в Вылепленный с натуры, а платья, сделанные из переработанных пластиковых океан из сознательных диапазона H&M по. Элегантный этики Маккартни находятся за пределами бюджета большинства людей. Она говорит, что желает все больше людей “хотели сэкономить и купить одну вещь на Стеллу Маккартни вместо 20 вещей, которые они покупают у "быстрой моды" ярлык”, но я не уверен, что большинство семейных бюджетов от такой работы. Метка Маккартни делает еще один шаг в престижные в этом году с открытием Нью-Лондон флагманский корабль, на котором она работает “как летучая мышь из ада”, расположенный, символически, на Бонд-Стрит. (Ее предыдущий магазин был недалеко от роскошного лондонского сопротивления.)

Более того, ее имя было упомянуто в качестве возможного свадебное дизайнерское платье для Меган Маркл. “Я читал сегодня утром, что вы разрабатываете королевское свадебное платье,” я говорю Маккартни, как она готовится к родам. Она смеется и поднимает брови скептически. “Ах, ты, ты? Ты такая смешная. Сколько дизайнеров Вы сказали, что сегодня?” Это не отказ тогда, я указываю. “Ну, вы на самом деле не задать вопрос”.



Категория: Мода