Есть ли темная сторона растущую одержимость "скинкеа"?


Опубликованно 03.07.2018 03:57

Есть ли темная сторона растущую одержимость

США четвертым по величине сайт, Реддит, является гордостью смешанный мешок. На агрегации новостей и обсуждение на форуме темы, посвященной мини-зефир в мороженое и улицы, которые выглядят как пенисы, в ходе дискуссии о Дональде Трампе, мужчины и феминизм. Недавно тоже стал маловероятным дома процветающего сообщества красоты, с сабреддит по уходу за кожей наркомании теперь может похвастаться почти полмиллиона подписчиков.

С момента своего запуска шесть лет назад, уход за кожей наркомании достиг нет 215 в метриках Реддите из самых популярных сообществ. Если это не кажется особенно высокой, считают, что есть 1,2 млрд сообщества на reddit. Посты по уходу за кожей диапазона зависимость от выноски для абонентов, чтобы дать свои лучшие backpacker советы по красоте, чтобы поговорить о гигиене наволочка, на вопрос, может ли масло шиповника-это “хорошо или плохо для тех, с сальными нитей”.

Этот сабреддит – и другие, такие как Азиатская красота – это расцвет из-за тысячелетнего одержимость уходу за кожей. За последние несколько лет, быстро и наверняка, многие люди становятся все более и более привередливые. А клиника-одобрил очисти, тон и увлажняют раньше казалось достаточно, некоторые корейские процедуры сейчас выступают до 10 шагов, и существует тенденция, тоже за двойное очищение: мыть лицо дважды, с двумя различными продуктами. На рынке по уходу за кожей вырос на 9% в 2017 году, по сравнению с 6% для макияжа, по данным NPD группы. К 2020 году, уходу за кожей, как ожидается, составляют 26,8% от рынок косметических и личной гигиены. Сейчас это один из net-а-порте крупнейших категорий в красоте, а продажи выросли на треть в прошлом году, с Асоса тоже отчетного большой рост продаж. Культовые продукты включают хорошее лечение генами воскресенье Райли, комплект поездку пьяного слона кислоты и дочь Виноторговца сыворотке, стоимость которого составляет ?175.

То есть бренды, которые определяют этот бутик-рынок. Глянцевыми, с лозунга “первый кожи. Макияж второй”, был выпущен в 2014 году от блогера Эмили Уайсс. В настоящее время она имеет преданных поклонников среди женщин, которые любят продукты, завернутые в красивые чистые бледно-розовый упаковка - и она будет расти намного больше. В феврале компания привлекла ?38,8 м в раунда финансирования капитала. Обычным является еще одним все более популярным брендом. Запущен в 2016 году, это полоски из всей отделкой, чтобы создать то, что его создатели называют “клинической составы с целостности” – кислоты и сыворотки – часто меньше чем за ?10 продукт. В прошлом году, головная компания бренда, Deciem, получил инвестиции от Эсти Лаудер.

В "скинкеа" бум согласуется со временем, конечно; с тенденцией здоровья, чистой еды, чистого сна и физических упражнений. Присматривать за вашей кожей и делает это лучшее, что может быть рассматривается как воспитание, важной составляющей ухода за собой (журнала Нью-Йоркер назвал 2017 “года, что уход за кожей стал механизм копинга”). Когда-то была одержимость искусственность Ким Кардашьян контурные смотришь – один, в которых необходимо использовать 25 продукты перед выходом из дома. Теперь квест на безупречном лице была узурпирована квест для идеальной кожи. Святой Грааль – или НД, в Реддите говорят – есть у всех без макияжа (как увидено в бесчисленных #iwokeuplikethis селфи).

Товары для красоты обычными среди тех, что несут в себе технический язык. Фото: Джером Кларк

Женщин – и это в основном женщины, несмотря на ощутимое мужское меньшинство – на reddit сообщества образуют новые демографические потребителей красоты, не только ориентируясь на уход за кожей, однако взаимодействие с техническими аспектами лосьоны и зелья. Они гордо знать их Ана (Альфа-гидрокси кислоты) от их увас, и готовы покупать нужный товар в их стремлении улучшить состояние кожи. Сайте деловой моды называет их “skintellectuals”. Описание товара на обычные дают представление о техническом языке используется, чтобы обратиться к этим потребителем. Сыворотка продается как “высоко-стабильный, без воды 0,2% раствор Эстер все-транс-ретиноевой кислоты”, долгий путь от “помогут уменьшить темные круги”, которые раньше были написаны на кремы для лица.

“Я думаю, что выродки красоты, включая меня, находятся на подъеме”, - говорит Джоэл Уокер, красота и здоровье директор Грация. “Люди гораздо больше осведомлены о ингредиентов”. Это, возможно, почему сообществ работать. В то время как Уокер осторожны некоторые советы, что исходит от потребителей, а не экспертов, она говорит, что женщины “очень заинтересованы в том, чтобы одноранговой сети советы и хотите знать, что другие люди используют. Я стал одержим глядя на продукты людей на Instagram”.

Есть, конечно, власть в другим пользователям рекомендовать продукты, а не бренд или эксперта. Это легко на reddit, чтобы найти себя в глубокое погружение рекомендаций, которые чувствуют себя как-то более надежными или достоверными, как совет от друга. “Все будут проходить через эти форумы только то, что люди реально пользуются и действительно верят”, - говорит Уокер.

Власть уходу за кожей наркомания, и skintellectual демографические, очевидно, в число статей, посвященных хаки от сообщества сейчас находятся на таких сайтах, как Refinery29 и Космополит. А есть доказательства, что отрадно брендов для решения пренебречь демографии. Мода для подростков в этом месяце начислено reddit с успехом Черная девочка, солнцезащитный крем, продукт, разработанный специально для женщин цвета, которые пошли вирусные на сайте. Катрина Fulluck, высокопоставленного лица и тела покупателя на Асос говорит, что взаимодействие с этими общинами позволяет компании “объем из основных наметившихся тенденций ингредиенты”.

Ньюби Хэндс, Режиссер красоты на сайте net-а-порте, говорит, что форумы по уходу за кожей также вносит изменения в маркетинг. “Это означает дым и зеркала уменьшилось”, - говорит она. “Теперь они должны быть откровенны ингредиентов, потому что кто-то, где-то, буду выяснять. Это как с едой – мы все хотим знать, где она теперь, не так ли?” Ходунки секунд. “Это дело, когда ты продал надеюсь, в банку и вы будете выглядеть на 10 лет моложе в неделю – это никогда не случится”, - говорит она. “Сейчас люди не раскрыл”.

Анна-Мари Solowij, давний журналист красота и основатель Beautymart, говорит, что это влияет, как бренды взаимодействуют с клиентами. “Это двусторонний разговор. Потребитель начинает вести направления бренд”, - говорит она. Solowij говорит Лоснистый является прекрасным примером. “Когда они начали [в Великобритании], на самом деле они обратились к своим последователям, какие продукты они хотели и запустил в первую очередь.” Лоснистый до сих пор регулярно делится посты клиентов, используя их, чтобы показать, как их продукты работают на “реальных людей”.

Но при всей своей ассоциации с естественной красоты и ухода за собой, эта тенденция действительно здоровым? В январе, наброски сайте была опубликована статья о “скинкеа кон”, в котором Krithika Varagur писал, что продукты, купленные для достижения идеальной кожи “афера”. “Он должен быть. Идеальная кожа недостижимо, потому что его не существует”. Varagur продолжал утверждать, что тенденция эксплуатирует женщин, которые, говорит она, “непропорционально облагается налогом как идеал совершенной кожи и ее материальный результат”.

Это знакомая проблема, конечно. В книге живые куклы (2010), Наташа Уолтер утверждал, что “во всей нашей культуре всегда рекомендуется, что женский путь к самореализации неизбежно лежат в их совершенствовании своего тела”. Сьюзен Зонтаг написала в своем эссе 1972 года, двойной Стандарт старения, что “единый стандарт красоты для женщин подсказывает, что они должны идти на чистую кожу. Каждая складочка, каждая линия, каждый седой волос-это поражение”.

Это дискуссия продолжается. Ефрат Tse?lon, кафедра теории моды в университете Лидса, который много писал о красоте, звонки на reddit групп “поддерживающей виртуальные сообщества, сочетание группа самопомощи и поддержки сети”. Но она считает, что участники этого процесса – эффективно снижает kool-помощи.

Лоснистый спросил своих последователей, что они хотели до его запуска в Великобритании



Категория: Мода