Второй показ Клэр Уэйт Келлер Живанши празднует наследие своего основателя


Опубликованно 10.07.2018 01:00

Второй показ Клэр Уэйт Келлер Живанши празднует наследие своего основателя

Клэр Уэйт Келлер осень 2018 кутюрного показа, который прошел в Париже в жаркий воскресный вечер, закончила совсем лето для британцев, родившихся художественный руководитель Живанши. Или, как она является, пожалуй, более широко известно, женщина, которая оформляла герцогини Суссекс свадебное платье. Длинный, холодный стакан воды': идеальное свадебное платье для Калифорнийская королевская | Джесс Картнер-Морли Подробнее

Это был только ее второй показ, хотя в ее 16-месячного пребывания у французского модного дома она уже доказала, что многое было впервые: первый из Живанши художественные руководители и осмелилась принести кутюр обратно после того, как дом разобрали ее в 2012 году. И первая женщина, назначенная на пост главы этажный дом Юбера де Живанши причине. Но, как она сказала за кулисами, она была также первым художественным руководителем, чтобы встретиться с основателем и дизайнером, который умер три месяца назад: “и так видела его и говорила с ним и то, что он сдал только три месяца назад, я понял, что его наследие необходимо отмечается”.

И так, в чем также стал днем посмертного торжества в Париже кутюр – сначала Соня Рикель, чья коллекция была стилистическая дань уважения труду Рикель, которая умерла в 2016, а затем тут – Уэйт Келлер также стал первым человеком в Givenchy в адрес его наследие в полном объеме. Как, копаясь в своем архиве и в коллекции, которая была посвящена па-де-де между дизайнером и его муза, Одри Хепберн, и отношения, на которых строится вся голливудская индустрия моды, возможно, причине. Как? Большинство, очевидно, через однозначный финал, который закончил с Холли Голайтли-черное платье в стиле без рукавов и исполнение Хепберн Мун Ривер, играя над головой.

Проблема, говорит Уэйт Келлер на осень показать Живанши 2018, - это создание ‘в floorless чувство – создавать что-то, что плавает’. Фотография: Алена Jocard/АФП/Getty изображения

Расположенное в большом саду позади Национального архива, а вокруг бронза металлический подиум, который отражает каштанами и частично облачное небо, шоу было иначе беззастенчивого празднования 50-х и 60-х годов гламур. Это был ключ, она сказала: “мы все знаем, что большие звезды из моды, но Юбер был другой звезды 50-х и 60-х годов, которые вышли”.

Живанши имеет свою историю подключения женщин к форме и коллекция ориентирована на особой эстетикой голливудского гламура, реализуемые в качестве дополнительных средств. Либо с помощью острого, чистого пошив одежды или через Гранд, этаж-тральных платья. Оба были преимущественно одноцветные с лишним вспышка изумрудно-зеленый, ледяной пастели или темно-минеральная палитра. Там не запахнет ультра-простая герцогиня Меган платье – и никаких вопросов, хотя большинство из драмы сделали центр вокруг плеч, в истинном стиле Живанши. Крепкая capelets доминировали в первой половине, в полный-длина шелковой куртки или более укороченные и структурированных форм или гардеробной модели плечи, оставляя их руки свободными. Или плечи поднялись из тюльпанообразной формы платья, которая практически сидела на локте, или с пальто-платья, которые бы были в полный рост и вышел с другой Живанши/Хепберн крестики – лук.

В Хепберн-черное платье в стиле был обновлен через спину и монашеский черный клобук на осень показать Живанши 2018. Фотография: Алена Jocard/АФП/Getty изображения

Уэйт Келлер стремится заглянуть в прошлое, и симбиоз между Живанши и Хепберн, но вписать ее в просторечие“, чтобы не дать ей захлестнуть его”, сказала она. “Я не пересматривал ничего, я просто хотела, чтобы поглотить то, что я знал”. Она собрала свои архивы и наткнулся на “плащи, пикабу вырезы, и архитектура. Там были вещи, которые я не знал, что он сделал”. Большинство поднимая бровь является использование металла, который был избит в форму, чтобы форма колье, и в форме полумесяца кусочки волос, и который был в центре, если нет достаточной информации, часть архива Живанши. Возможно, величайший напоминанием о прошлом и настоящем пришел, когда беспилотный летающий над головой для съемок едва не угодил в "Чайке".

Если коллекция почти архитектурные, Уэйт Келлер был первым, чтобы признать это: “это очень трудно, чтобы получить форму и линии с перьями.” Вызов, - сказала она, - это создание “floorless чувство – создавать что-то, что плавает”, но с использованием современных материалов, не существующих в Хуберт, сказала она, намекая на дорогие шелка, французский бархат, мягкая кожа, японские способы соединения и блестки, предназначенные для перемещения жидкости. “Он сделал все чувствовать себя намного более современной”. Даже Хепберн-стиле черное платье пришла обновленная, со скрещенными сзади и монашеский черный клобук.

Модель представляет собой создание на осень показать Живанши 2018. Фотография: Алена Jocard/АФП/Getty изображения

С продажами сплит 50-50 между мужской и женской, она также включала мужской одежды в ее шоу, хотя структурированные вариации на черный галстук были далеки от отвлекает. Что один мужчина модель несла собачью цепь предполагает Живанши кутюр человек больше, плюс один. Еще есть много езда на работу Уэйт Келлер. Бренд доходов достаточно близко к €600 млн (?530м). Когда она вошла, Бернар Арно верил, что она будет расти и дальше и компания до сих пор – цель, он сказал, чтобы достичь Диор “миллиарда доллара-клуб” как пресса иногда называет его.

До ее роли в Givenchy, дизайнер работала ее путь вверх по иерархии моды, работая на мужскую одежду в Ральф Лорен, а затем в Gucci, Прингл Шотландии и совсем недавно Хлоя. Предсказания, которые она принесла мягкий фокус свежесть Хлои – где она была креативным директором в течение шести лет – до Живанши и, возможно, вернуть бренд “Хепберн истории” были услышаны в крыльях; редуктивно или нет, как женщины обычно описывается как сорванец.

Шоу отмечает упомянутый “мифическое творчество Юбера де Живанши”, и отношения между “благородными тканями” и “нетронутая природная красота”. Короче говоря, прошлое Живанши reimagined в настоящее время впервые в истории лейбла.



Категория: Мода