Кайли Дженнер, скорее всего, станет молодой "самодельный" миллиардер никогда
Опубликованно 15.07.2018 06:24
Пять лет назад Кайли Дженнер, еще в школе. Ее медиа-империя простиралась так далеко, как только случайные появления на держать вверх с kardashians и ее аккаунт в tumblr, Kalifornia Классс, где она выложила Рой Лихтенштейн картины и фотографии львы.
Сегодня финансовый журнал Forbes оценивает, что она стоит $900 млн, что делает ее не только самым богатым членом Кардашьян-Дженнер клана (Ким Кардашян Запад, как полагают, будет стоить около $350 метров), но на пути, чтобы стать самым молодым самодельные миллиардер никогда. Марк Цукерберг, обладатель текущего рекорда, стоил $1млрд в возрасте 23 лет. Как китайцы продали свои страшные секс но взгляд на мир Подробнее
“Самопальный” - это термин, который использует "Форбс", чтобы отличить от тех, кто унаследовал свое богатство, но многие спорят, насколько это относится к Дженнер, знаменитости, чья это всецело продукт рождается в семье первого американского реалити-шоу.
Сравнительно небольшая часть Дженнер состояние, вокруг 100 миллионов долларов, поступает от одобрения сделки с Puma, что одежда, диеты, чаи и другие продукты для похудения, а также ее выступления на двух реалити-шоу: "семейство Кардашян" и ее спин-офф серии жизнь Кайли. Остальные 800 миллионов долларов-это стоимость Кайли косметики, компания красоты Дженнер запустили два года назад и имеет прямое.
Сделав заголовки в подростковом возрасте для использования губы имплантаты, первый продукт косметика Кайли была “губа Кит”, которая объединила в себе помаду и карандаш для губ. Дженнер рассказал "ивнинг Стандарт" продукт “вышел из небезопасности и я превратил его в нечто. Я был неуверен о мои губы, и помада, и это помогло мне чувствовать себя уверенно.” Когда они впервые появились в продаже, комплекты распроданы за 30 секунд.
С тех пор компания продала $630м макияжа, помогли в значительной степени за счет собственного присутствия в социальных медиа Дженнера. Она регулярно публикует информацию и фотографии о новой линии продуктов для нее 110 миллионов последователей Instagram. Она стала настолько доминирующей в социальных сетях, что, когда она написала, что ей стало скучно с snapchat, своей материнской компании акции потеряли 6% своей стоимости в течение дня, около 1,3 млрд долл.
Скорость, с которой Дженнер смог накопить свое богатство демонстрирует силу индоссамента социальные медиа и меняющийся стороны знаменитостей обрести богатство. Рианна, например, видел ее чистой стоимости парить, так как она выпустила свою линейку красоты, Фенти красоты. Она почти наверняка сделать больше денег от линии, чем она будет от музыки или кино-проектов.
Ни Дженнер, ни Рианна купила косметические фабрики – их производство на аутсорсинг другим компаниям, которые принимают поручения от звезд, но работать с большинством создания, маркетинга и дистрибуции. Это означает, что звезды по-прежнему успех целиком зависит или их способность стимулировать продажи, и Дженнер, которая уже начала уменьшать – выручка увеличилась на 7% в этом году, поменьше ростом, чем годом ранее. Доходы от губ наборы упал еще больше, примерно на 35%.
Категория: Мода