Диета Прада: аккаунт Instagram, что проветривает грязное белье модной индустрии
Опубликованно 16.07.2018 01:30
Когда будущие историки определяют окончательные моменты 2018 года, они, несомненно, выйти на взлет диеты Прада. С 489,000 последователей, в том числе продукты питания, такие как Наоми Кэмпбелл, Эдвард Enninful и Джиджи Хадид – аккаунт Instagram находится на миссии, чтобы разоблачить подражатель дизайн. Его популярность больше говорит о настроении моды, чем любой обуви, силуэт, и подол.
Методы диеты Прада просты. Фотографии новых конструкций соседствуют с изображениями старых, слишком Похожие работы. Последователям предлагается “ТСК ТСК” в комментариях. Смущение наступает. Иногда, дизайнеры выдавать разъяснения, как Ким Кардашян сделала, когда диета Прада говорит, что ее линия детской одежды выглядел vetements и и ком де Гарсон. (Сказал Кардашян конструкции были почести, а не копии.) В других случаях продукты тянул. На счет звонков из других недостатков тоже: культурное присвоение, отсутствие типового разнообразия, терпимости злоупотребления. В индустрии моды – которые работают на своего рода взрывного любезность, все букеты цветов и рукописные благодарственные письма – грязное белье никогда не хороший взгляд. До недавнего времени, такая откровенность была неслыханная.
Диета Prada была запущена анонимно до тех пор, пока имена его основателей, Тони Лю и Линдси Шуйлер – начиная появляться на модных блогах в начале этого года. Они подтвердили свою личность в интервью две недели назад. Оба фриланс-дизайнеров и разработчиков, часть обычно молчаливое большинство работающих на этикетки вы можете даже не слышали. Счет начал для удовольствия, как архив разговоры у них были в любом случае. Теперь, диета Прада имеет легионы поклонников своими собирательное существительное: “диете”. Тех, кто предоставляет лучшие явные подсказки, это “Звездные диеты”.
Некоторые из этих чертей носить диета Прада. Потому что, как уже стало привычным для интернет-сенсацией, есть мерч. Наиболее востребованными являются толстовки отмечаем их высокий профиль головы, Кардашян, украшенной логотипом: “Ким де Гарсон”. Диета Прада эксклюзивные: @vetements_official открыл свой первый весны/лета 2018 года рекламная кампания исключительно диетические Прада. В соответствии с семейной темы изучены Demna Гвасалия, креативный директор vetements и первое изображение сывающая культовый дуэт матери и дочки Ким Кардашян Запад и Северо-Запад. #fakenews #vetements и #kimkardashian #северозапад #dietprada #taylorswiftdress #sequindress #блестки #блеск #мем #kkwbeauty #kuwtk #папарацци #имитация #подделки #посвящение #уличная #wiwt #ootd-мой наряд дня #стритстайл Публикацию с помощью диеты Прада ™ (@diet_prada) на 6 декабря, 2017 в 4:06 вечера ПСТ"> После вызова с помощью диеты Прада, Ким Кардашян заявила, что ее линия детской одежды была дань vetements и и ком де Гарсон, а не копию.
Популярность диеты Прада связан с “вызов” культуре интернета, но он также представляет собой сдвиг в отношениях там, где дело касается покупок. “Я думаю, что мы в то время, когда все действительно сомневаешься в выборе, который они делают и есть этот переход к более сознания как потребителей”, - говорит Лю.
Копирование-это далеко не преступление, говорит Скайлер, “специально для маленьких дизайнеров. Он может разрушить свой бизнес”. Наиболее удовлетворяющий элемент питания Прада, добавляет Лю, это “помогает небольшим компаниям, которые не имеют финансовых ресурсов, чтобы судиться”. Большие компании имеют такие маркетинговые силы, которые, если их сдирать дизайн, большинство потребителей не осознают оригинал, говорит он. “Если они не сталкивались с этим, они могут думать: ‘кто это делает более дорогая версия этого произведения?’”
Этот победитель получает все модели глобальный дизайн может многое объяснить о том, как мы одеваемся. Часто говорят, что мода не создал окончательный силуэт в последние 20 или 30 лет, особенно в сравнении со сдвигами в стиле 40-х и 70-х годов. Мировые бренды срывая и ослабления конструкции, прежде чем их производители имеют шанс утвердиться, безусловно, является конечной препятствием для творчества.
Диета Прада не одинок в своем стремлении к стыду подражателей. Те же инструменты он использует – достижения в технологии поиска изображения, всеобъемлющий архив дефиле, беспрецедентная скорость интернет-общения – топлива вирусный надругаться над подделками, наступление футболке лозунги и культурного присвоения в моде. В марте, моде журналист критиковал Вивьен Вествуд для срывая молодые Британские дизайнеры Роттингдин базар и Луизы Грей. (Метка пор извинился за неспособность попросить разрешение на то, что он описал как праздник оригинальным произведением.) Прошлым летом, Гуччи обвинили в копировании 80х самогонщик Дэппер Дэн, заряд, который приехал непосредственно из учетной записи Instagram Олимпийского бегуна Дайан Диксон, который носил оригинальный наряд в 1989 году. (Гуччи описал работу как должное. В моде-есть-есть-само развитие, что стал его собственный microtrend, Gucci и щеголь с тех пор стали коллаборационистами.) Как выходе Великобритании продолжает витать, надеяться можно только на более новую доморощенных талантов, чтобы поддерживать репутацию Великобритании на передний край моды. Мы слышали, что королева Елизавета II была вчера присутствовал на шоу Ричарда Куинна. Интересно, если она замечена Demna Баленсиага ссылки...лол. (Бонус очеви неподражаемым и Comme кивает тоже) #richardquinn #лондонской Недели моды #fw18 #количественного смягчения-2 #printstudio #queenelizabeth #корги #дамских #баленсиага #cristobalbalenciaga #demnagvasalia #demnagvasaliabalenciaga #margiela с #martinmargiela #maisonmargiela #анонимно #принт #цветочный #ретро #juliendys #commedesgarcons #steelwool #выходе Великобритании #britishfashion #ootd-мой наряд дня #wiwt #dietprada Публикацию с помощью диеты Прада ™ (@diet_prada) на 2018 21 февраля, в 1:47am ПСТ"> Инсайдеры моды защитил Ричард Куинн, когда диета Прада обвинил его в принятии Баленсиага ссылок, утверждая, что он исследовал эстетические до испанской торговой марки. Стенд лю и Шуйлер " на " пост.
По словам Лю и Шайлер, страх публичного позора может измениться мода в лучшую сторону. Многие дизайнеры, мол, не так страшно быть пойманным, что они полностью переосмыслить свой подход. Потребители несут ответственность, слишком, говорит Лю. Он призывает покупателей отказаться от дешево построены подделками в пользу винтажа, одежды, адаптированные к их собственным спецификациям или “куски, которые будет длиться дольше в плане стиля”, даже если они стоят недорого. “Даже принимая время, чтобы узнать, что делает качество одежды может помочь людям сделать более лучшие выборы и положить меньше вещей в свалку”, - говорит Скайлер.
Несмотря на Робин Гуд элемент в свою работу, диета Прада был обвинен несправедливо, используя свой голос. Одним из ее наиболее влиятельные недоброжелатели, Дольче и Габбана Стефано Габбана, уже схлестнулись с ними так часто и так яростно – что Лю и Шайлер утверждают, что он является руку за анонимный аккаунт Instagram – диета неуч – посвящена призыву из диеты Прада. (Дольче и Габбана отказались от комментариев.) В неуклюжего обмена, диета Прада столкнулся недовольство многих известный британский fashion-индустрии имена, когда он обвинил Лондонский дизайнер Ричард Куинн делать Баленсиага ссылки. (Инсайдеры моды защитил Куинн, утверждая, что он исследовал эстетику, на которые они ссылаются прежде чем Баленсиага; Лю и Шайлер говорят, что они “стоят” на пост.)
Очевидно, тот факт, что пара неизвестных может раздражать установленных имен, свидетельствует о силе интернета. Их появление также чувствует себя как частью постепенного, смена поколений: Лю 32; Шайлер составляет 30. Их взгляды расходятся с самоцензурой, так часто принимаемый племенных старейшин отрасли. Говорят, например, что они не чувствуют вины, когда они взывают дизайнеров (“если люди думают, что мы разрушаем индустрии моды, то они должны придумать свои собственные идеи”, - говорит Лю), они не беспокоиться о своей будущей профессиональной деятельности (“если кто-то не возьмет меня, потому что они видят, что я вступился за права трудящихся, то это их проблемы”, - говорит Скайлер).
Еще, тот момент, что диета Прада снес ее обложке, беспристрастность стало сложнее. Почему не анонимно? Лю говорит, что они должны “контролировать повествования” вокруг показать и чтобы она попала в точку“, когда мы заработали свое место в отрасли”. Кроме того, он говорит, что “есть возможности для бизнеса, которые будут работать только, если мы были в открытом. Есть вещи, мы работаем над этим, может быть до нашего переулка, и мы не должны идти на компромисс то, что мы делаем – мы очень хорошо это осознаем”.
Зарабатывать деньги, как диета Прада уже оказались сложными. В феврале, Лю и Шайлер обвинили потерять свои зубы после посещения модных показов и платят за рассказы Instagram Гуччи. Хотя пара настаиваю, чтобы они оставались беспристрастными – они выложили критику использовать как Gucci тюрбаны на выставке они присутствовали – они согласны, что будущая работа будет осуществляться очень тщательно. План, говорит Скайлер, чтобы “продолжать строить сообщество, которое объединилось, чтобы поддержать прозрачность и сделать ее конструктивной силой”. Бренды заинтересованы в рационе Прада, она говорит: “потому что я думаю, мы становимся известным за то, что голос подлинность. Но вот почему это очень трудно совместить с любым брендом. Ведь кто 100% подлинный?”
Категория: Мода