Цельный недоумевает: почему купальники поставили бикини в тени
Опубликованно 21.07.2018 14:27
Это лето купальник, с продажи одной штуки в настоящее время превосходя продажи бикини на борту. На хай-стрит, всплеск продаж в primark объясняется спрос на купальники, среди других сезонных вещей. На сайте net-а-порте, продажа цельные купальники видели 27% год-на-год рост. По данным нового бренда Les девочек-Ле-мальчики, процент от продаж около 60% купальники сравнению с 40% бикини.
Когда-либо надежного критерия, социальные медиа идет в ногу с розничной торговли, с "экономит" один-кусок купальники до 132% в pinterest года в год. Это больше, чем на бикини, вырезы, или поляризационного swimkinis (микро купальниках), как показано на остров любви.
Лес лес девушки купальник мальчиков фото: PR компании подачку
Купальники огромный на Instagram и инсайдеры говорят, что подъем классический цельный вполне может быть реакция на сообщения ловушку жажда ‘ – термин, ссылаясь на сообщения в социальных медиа, направленные на получение внимания. В США, купальники продажи были около 3,6 млрд долл. для Instagram, запущенный в 2010 году. Они выросли до 4,6 млрд долларов в прошлом году.
Но целый ряд новых брендов сосредоточены на одном-части, чтобы насытить рынок реакцией против чрезмерно сексуальные купальники.
Tooshie купальники носить с шортами в виду, что можно носить на пляже фото: Лейбл подачку
Как дизайнеры цитируют новый способ укладки купальники, известные в просторечии как амфибия гардеробная, с купальники носить на пляже как максимум. “Есть, безусловно, конец 70-х /начале 80-х годов тенденция, [что видит] цельный стиле с брюками”, говорит Витгенштейн. Huddart соглашается: “мы видим их столько на пляже, как на.””
Категория: Мода