Женский оргазм в гидре власти: почему туалетно-косметическими принадлежностями являются последним оплотом сексистская реклама


Опубликованно 24.07.2018 16:39

Женский оргазм в гидре власти: почему туалетно-косметическими принадлежностями являются последним оплотом сексистская реклама

Для женщин, акт становится чистой из-за внешнего вида. Для мужчин, это про героизм. Или так сыграла бы вы верите. Священник, учитель и отец двух девочек и назвала бренд гендерные маркировки на некоторые гели для душа, что говорит мужчинам, что они могут “чувствовать себя сильным” с мятой и чайным деревом или “мощный с ароматами пробивной кофеин и гуарана”, в то время как женщины могут “чувствовать себя великолепно с кокосовый поцелуй” или “бисерные с маракуйей”.

Преподобный Филипп Грин назвал на себя, чтобы удалить маркировку, сказав: “женщины могут быть сильными, а мужчины могут быть сказочные”. Представитель Юнилевер опровергнута: “у нас есть широкий спектр продуктов, доступных, которые могут быть использованы как мужчины, так и женщины”.

Следственный Снуп в местном сапоги подтверждает то, что уже давно известно, что мир туалетно-косметическими принадлежностями прочно застрял в колее пола, что часто infantilises женщин при мужчин, чтобы быть не чем иным морские котики.

В один проход, производственно-глядя бутылок обещают мужественный чистоты через “Гидра власть”, “горная вода” и “уголь + глина”. Несколько проходов над иноходь среди женщин гели для душа, меня словно окутало кусочек баттенберг с все розовые и желтые на дисплее. Императорский кожаный предлагает изделия, украшенные единороги, вишневые бомбы, клубники и зефира. Женщины могут быть сильными, а мужчины могут быть сказочные

Из “шелковистой” женские бритвы против “экстримом” для ребят, для “розовый румянец” дезодоранты для девушек и “квантовая сухой” для мужчин, гендерный Маркетинг в груминг мира простирается за пределы гели для душа. На основе определенных объявлений, вы были бы прощены за то, что если женский шампунь не оргазм, то она использует его неправильно. Это не удивительно: реклама в целом был медленным, чтобы поймать на более широкий разговор о гендерных стереотипах и повышение гендерной нейтральности. “Гендерный подход в таких категориях, как уход за собой и мода недавно было выделено много”, - говорит Алексей Фишер, старший аналитик красота в Минтел. “Шестьдесят четыре процента мужчин и 67% женщин тоже часто думаю, что реклама прибегает к гендерным стереотипам”. Эти взгляды, говорит она, “стимулировали запуск продукта унисекс или перемаркировку”.

Новый “женщины-первые” красота бренд в последнее время нас стал первым, чтобы показать женщин на самом деле брить волосы в рекламном ролике для своей бритвы, потому что кто уже бреет ноги? Агентство по рекламным стандартам, принимает меры по запрету рекламы, закрепляющих сексистских стереотипов. Даже Бритни Спирс выпускает гендерно-нейтральный запах.

Конечно, это не съездить в аптеку, чтобы напомнить вам, что мы не живем в феминистской утопии – ли от тебя пахнет клубникой или мускус.



Категория: Мода