Все Филас – как эти ?50 инструкторов сломал интернет
Опубликованно 27.07.2018 02:27
Много чего унесли, чтобы сломать интернет. Дно Ким Кардашян. Сексуальный Преступник. Предоставляет. Мода утверждает, что перерыв это много. Уже этим летом, горстка элитных аксессуаров – в том числе невероятно большие ?620 летней шляпе, который вел на завод, где они изготавливаются бежать из соломы – вызвали в сети, чтобы пряжка. Те, что не разбить его, как правило, делают это по индексу почитали Лизатора, в рейтинге самых желанных вещей в мире моды, отслеживаемые как много поисков, как продажи. Выпущенный на прошлой неделе, она входит – в первый раз – пара ?50 тренеров.
Лучшие ноги вперед ... Парижской Неделе моды в марте. Фото: Рекс/shutterstock в
При включении тренера Фила Разрушитель не должно удивлять – продажи тренеры были в прошлом году выросла на 10% до $4 млрд (?3млрд) – это. Список привычно особенности дорогих аксессуаров, известный как “шлюз наркотиков” моды – несущественные предметы роскоши, которые стоят дешевле, условно говоря – что прибыль больше, чем собственно одежда. В этом году “шлюз” пункты включают поясом Gucci логотип солнцезащитные очки Celine и белые пояса. Появление тренеров Фила – которые стоят от ?50 до ?80, можно купить на главной улице и скромный 62к поиск по Instagram, по сравнению с половиной поясом Gucci миллион – это более чем аномалией. Она обнажает дыру в системе: люди пялились доступным тренеров столько, сколько они Шанель эспадрильи.
Почему они хотят в этом сезоне обуви (они сидят на No 2 в списке)? Например, вы могли бы назвать их уродливыми, что клещей моды самые живучие тренд. Стиль-мудрый, они сидят в одном лагере, как тройной тренеров Баленсиага это с мерками для этой эстетики. Форма-мудрые, они напоминают все более популярным буйвол сапоги 2.0, кроме того, что они стоили вдвое дешевле (офиса обувь требует поиска приводит к поиску других). И, они также и то, что известно в некоторых углах как “загонщики” – тренеры, которые хорошо выглядят грязными и потрепанными.
Что они называются Разрушители склонен. Но в значительной степени неактуально, учитывая, что они в основном распроданы.
Категория: Мода