Полет высокий: дети в Великобритании не в восторге от энергетических напитков - но насколько вредны они?
Опубликованно 27.07.2018 19:24
Когда Ред Булл выпущен в Великобритании в 1994 году, с его странным, кашель-микстура вкус и новый биллинг, как “энергетический напиток”, студентов и тусовщиков сошел с ума на вещи. Бренд быстро стал дешевые и юридических штапель на всю ночь. Четверть века спустя, рынок энергетических напитков продолжает расти и залита конкурентов "Ред Булл", такие как безжалостный монстр энергии и выйти. И это уже не просто молодые люди, поглощая их учиться или рейв до утра; эти бренды имеют приманка для детей.
Минтел сведения потребителей использование начинается в 16 лет, так что, официально, самый большой рынок Великобритании для энергетиков-это мальчики в возрасте 16-24 года с 63% потакая (в отличие от 58% девочек). Но, по данным Европейского управления по безопасности продуктов питания (efsa) исследования, две трети 10-16-летних подростков регулярно употребляют энергетические напитки, а также 18% от трех-до 10-летних. В 2017 году, исследователи в области общественного здравоохранения из центра Трансляционных исследований в области общественного здравоохранения попросили средних школ на северо-востоке Англии по поводу их употребления энергетических напитков. “Иногда, это день с ночевкой”, - сказал мальчик в 10-11-летнего возраста. “Так вы идете в магазин, купить энергетические напитки и вы идете в вашем доме и вы просто играете на Xbox.”
Энергетические напитки классифицируются как безалкогольные напитки, содержащие более 150 мг кофеина на литр. Многие бренды, однако, таких как: Monster, Rockstar и "Ред Булл" (до сих пор пользующийся спросом в мире энергетический напиток) содержит более чем в два раза эту сумму. В то время как, примерно 300 мг на литр, это меньше, чем фильтр-кофе (около 400 мг / л), пьет гораздо больше степени для детей. В ESFA сказать только одно может некоторых брендов может превышать рекомендуемой дневной лимит кофеина для детей.
Банок от Rockstar, монстр, усилитель и красный Бык энергетический напиток.
Озеро Амелия читателя в области здорового питания в университете Тисайде и соавтор 2017 обучения, на который школьники были опрошены. “Кофе-это очень разные”, - говорит она. “Он горячий, не обязательно полный сахара, и Вы не можете глотать его. Вы не можете иметь три или четыре, одна за другой, как можно с этими напитками”. С высокими вкусовыми ароматами, такими как тропические фрукты и черничный, они в кофе что коктейли с водкой.
В “жирной” версии обычно содержат немного больше сахара, чем обычные безалкогольные напитки, но калории в энергетических напитках, часто рассматривается как более приемлемый – активный ингредиент. Так что в то время, когда традиционные сладкие газированные напитки продаж замедлился, благодаря кампании ожирение, энергетический рынок Великобритании напиток вырос на 19% в период между 2012 и 2017 году-669m литров, и оценивается в ?1,65 млрд долл. Продажи в высоком сахара сортов в одном ряду с более легкими версиями, хотя, по словам Алекс Бекетт, заместитель директора по Минтел еды и питья, “большие бренды инвестировали в ноль-сахара рецепты и вот что на самом деле движущей силой рынка”.
Озеро говорит, что проблемы со здоровьем не останавливаться на сахар и кофеин. “Это коктейль из другие вещи в этих напитках – гуанин, таурина, различных других так называемых здоровых продуктов. Мы не имеем много свидетельств о том, что комбинация для взрослых или детей”. Таурин-это аминокислота, содержащаяся в мясе и рыбе, который утверждал, что для повышения концентрации (среди многих других биологических функций), особенно в сочетании с кофеином и гуанин – стимулятор, получаемый из южноамериканского растения гуарана. Запретить продажу энергетических напитков в под-16с, говорят эксперты Подробнее
В 2016, озеро и его коллеги изучили научную литературу на энергетические напитки из Европы и США. Они нашли связь между потреблением напитков с симптомами, включая головную боль, боли в животе, гиперактивность, бессонница, усталость и раздражение. Там также были более высокие уровни среди любителей энергетического напитка травм, нарушений и дорожно-транспортных происшествий. В США в 2010-11 гг. Национальная система отравить данных, полученных 4,854 звонки о случаях энергетического напитка. Почти половина детей в возрасте до шести лет, но он был среди детей старшего возраста, которые были зафиксированы более тяжелые последствия, такие как нарушения сердечного ритма и гипертонию.
Кроме того, возможно указывая на то, что напитки можно рассматривать как легальный наркотик для детей – несколько исследований, в обзоре нашли прочные связи между выбором энергетических напитков, поиск ощущений и других видов саморазрушительного поведения, например, пьянства, курения и наркомании, наряду с проблемы с поведенческой регуляции и метакогнитивные умения (такие, как планирование и решение проблем). Озеро стремится подчеркнуть, однако, что без проведения неэтичных экспериментов, которые включают в себя дозирование детям с кофеином в лаборатории, мы вынуждены пробавляться организаций, а не находить каких-либо доказательств причинно-следственной связи.
В соответствии с директивами ЕС по маркировке безалкогольных напитков с более чем 150 мг кофеина на литр, должны нести предупреждение о высоком содержании кофеина и заявляют, что они не рекомендуются для детей. Но разве это делает напитки еще более привлекательным для детей? “Я не думаю, что это серебряная пуля”, - говорит озеро“, но это хороший первый шаг”. Некоторые исследования послужили группы обеспокоенных родителей. “Там была путаница, кто и что эти напитки для, в случаях, когда дети их на завтрак”, - говорит озеро, сетуя, что даже если “банки говорят, что они не для детей, мы продаем их детям все равно”. Потребление энергетических напитков детьми в Великобритании является самой высокой в Европе.
Исследования энергетических напитков и детей находится в зачаточном состоянии, но, говорит, озеро, “когда вы говорите к NASUWT [профсоюз учителей], вы понимаете, что это была постоянная проблема с детьми и учителями и школами”. Ключевая проблема - “напитки легко доступны, приемлемы и, пока дети были совсем в курсе, что напитки не могут быть отлично подходит для вас, они не были уверены, почему”, - говорит Лейк. Как некоторые дети отметили, они могут получить малые банки менее чем в два раза дешевле Кока-Кола, или может клуб вместе, чтобы сделать четыре-для-фунта предложения.
‘Бренды наладили прочные ассоциации с азартными играми, экстремальными видами спорта, Формула один гоночный, клубы и музыка ... ’
Ранее в этом году, крупные супермаркеты Великобритании обязуется не продавать напитки в возрасте до 16 лет, но магазины и торговые автоматы широко распространены. Правительство предлагает ввести запрет на продажу напитков в под-16с, для борьбы с детским ожирением. “Если посмотреть шире”, - говорит озеро, “другие страны были впереди этой Кривой на некоторое время теперь. В некоторых странах есть прямой запрет, некоторые запретили продажу лицам до 18 лет”.
Министр здравоохранения также предложила 9 вечера переломным для фаст-фуда рекламы, но то, что энергетические напитки повышается многощупальцевые. Бренды наладили прочные ассоциации с азартными играми, экстремальными видами спорта, Формула один гоночный, клубы и музыку, используя социальные медиа, спонсорство мероприятий и веб-Контента. Как говорит Беккет, маркетинг является “очень привлекательным для молодых людей, с большим количеством социальных сетях, каналы на YouTube ... монстр был очень подкован рекламы через игровой мир. Это совсем другой области маркетинговой Вселенной, что на радаре молодых людей, но не их родителей”.
Один мальчик лет 10-11 сказал озеро и ее коллеги, что мальчики думают, что они выглядят “тяжело нормальный рок, когда они [напитки] перед девочками”. И девушка того же возраста признались, что если друг-то “очень, очень хороший – энергетический напиток, похожий на чудовище – но вы только бутылку воды, вы уговорены для того чтобы сделать [энергетик], потому что это выглядит круче”.
Что делать детям предлагаю сделать, чтобы спасти их от самих себя? “Я думаю [напитки] должны пойти в их собственные проходу, где дети не допускаются, как и сигареты,” сказал другой 10-11-летняя девочка. “Они все должны быть вместе, и мы не должны идти в этот проход.”
Категория: Женский Мир