Модель Adwoa Aboah: 'в 2017 году, есть более чем один способ быть красивым и крутым.


Опубликованно 28.07.2018 19:36

Модель Adwoa Aboah: 'в 2017 году, есть более чем один способ быть красивым и крутым.

Adwoa Aboah невероятно красива, но это не то, что делает ее наиболее востребованной моделью на данный момент. Конечно, бритвенно-острые скулы и дутого стекла губы не делают ее перспективы какого-либо вреда. Но есть что-то в ее взгляд в камеру, что делает ее красота, кажется, как будто это не самый веский вещь о ней. Именно это вызвало Aboah – лицо новой кампании разрыв, музой Донателлы Версаче, побывал на подиуме все от Кристиан Диор и Шанель, Марк Джейкобс и Александр Вэнг – над моделированием рядовых.

Моя первая встреча с Aboah отменяется, потому что она еще не встала с постели. Пока супермодель. Но когда мы, наконец, говорить, становится понятно, что это Линда евангелиста моментом является то, насколько Aboah идет с точки зрения соответствия традиции моделирования в стороне, загадочной красотой. После нашего интервью, она имеет напряженный день впереди. Во-первых, встреча с доктором Лорен Hazzouri, психолог, специализирующийся в области психического здоровья молодых женщин. После этого он едет в Gurls говорить, онлайн-платформы она создана, чтобы включить обсуждение вопроса о психическом здоровье, образ тела и сексуальности, для планирования предстоящего события. Забудьте отливок и идут-видит: Aboah меняет правила как современные модели делает ее большой.

В Нью-преодоление разрыва в кампании разрыв. Фото: Дуглас Сигарс на разрыв; gap.com/bridgingthegap

Ранее в этом году, Aboah шагнул из любой инсайдер лицо на подиуме, чтобы быть крупной промышленности игроку, когда она появилась на мартовской обложке американского Vogue, в линейке семь моделей, отличающихся тон кожи и форму тела. Легко глумиться это как достоинство-сигнализация моде трюк – стратегическое размещение рукой, которая появилась, чтобы оградить моде читателей нежные чувства от Эшли Грэм Размер-14 бедра немного глаза-ролика – но вес глянцевого журнала история является доказательством того, что мода-это группа моделей охватывает несколько маркеров для культурных сдвигов в промышленности. Портрет Питера Линдберга, Наоми Кэмпбелл, Линда евангелиста, Татьяна Patitz, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон в январе 1990 года выпуска британского Vogue был тот образ, который освящен статуса супермоделей как богинь их возраста. В 2009 году американский Vogue обложке из девяти молодых моделей, с coverline что читать “реальной жизни модели: Бойфренды, дети, шкафы, Подиумы, диеты, драмы” сделал официальное современную одержимость внеслужебное моделей. И крышка этого года, который размещен Aboah и Грэм вместе с Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер – “революция красоты – нет норма является новой нормой”, читать текст – оповестил данный момент основной эстетической наконец обнял разнообразия.

Американскую обложку Vogue вопросов, потому что до недавнего времени, моды голосам выступая за многообразие, как правило, должны быть поданы в соответствии с “альтернативой”, и поэтому отходят на второй план. Все меняется. Сегодня, Adwoa на линии, чтобы поговорить о рекламной кампании для GAP в рамках празднования белую футболку, в которой она снялась в видеоролике режиссера Эдварда Enninful, в superstylist которые предстоит сесть за штурвал британского Vogue в два месяца. Фильм примечателен тем, что в отрасли, где разнообразие часто может означать один черный маркер, цветные лица превосходят белых в студии полно моделей, актеров и певцов, в том числе Яра Шахиди, Алек век и Wiz Халифа. Сообщение серьезная, но настроение светлое, почти глупо, как бросила петь в Солнечном на Бони М. разнообразие, говорит Adwoa, прямо в точку. “Там было что-то мощное в группу людей с такими разными фонами,” Aboah говорит. “На съемочной площадке это была невероятная энергия, дух товарищества, который пришел с идеей, что мы все боремся за одно дело”.

С лучшей подругой Кара Делевинь. Фото: Геворг Djansezian/Getty Изображения

Aboah знал Enninful в течение многих лет. Как дочь убер-агент Камилла Лоутер, она мода на аристократизм – Кара Делевинь, ее лучшая подруга – но походу был первый раз, когда она работала профессионально со стилистом. “Это был удивительный опыт. Он просто прекрасный, чтобы быть на съемочной площадке, потому что он все еще волнения по поводу того, что он создает.” Aboah рада увидеть, какие изменения Enninful приведет к моде. “Я люблю моду, и я имею огромное уважение к команде. Но, как журнал, не представляют, что страной сейчас, или только очень небольшой его части. И я надеюсь, что Эдвард собирается сделать что-то, что представляет все удивительные вещи о Великобритании. Моду следует давать право голоса всем разных культур. В 2017 году, есть более чем один способ быть красивой, и больше чем один способ быть прохладно. И когда вы помещаете изображение на обложке Vogue, что означает нечто, выходящее за пределы моды.”

Aboah имеет глубокий, хриплый голос и говорит медленно с уверенной серьезностью. Не конец предложения подъеме, ни один из девичьих искусственной задушевности распространенным явлением среди молодых знаменитостей женского пола. Я замечаю это, а потом проверить себя, заметил это, потому что это заставляет меня понять, как необычно завязать с 25-летней женщиной, которая не испытывает необходимости умерить имея твердое мнение, с очаровательно, чей инстинкт на стороне камеры, чтобы наклонить подбородок вверх и вопрос неукротимой блики, а не обаятельная улыбка. Aboah, мудрый вне ее лет, увлечен очень реальная проблема разнообразия по-прежнему весьма заметны в fashion-индустрии (в числе семи моделей, которые забронировали большинство рекламных кампаний в этом сезоне, только один, слюда Arga?araz, не белый). “Люди могут сделать настолько обленились со своими литья”, - вздыхает она. Это просто лень, мне интересно, или что-то более зловредное? “Иногда это хуже, чем лень. Иногда мне кажется, что люди просто не заботятся”.

В 2015 году она появилась на своей первой обложки Vogue, снятая Тим Уокер для итальянского Vogue, Aboah основана Gurls говорить. На следующий год, в течение которого она была заметной на билбордах в рекламе для Calvin Klein нижнее белье, она открыто говорит о преодолении наркомании, и об истории депрессии, которая началась в раннем подростковом возрасте и достигли своего минимума с попыткой самоубийства в ее начале 20-х годов. С ее обезоруживающей откровенностью, она-девочка плаката для поколения, слишком хорошо известно, что жизнь не всегда красива.

Среди разнообразных моделей для разрыва перекрывает кампании разрыв. Фото: Дуглас Сигарс на разрыв; gap.com/bridgingthegap

Instagram является одним из центральных вопросов для Aboah. Gurls разговор поразительное для попытки использования социальных медиа для позитивных проект, подтверждая, прием сообщений о женской идентичности, в контексте среды, в которой большую часть визуальной культуры социальных медиа способствует узким и нереальным идеалом. Aboah стала spokesmodel для расового разнообразия, но ее рост в промышленности-это не просто цвет кожи. Она также отражает более широкий переход к учету альтернативной эстетики, растущего смысле, что молодые женщины не морили представительских разнообразие в модные СМИ.

Это было, когда Aboah побрилась налысо, несколько лет в ней моделирование жизни, что ее карьера действительно снял. “Это было какое-то похуй-вы в отрасли, даже если я не осознавал этого в то время. Я не предупреждал никого, я просто вошел в мое агентство за один день все волосы сбрил. Но они любили его. Я тоже люблю его, – я определенно не спешит расти его обратно”. Она рассказала об опыте стрижка в подростковой моде: “я научился ценить ищет уникальный, и не имеющий длинные, белокурые локоны ... наконец. Что само по себе является важным достижением”, - написала она. На 1,72 м (5 футов 8 дюймов), она выделяется как на несколько дюймов короче, чем модели, с которыми она делится на подиуме. С ее красно-Тонированные buzzcut и веснушки, Винтаж-Портобелло-смешанный-с-Адидас шкаф, посмотри Aboah находится в прямой оппозиции к наращиванию ресниц порхающих день-ночь сексапильность модели традиции. Она может сделать Хамелеон-модель вещь, когда требуется ознакомиться с ее апреля обложке Vogue Мексика, всех знойный уравновешенность и сада брови – но удивительно, насколько часто ее личной внеслужебное стиле, с его уличной воздействий, делает его в ее редакционной фотографии. Даже в американском Vogue, Aboah в rodarte из сетки футболку, чей спортивный вибе рядом с ее собственным наряд, с деталями из той же кучи медный золото Снаряженная цепи она часто носит ее снимки в Instagram. Она воплощает в себе образ дизайнеры Алессандро Микеле из Gucci и Demna Гвасалия из vetements и balenciaga и воспользовались их подиумы для расширения определений красоты и прохладно, чтобы включить новый праздник посторонний шик. Выродка, гот, ботаник и неудачник, новые моды МУЗ.

Даже с той властью, которая приходит с будучи востребованным как Aboah это, моделирование может быть жестким в том, что “это жизнь, где вы всегда в режиме ожидания. У вас нет контроля над вашим графиком, что делает его действительно трудно, чтобы иметь баланс в жизни, чтобы увидеть своих друзей и есть парень.” Но это дает ей платформе“, и нет никакого способа, я не мог использовать это. Не обязательно иметь свое мнение на каждую вещь только ради него. Я знаю, что мои причины. И я забочусь о них, так что я предпочел бы сделать там и говорить о них, чем просто перестраховаться.”



Категория: Мода