Как мгновенный макияж бренды создании новой красоты элита
Опубликованно 29.07.2018 12:21
Когда британский визажист Пэт МакГрат выпустила свою собственную линию косметики два года назад, мало кто мог предсказать, что ее самофинансируемая компания будет так же стремительно обогнать известных брендов красоты. Но в этом месяце лаборатории Пэт МакГрат стала миллиардным красоты Бегемот, оценивается в астрономическую 17 раз розничные продажи – и это не единственный.
На обложке Форбс в той же неделе, 20-летняя Кайли Дженнер был дерзко объявил “самопальный” миллиардер, движение с помощью косметики Кайли, объем продаж в размере $420м (?360м) в течение первых 18 месяцев. Ни можно купить на главной улице, но и являются одним из немногих личности управляемых “инди” брендов – в том числе худа Каттан Рианна Фенти и Шарлотта Тилбери – которые совершили революцию в индустрии красоты за последнее десятилетие. Так откуда же любит Эсте Лаудер, Лореаль, Ревлон и соавт пойти не так? Прямо из губы: как Кайли Дженнер близко, чтобы стать миллиардером в 20 Подробнее
“Инновация”, - говорит Сара Джиндал, старший глобальный аналитик Минтел. “Существует постоянная гонка, чтобы быть первым, чтобы что-то сделать и сделать это как можно скорее на рынке, которая рождается из небольших инди-бренды, которые имеют возможность делать новые и интересные вещи”.
Неистовый темп потребительских тенденций и спрос на новизну поймали домов, которые имеют гораздо больше времени, врасплох. Между тем, быстрый косметических брендов, таких как Colourpop можете получить голоса поддержки на новую помаду в понедельник и выпустить продукт по пятницу. Социальные медиа – “особенно Instagram”, говорит Джиндал – был в других крупных дисраптора.
Десять лет назад посвятил красотой наркоманов со знаниями из лучших продуктов для губ, или контурная пластика уловок, которые считались лояльными меньшинство косметика клиентской базы – теперь они мейнстрим, демократизации рынка через Instagram, обучающие ролики на YouTube и блогов красоты. По оценкам минтел есть 15,3 млн. красоты видеоблоггеров онлайн, в то время как исследователь дополнительной информацией обратитесь рынка косметических брендов были предметом 5% всех социальных сетях в 2017 году (брендов составил всего 2%).
Шарлотта Тилбери, другой визажист с знаменитости. Фотографии: Ричард Янг/Рекс/Shutterstock В
Худа Каттан, 34, назван одним из 25 самых влиятельных людей в интернете от журнала Time в прошлом году, является, пожалуй, ярким примером этой новой, но доминирующее влияние: визажист и бьюти-блогер с 26 млн. Instagram последователей, она накопила огромную лояльную аудиторию в три года через ее блог перед запуском худа красоты в 2013 году, а ее состояние оценивается в $550 млн – на накладные ресницы.
Джо Осборн, директор красоты покупки в "Харви Николс", считает другой водитель за успех новых компаний является более широкий выбор они доступны для женщин цвет – клиентов, которые были недостаточно десятилетиями в отрасли. “Фенти начал с 40 фонд оттенков [двойной диапазон предоставляемых старых косметических компаний] и был номер один запуск красоты в истории "Харви Николс".”
Универмаг был одним из идти к отрасли “инкубаторы” косметических брендов и был первым, чтобы запустить Мак, Армани, Триш МакЭвой и Шу Уемура в Европе. Но линия, начатая в сентябре прошлого года Рианна “для включения всех оттенков кожи” был gamechanger: очереди за Фенти счетчик продолжалась в течение месяца и в течение первых нескольких недель змеились вокруг Харви Николс дом в Найтсбридже.
Маграт, 48, неоднократно высказывался о банальную нехватку диапазоны макияж, доступные для не-белых тонах кожи. Повзрослев, она сказала: “ничего не было” – она и ее мать должны были бы бесконечно смешивать декоративной косметики для создания правильных оттенков. Королева красоты: как Пэт МакГрат революцию макияж Подробнее
Несмотря на то, что считается в мире самым влиятельным визажистом и уж точно самый плодовитый (МакГрат создает до 80 новых подиуме выглядит каждый год, и это на дороге с группой от 25 до 90 юных артистов, в течение нескольких месяцев), она провела большую часть своей карьеры разочарованы отношение косметических компаний. “Есть целая планета там”, - сказала она. “Как можно не обратиться ко всему миру – о чем ты думаешь?”
Это частично этот вакуум, что позволило более новые стартапы процветают. На мировом рынке декоративной косметики, по оценкам, достигнет продаж более 47 млрд. долларов США в 2018 году, маркировка год-на-год рост на $2млрд. Знаменитости макая палец в индустрии красоты, когда-то приземлился одобрение или аромат, но сейчас они создают лихорадочно востребованных продуктов компании-проведение Дженнера lipkits лихо раскупаются в течение одной минуты после поступления в продажу. Ограниченные выпуски ранней продукции МакГрат в 2015 году продано на ее собственном сайте, который предложил ей создать более полное, менее раскрученных линии.
Шарлотта Тилбери, другой визажист с следующие знаменитости как Кейт Мосс, Николь Кидман и Пенелопа Крус – говорит “nerdification” красоты может только расти. “Прежде чем я запустил [Шарлотта Тилбери красоты] в 2013 году, я обнаружил исследование, проведенное Гарвардским университетом, который показал, что 50% женщин не заниматься с косметикой на всех”, - говорит она.
“Это был большой стимул и мотивация для меня, чтобы начать свой бренд. В конечном итоге я хочу создать свою собственную безграничную макияж революция для всех женщин”.
Категория: Мода