Как мгновенный макияж бренды создании новой красоты элита


Опубликованно 29.07.2018 12:21

Как мгновенный макияж бренды создании новой красоты элита

Когда британский визажист Пэт МакГрат выпустила свою собственную линию косметики два года назад, мало кто мог предсказать, что ее самофинансируемая компания будет так же стремительно обогнать известных брендов красоты. Но в этом месяце лаборатории Пэт МакГрат стала миллиардным красоты Бегемот, оценивается в астрономическую 17 раз розничные продажи – и это не единственный.

На обложке Форбс в той же неделе, 20-летняя Кайли Дженнер был дерзко объявил “самопальный” миллиардер, движение с помощью косметики Кайли, объем продаж в размере $420м (?360м) в течение первых 18 месяцев. Ни можно купить на главной улице, но и являются одним из немногих личности управляемых “инди” брендов – в том числе худа Каттан Рианна Фенти и Шарлотта Тилбери – которые совершили революцию в индустрии красоты за последнее десятилетие. Так откуда же любит Эсте Лаудер, Лореаль, Ревлон и соавт пойти не так? Прямо из губы: как Кайли Дженнер близко, чтобы стать миллиардером в 20 Подробнее

“Инновация”, - говорит Сара Джиндал, старший глобальный аналитик Минтел. “Существует постоянная гонка, чтобы быть первым, чтобы что-то сделать и сделать это как можно скорее на рынке, которая рождается из небольших инди-бренды, которые имеют возможность делать новые и интересные вещи”.

Неистовый темп потребительских тенденций и спрос на новизну поймали домов, которые имеют гораздо больше времени, врасплох. Между тем, быстрый косметических брендов, таких как Colourpop можете получить голоса поддержки на новую помаду в понедельник и выпустить продукт по пятницу. Социальные медиа – “особенно Instagram”, говорит Джиндал – был в других крупных дисраптора.

Десять лет назад посвятил красотой наркоманов со знаниями из лучших продуктов для губ, или контурная пластика уловок, которые считались лояльными меньшинство косметика клиентской базы – теперь они мейнстрим, демократизации рынка через Instagram, обучающие ролики на YouTube и блогов красоты. По оценкам минтел есть 15,3 млн. красоты видеоблоггеров онлайн, в то время как исследователь дополнительной информацией обратитесь рынка косметических брендов были предметом 5% всех социальных сетях в 2017 году (брендов составил всего 2%).

Шарлотта Тилбери, другой визажист с знаменитости. Фотографии: Ричард Янг/Рекс/Shutterstock В

Худа Каттан, 34, назван одним из 25 самых влиятельных людей в интернете от журнала Time в прошлом году, является, пожалуй, ярким примером этой новой, но доминирующее влияние: визажист и бьюти-блогер с 26 млн. Instagram последователей, она накопила огромную лояльную аудиторию в три года через ее блог перед запуском худа красоты в 2013 году, а ее состояние оценивается в $550 млн – на накладные ресницы.

Джо Осборн, директор красоты покупки в "Харви Николс", считает другой водитель за успех новых компаний является более широкий выбор они доступны для женщин цвет – клиентов, которые были недостаточно десятилетиями в отрасли. “Фенти начал с 40 фонд оттенков [двойной диапазон предоставляемых старых косметических компаний] и был номер один запуск красоты в истории "Харви Николс".”

Универмаг был одним из идти к отрасли “инкубаторы” косметических брендов и был первым, чтобы запустить Мак, Армани, Триш МакЭвой и Шу Уемура в Европе. Но линия, начатая в сентябре прошлого года Рианна “для включения всех оттенков кожи” был gamechanger: очереди за Фенти счетчик продолжалась в течение месяца и в течение первых нескольких недель змеились вокруг Харви Николс дом в Найтсбридже.

Маграт, 48, неоднократно высказывался о банальную нехватку диапазоны макияж, доступные для не-белых тонах кожи. Повзрослев, она сказала: “ничего не было” – она и ее мать должны были бы бесконечно смешивать декоративной косметики для создания правильных оттенков. Королева красоты: как Пэт МакГрат революцию макияж Подробнее

Несмотря на то, что считается в мире самым влиятельным визажистом и уж точно самый плодовитый (МакГрат создает до 80 новых подиуме выглядит каждый год, и это на дороге с группой от 25 до 90 юных артистов, в течение нескольких месяцев), она провела большую часть своей карьеры разочарованы отношение косметических компаний. “Есть целая планета там”, - сказала она. “Как можно не обратиться ко всему миру – о чем ты думаешь?”

Это частично этот вакуум, что позволило более новые стартапы процветают. На мировом рынке декоративной косметики, по оценкам, достигнет продаж более 47 млрд. долларов США в 2018 году, маркировка год-на-год рост на $2млрд. Знаменитости макая палец в индустрии красоты, когда-то приземлился одобрение или аромат, но сейчас они создают лихорадочно востребованных продуктов компании-проведение Дженнера lipkits лихо раскупаются в течение одной минуты после поступления в продажу. Ограниченные выпуски ранней продукции МакГрат в 2015 году продано на ее собственном сайте, который предложил ей создать более полное, менее раскрученных линии.

Шарлотта Тилбери, другой визажист с следующие знаменитости как Кейт Мосс, Николь Кидман и Пенелопа Крус – говорит “nerdification” красоты может только расти. “Прежде чем я запустил [Шарлотта Тилбери красоты] в 2013 году, я обнаружил исследование, проведенное Гарвардским университетом, который показал, что 50% женщин не заниматься с косметикой на всех”, - говорит она.

“Это был большой стимул и мотивация для меня, чтобы начать свой бренд. В конечном итоге я хочу создать свою собственную безграничную макияж революция для всех женщин”.



Категория: Мода