Барт Симпсон вряд ли муза Вергилий Abloh по-белому в Париже
Опубликованно 31.07.2018 06:42
Если Вергилий Abloh нервничала во вторник в Париже, он не показал этого. Целый день вдали от дебютировав Луи Виттон как художественный руководитель, американский модельер сказал, что чувствовал “удивительно энергичными”, как он представил коллекцию SS19 для его собственного бренда, грязно-Белый.
Вергилий Abloh. Фото: Корбис через Гетти
“Джим Старк” читать приглашение на шоу, ссылка на Джеймс Дин в "бунтарь без идеала" и послужит напоминанием о том, что Abloh в настоящее время любой моды дисраптора. Как таковой, коллекции деним-тяжелая; все порезал и ремастеринг. “У каждого из нас есть пара джинсов в шкафу – что мы можем сделать, чтобы заставить их чувствовать себя новыми и считать?” - спросил он, так же, как сопровождающие плейлист.
Он также фигурирует theKraftwerk по Транс-Европа Экспресс и порезанной версии Бинг Кросби белое Рождество – еще одно напоминание о том, что Abloh-опытный диджей и дизайнеров не просто сделать одну вещь в эти дни. Вместе с джинсы пришли в молочно-Белый штапель, логотип футболку, многие из которых красуется с лицом еще одного культового провокатор, Барт Симпсон.
Съешь мои шорты! -Белый платит дань Барт Симпсон на Неделе моды в Париже. Фото: Pixelformula/СИПА/Рекс/shutterstock в
“Да, "бунтовщик без причины"! Барт Симпсон является лицом этого духа – я Барт Симпсон, кто вы, черт возьми?!’” он рассмеялся, назвав это шоу как “Ода к подростку”. Это коренится в оценке героя Abloh растет: пионерские нью-йоркский граффити-художник Донди Белый (чье имя тоже было написано на белых футболках). “Я не ходила в художественную школу – я учился у Донди. Я повторяя этюдник и эти Нью-Йорке поезда, которые он рисовал с Prismacolor маркеры”. Ручная роспись пальто в коллекции были отражением этого вдохновения.
Интересно, что праздник Abloh духа подростка стало возможным в текущем сезоне на его назначение в "Луи Виттон", - сказал он. “Это первое шоу, где молочно-Белый беспокойный из резюме, которое он когда-то был. Теперь он отчетливо подросток, молодежь, так это бесплатно”, - сказал он, описывая свое новое приняли совершенно как взрослый, чтобы его бренд подростков.
-Белый модели за кулисами. Фото: Тристан Fewings/Getty Изображения
“Мне 37, я далеко не подросток, но это абсолютно перекликается с молодежной стержень, который должен [вдохновляющим] дизайнер как и я [с Донти], когда я сделал свой путь вверх.” Делая эстетическое различение на данном этапе между двумя-это умная вещь, чтобы сделать. Луи Виттон – владельцы которых, компании lvmh, в этом году рост доходов 13% в первом квартале до €10.85 млрд. подкрепляется его название бренда – будут, безусловно, будет надеясь, что он экономически обоснованных тысячелетнее мышление с ним тоже есть.
Пахнет, как подросток дух ... негабаритных деним правит взлетно-посадочной полосы на грязно-Белый. Фото: Бертран Гайе/АФП/Getty изображения
Акне Studios-это бренд, который находит себя где-то в середине. Моложе Виттон, но старше-белый с годовым доходом более €200 млн (?176м), шведский дом моды установленные Джонни Юханссон и Микаэль Шиллер в 1997 году сохранила культовый скандинавский прохладный фактор на протяжении многих лет.
Для весны/лета 2019 году бренд сотрудничал с художником Butkins Рассвет, который создал Раунтри фруктами пастелью-как дихроичные стеклянные скульптуры для взлетно-посадочной полосы, которая вдохновила сочетание цветов палитры и изготовление коллекции.
Фрукты пастельных тонах и столкновения цвета при акне студии. Фото: Тьерри Похитители Немедленно Освободили Кристиана Шено/Getty Изображения
Йоханссон, которая также берет на себя обязанности дизайн, сказал, что хочет поэкспериментировать с определением одежды, “делая джинсы с техникой блузон” например. Он также хотел, чтобы пересмотреть предвзятое отделка в текстуру и тон ткани, так мочил костюмы и брюки, вырезанные из натурального льна с люминесцентные неоновые желтые и оранжевые оттенки. Цель, читает ноты, чтобы сделать естественный вид искусственных так, чтобы размыть восприятие.
Также в экспериментальной настроение в Париже был Гленн куница, молодой бельгийский дизайнер держит вожжи в Y-проекта. Серия подкованных сотрудничества, прежде всего с UGG и дизель – и знаменитостей от Рианны, Кайли Дженнер выложили концептуальный Парижский бренд, основанный в общественном сознании в последнее время, но его коллекции остаются славно ничего, кроме.
Гленн Мартенс поздравил модников. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в
“С моей продукции, мы всегда хотим, чтобы бросить вызов все немного, так что у нас есть части, которые легче [носить], но я бы очень скучно, если бы я только был легкий выглядит”, - сказал Мартенс, которых “легко” пока большинство людей творческих. Джинсы, например, имел за поясом, филенчатые промежностей и многослойными подолами; куртки были частью из денима спереди и рюшами куртка с капюшоном сзади; при пошиве, тоже с рюшами, был асимметричный и громоздкой.
В этом сезоне, он сосредоточил свое внимание на создании новых, многослойные ткани, которые пришли растягивается, вывернули наизнанку, разорвали на части и снова сшиты вместе, чтобы создать новые. “Вызов для меня и моей команды, и [это] не значит быть красивой”, - пояснил он. “Речь идет о экспериментов и, видя, что мы можем сделать – и это до вас, чтобы решить, если вам это нравится или не нравится”.
Категория: Мода