Mastercard в России реализовать SelfiePay и "умные" примерочные кабинки
Опубликованно 05.08.2018 02:06
МОСКВА, 19 февраля. Июля — РИА Новости. Международная платежная система Mastercard надеется усилить присутствие на российском рынке путем введения финансовых и технологических новинок: подтверждение онлайн-покупок с помощью биометрии, "умных" примерочных в магазинах одежды и безконтактная система прохода на стадион.
"Россия является одной из наиболее уязвимых стран к инновациям. Mastercard работает на российском рынке уже более 20 лет и приносит самые передовые глобальные решения", — сказал глава российского филиала компании Алексей Малиновский при открытии инновационного пространства Мастеркард в Москве.
Он заявил, что появление такого центра компании нацелена на расширение присутствия в России и развитие партнерских отношений с банками и технологии.
В числе платежный новинки Mastercard сервис SelfiePay, представляет пилотируют компании начинается уже в ноябре этого года, и использовать комплексно — в следующем году. С его помощью подтвердить онлайн-покупку клиент может дергаться, в камеру мобильного устройства.
Кроме того, Mastercard показала "умную" примерочную, которая, возможно, скоро в российских магазинах одежды. Нажав на зеркале в этой раздевалке, человек сможет отправить запрос сотрудник магазина одежды принести другой размер и цвет, но и представить, как выбранный элемент будет в другом свете.
Среди других новинок бесконтактных технологий, представляет компанию, паспорт на футбольный стадион или территорию университета с мобильного телефона, на приложение Mastercard установлен.России и Mastercard: 20 лет успеха
Категория: Технологии