Гонки леггинсы впереди поля моды, как бум продаж
Опубликованно 24.08.2018 19:51
Леггинсы пользуются иногда он возвращался к фаре стиль со времени их расцвета 1980-е годы, но в этом году у них большой камбэк еще.
Онлайн Асос ретейлера, который имеет 1,021 стили для продажи на ее сайте, заявил на этой неделе, что продажи его фирменных стилей выросла более чем на 180% в годовом исчислении, и продано уже 95% еще леггинсы в этом году по сравнению с 2017.
Поиск мода Лизатора двигателя, тем временем, говорит, что в настоящее время леггинсы являются одним из самых популярных для поиска товаров по всему миру, Регистрация 430,000 запросов в месяц на слово.
Возросший спрос является прямым результатом более человек, включающий фитнес в свою повседневную жизнь и, желая сделать стиль заявление, при этом, по данным Ванесса Спенс, директор по дизайну бренда asos, где цены на товар варьируются от ?4 до ?300.
Ким Кардашьян в леггинсах. Фото: BG017/Бауэр-Гриффин/ГХ изображений
“В Асос клиент хочет продукт, который выражает их индивидуальность и наше широкое предложение охватывает множество цветов, как яркие, так и приглушенные, и печатных стилей”, - отметил Спенс. “На спортивной стороне, потребители поняли, что быть активным-это не муторно, это выбор, и конечно же леггинсы так легко "на ходу" кусок, будь то получение кофе с друзьями перед классом или просто отдыхаете дома после бега.”
Законодатели моды, в том числе Ким Кардашьян и Сиенна Миллер были замечены носить их в то время как на побегушках, а на хай-стрит подходящий Зара стиле много нового-сезона-платья с леггинсами носить под.
В этом сезоне бренды на подиуме получают в тренде. Гуччи, Баленсиага и Дольче & Габбана вновь стремя леггинсы в шкаф словарный запас, в то время как Ричард Куинн, морской Серр и стилей от Burberry приходят с прикрепленными ногами, похожее на колготки.
“Леггинсы продолжают оставаться наиболее популярной категорией в нашей спортивной студии и наши покупки увеличилась, каждый сезон”, - сказала Натали Кингхэм, мода, покупка директор в Matchesfashion.com где цены варьируются от ?180 для металлической стрейч-атласа леггинсы с Джунья Ватанабе в ?1,380 на кожаном стиле от Givenchy. Клиенты хотели леггинсы они могли носить в спортзале, ужин с друзьями, - сказала она, и поэтому хотел стилей, что позволило им “по-прежнему выглядеть шикарно, а делать так”.
В то время как цены на взлетно-посадочной полосе может вызывать некоторые морщатся, струны потребителей портмоне, по-видимому, слабее, чем одежда, которую они покупают. Лизатора сообщает, что в среднем тратят на ее платформе леггинсы, которые не просто спортивное увеличилась на 49% год к году, от $ 68 до $ 101. Ван Гог леггинсы и Трейси чашки: как искусство мерч вырвались из сувенирный магазин Подробнее
Возрождение леггинсы для животных в шире аппетит для спорта-одежда для отдыха. Forbes в этом году сообщили о том, что спорт-спортивные тренажеры, например, превзошел ориентированной обувью, обращаясь к исследованиям аналитической компании NPD группы. Леггинсы, кажется, это последний пункт для подтверждения восходящей траектории категории.
“Меня часто спрашивают, ли пузырь вокруг досуг лопнет в ближайшее время, а ответа нет”, - уверен Мэтт Пауэлл заявил в докладе. “Правила Athleisure взлетно-посадочной полосы, и линии между тем, что есть спортивная обувь и повседневная обувь продолжает стираться. Бренды и ритейлеры должны продолжать кормить эту тенденцию”.
Что касается того, где эта тенденция будет дальше, Лизатора, возможно, ответ: в прошлом месяце, слово “meggings”, чемодан на леггинсы мужские, уже искали более чем в 500 раз.
Данная статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет на них и делает покупку. Вся наша журналистика независимой и никоим образом не влияет каким-либо рекламодателем или коммерческую инициативу. Ссылки работают на Skimlinks. Нажав на партнерскую ссылку, вы признаете, что печенье Skimlinks будет установлен. Дополнительная информация.
Категория: Мода