Календаря Pirelli за 50: как софт-порно институт содействия шины завоевал сердца модной индустрии
Опубликованно 25.08.2018 15:20
Это назначение, Кейт Мосс, которая появилась на обложке британского Vogue 36 раз, описывается как “лучшая работа в мире”. Клайва Эрроусмита, который взял на себя портреты всех, от Майкла Кейна Далай-Лама, считают, что это “рыцарство фотографии”. Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue, и Стивен Мейзел, который снял все, кроме одной обложки итальянского Vogue в два десятилетия, недавно назвал свое участие с названием “честь”. Карл Лагерфельд, которому было поручено расстрелять его “дорогой друг” Джулианна Мур в роли греческой богини Геры, отметил, что “никто не верит в этих богов, но [эти] девочки ... богини сегодня”.
Джулианна Мур как греческая богиня Гера, Карла Лагерфельда для календаря Pirelli 2011. Фото: Карл Лагерфельд/Пирелли
Публикации, которой эти гиганты современного стиля относятся? "Мягкое" порно календарь продвижения шин. В какой степени Пирелли календарь используется в модной индустрии была неизбежна, на волне 50-летие гала-торжеств, проходивших в галерее современного искусства в Милане и участие топ-моделей, фотографов, стилистов и дизайнеров, а также публикации новый журнальный столик книгу празднует полвека. Индустрия моды, как правило, сильно пафосно о ограждается от подделки-загорелые, поддельные грудь маловата мир коммерциализироваться гламур моделирования, тем не менее занял календаря Pirelli в его сердце. (Или, возможно, более точно, к ее груди.)
Триумф "Пирелли" - мастер-класс по управлению имиджем, который использует базовые инстинкты в современном рынке. Его сила заключается в том, что быть признанным в качестве сексуально привлекательной является ценным активом для женщины в глазах общественности, в то время как рассматривается как сексуально доступны, это унизительно. Поэтому интернет-Пирелли удары с фотографами и моделями заключается в том, что они получают, чтобы быть сексуальной, и Пирелли быть стильной. Ключевой частью легенды Пирелли заключается в том, что календарь не доступен для покупки, но отправили в секретный список хайроллеров и международных общественных деятелей. Эта эксклюзивность теперь совсем ученая – изображений широко публикуются в интернете – но он задает контекст не менее сильны, что мнимое.
Французская модель Летиция Каста, Анни Лейбовиц за 2000 календаря Pirelli. Фотографии: Энни Лейбовиц/Пирелли
В худшем случае, календарь Пирелли дает волю стороны ickiest моды. Календарь 2010, снятый Терри Ричардсоном, все squeakily воском молодые женщины с подписью Ричардсона бассейн-участник прилизанными волосами, едят бананы или прикидываетесь лизать петушков. (Серьезно.) Но Пирелли был очень умный об игре до ее прославленных перекличка фотографов, от Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц, а также о балансировании неисправимый пикантностей Ричардсона с вопросами artier.
Календарь Ричардсона последовал Карл Лагерфельд, который с его классической темы и включение человека, и женщин постарше, служил противовесом. Далее, Пирелли поручил Марио Сорренти, который умерил свою полную обнаженность с плотом художественной иллюзии. Подмышки-мигает Лара Стоун, полной фронтальной позе кивнул в составе Хельмута Ньютона; солнце-пятнистый Кейт Мосс выстрелил в тень-пьеса Фернана Fonssagrives’ фотография красота. В 2013 году фотожурналист Стив Маккарри – самый известный его портрет афганской девочки, которая появилась на обложке National Geographic в 1985 – выстрел календарь на улицах Рио, без обнаженности.
Кэндис Huffine, стилизовала Карин Ройтфельд, за кулисами на 2015 календарь Пирелли стрелять, Стивен Майзел фотограф Стивен Майзел/Пирелли
Стандартная учетная запись обнаженных моделей для Пирелли это тревожное в том, как он объединяет два очень разных опыта. Стрелять-это высококачественные бюджетные делом, каждый на это лечится – и заплатил – царски. В женских предметов часто описывают как “удовольствие” и “расширение возможностей” – вполне понятно, когда они описывают быть изнеженную в элитном месте в компании престижных фотографов и стилистов. Но эта фраза про то, что “удовольствие” и “расширение возможностей”, а затем прикрепляется к фотографии женщины без одежды, и так, кажется, предположить, что просто разделись для мужского взгляда это весело и бодро. Это ловкость рук, которая отправляет странные сообщения, для молодых женщин, которые будут видеть изображения и цитат в интернете – что они будут, потому что календарь стал неотъемлемой частью модного цикла как Оскар или Гластонбери. Невозможно уволить календаря Pirelli, как отживший пережиток. Если бы это было так, это не сработало бы
Но даже если мы хотим, невозможно уволить календаря Pirelli, как отживший пережиток. Лысый факт, что если бы это было так, это бы не сработало. Его сила проистекает во многом от его стиля. В отличие от Страница 3, который давно выпал из шаг с текущей желательные образы – и поэтому потеряли актуальность – Пирелли календарь, нравится вам это или нет, является ориентиром для где мы, как общество, в, в том числе органов, секса и желания. Тема для календаря 2015-это Фетиш, который выливается в много черного латекса. Пятьдесят оттенков влияния, кажется, понятна – пока вы не считаете, что календарь был разработан Ройтфельд, чей срок пребывания на французской моде принес фетишистской образности обратно в русло и, возможно, подготовил почву для эпохи пятьдесят оттенков. Календарь ройтфельд, а затем подают в качестве документа, подчеркивая ее собственное влияние. Фото Джоан Смоллс в ринге, похоже, отражает путь дискурса вокруг тела был изменен, с помощью упражнений режимами центральной заботой.
Кейт Мосс на 2006 календарь Пирелли, по Мерт Алас и Маркус Пигготт. Фотография: Мерт Алас/Маркус Пигготт/Пирелли
Потому что это удар мощный, хорошо связан творческие коллективы, календарь не отстает от моды больше гламура фотографии вообще. Наоборот, в этом году мода для пожилых женщин в главных ролях, в рекламных кампаниях – Джулия Робертс и Донателлы Версаче для Givenchy, например – был, пожалуй, предсказанное появление Софи Лорен в возрасте 72, в 2007 календарном. Нынешняя одержимость днища, а не грудь – увидеть Ким Кардашьян, или же повернуть на коммерческой поп-радио, где вы, несомненно, услышите песню про низ в течение десяти минут, максимум – это отражается в подъеме снизу подчеркивая выстрелов. (В последнем календаре, Анна Эверс на велосипеде, стрелял из где-то около середины заднего колеса.)
Трупы сами по себе являются обязательными на протяжении многих лет, что делает в этом году девушка с обложки стоит отметить. Кэндис Huffine, который ранее был сфотографирован в обнаженном Мейзела для итальянского Vogue, это первый плюс Размер модели, чтобы показать в календаре "Пирелли". Решение о приеме на работу был, говорит Huffine, кто Размер UK 18, “и ежу понятно ... и они ставят хлыстом в руке. Это было весело”.
Категория: Мода