Перламутр: 'я боролся, поступающей в индустрии моды – мне не подходит'


Опубликованно 09.09.2018 19:25

Перламутр: 'я боролся, поступающей в индустрии моды – мне не подходит'

Когда Эми Powney было 10 лет, ее родители переехали из дома в деревне в Ланкашире, чтобы караван на территории области без электричества или проточной воды. Ее отец вырыл скважину; они установили ветряк. Эми и ее старшая сестра срубить капусты в шесть утра и копил их ?1.50 в час для Reebok Classics и каппа Попперс, чтобы сделать их похожими на всех остальных, несмотря на то, что они отправились в школу самодельный прицеп прикреплен к задней части своего отца велосипед. Я никогда не хотела выходить и рассказывать о себе или мой наряд. Это был не я

“Представьте себе, принимая телефонов своих детей”, - говорит Powney со смехом. “Ну, вот например, что случилось с нами. Мы вышли из дома, где вы могли бы включить свет с помощью выключателя, каравану, где если ветер не дует, мы не могли смотреть дома и в гостях”.

Вспышка вперед 20 с лишним лет и Powney, 34, кормит розовый коктейль в приглушенно-бар флэш-Лондон. Она является креативным директором Лондонской моды перламутр – как видно на Лондонской Недели Моды два раза в год и продается в самых престижных магазинах мира, имея в 12 лет работала ее путь от самого дна общества наверх. В прошлом году она вышла замуж за Ник Prendiville, который является Розничная консультанта, и они живут в красивом доме, в Уолтемстоу, Ист-Лондон, с их щенком.

‘Устойчивое, но немного больше дизайн-Сид: с не заполняет слушай книги.

И, как оказалось, можно вывезти девушку из поля, но Вы не можете выйти на поле из девушки: что-то не вписывались в общую картину Powney и ее карьера в моде. “Я с трудом приходя в эту индустрию”, - говорит она, извиваясь. “Я не естественную форму. Вы сидите за ужином и не имеют одни и те же истории. Когда я говорю о резки капусты в шесть утра, это не то, что другие люди за столом о чем говорите.”

Более классовым сознанием, этикой самой отрасли сделали ее неудобной. Ни для кого не секрет, насколько это может быть упускается из виду, что мода производство является одним из самых экологически вредных производств в мире, способствуя пластиковые горы, вредные выбросы, сгоревшие неликвиды, жестокое обращение с животными, интенсивное сельское хозяйство, небезопасные условия труда и несправедливая оплата труда. Хотя она любит творчество и обожает одежду, тех, кто зол всегда волновал Powney. “Мое воспитание, наверное, начнется процесс во мне”, - говорит она. “Когда ты не можешь просто пойти и включить свет и выключается, у вас есть вопросы о том, где сила приходит от.”

Еще в первые годы нового тысячелетия, Powney был обвинен в ее курс обучения в Кингстонском университете бушует об абсолютной государство мира по. Наличие анти-консьюмеризм читать Наоми Кляйн 1999 книга без логотипа, она была полна решимости сделать органичной, этические выпускных коллекций одежды. “Мои учителя думали, что я спятил”, - говорит она.

‘Мои учителя думали, что я сумасшедший: с без излишеств выглядят книги.

Очень немногие дизайнеры делают этической моды на тот момент – Кэтрин Хэмнетт, и некоторые новаторские и смелые маленькие этикетки, подпитывается доброй воли и упертости, но с нулевым отрасли или государственной поддержки и мало информированность потребителей. Powney сделала все, что могла. “Я использовала 100% шерсть, 100% альпака и повторно использовать несколько тканей, я вышел из заводов”, - говорит она. “Я сделал это. Но ведь все это было так Ново, ты не мог просто пойти и устроиться на работу в этой области. Там не было никаких”.

Посадка помощником роль в 2006 году в перламутр, созданная Майей Норман, был хороший компромисс. “Я думал, это маленькая компания, мы делаем качество продукции, печати наши шелка в Великобритании, я знаю все заводы. С корпоративного уровня социальной ответственности, который был довольно хорошо”, - говорит она. “Я не работал на хай-стрит или горящей одежде. И я влюбился в компании”. Я изо всех сил приходить в эту отрасль. Я не естественную форму

Но к тому времени потребители наконец-то начали догонять этики Powney, сейчас креативный директор, был не в состоянии действовать согласно ее ценности. Перламутровый возросли и требования моды в розницу в цифровом мире шли ожесточенные. “Там было слишком много коллекций, было слишком много товара и мне, а персонал действительно борется”, - говорит она.

Наступила передышка в виде в 2017 году британский Совет моды/мода призовой фонд, который выиграл дело ?100,000. Powney воспользовался возможностью, чтобы изменить розничные продажи, предлагая вернуться в два раза в год, давая себе время для работы над проектом страсть называется без излишеств.

Спустя два года и что основной коллекции устойчивых, нравственных, отслеживаемые одежда стала жить. “Без излишеств я хотел, чтобы иметь возможность сказать потребителю, если вы хотите приобрести одежду и знаю, откуда оно, где это было, какие материалы в нем, как это было мыть и как люди, которые работали на нем были обработаны, мы можем сделать это для вас,’” она говорит.

Сердце на ее рукав: без излишеств.

Колоссальные 345-часть основной коллекции – от футболок до пошива – использует фирменный дизайн Powney по – женски, ул. влиянием и декоративные (по иронии судьбы, с большое излишеств, а также жемчуг), но с устойчивостью на первый план. Powney проследил ее цепочек поставок для фермы альпака в Перу и шерсти ферм в Уругвай, и была источником ее хлопок из ферм в Турции.

“Как правило, дизайнер переходит к поставщику ткань для ткани”, - говорит Powney. “Но если вы говорите, что поставщик, который, как правило, итальянский, - Вы не подскажете, откуда это?’ они скажут: ‘не знаю.’ Он не вырос в Италии, конечно. И это был, наверное, купил из Китая, но Китай, вероятно, купил его где-то еще. Возможно, это была окрашенная в Италии, или сплетенные в другой европейской стране и вернулся где-то еще, чтобы быть готовой. Но к концу вы были по всему миру в три раза!”

Powney и ее производителя продукта начался с географии. “Кто выращивает что? Кто делает что? Мы искали территорий или стран, которые сделал полный 360, так что мы использовали только одну страну или, может, переехал его еще раз на другой этап”, - говорит Powney. “Мы хотели небольшой цепочки поставок, которые мы можем вет”. Если вы хотите приобрести одежду и знаю, откуда оно, где это было, мы можем сделать это за вас

С точки зрения дизайна, без излишеств возвышает этический выбор одежды доступен уже сейчас, которые стремятся к непринужденной и простой. “Я хотел использовать хорошие ткани для преодоления разрыва между Т-раздраженный тон/джинсовой ткани-типа марок и люксовых брендов мира. Я мог бы дать женщине что-нибудь устойчивое, но немного больше дизайн-Сид?” Включенные в сборник СС подписи, как драгоценность для брюк, теперь используя этически источников деним, оборки блузка из сертифицированного органического хлопка, а также двубортные скроенный брючный костюм из мягкого жаккарда с цветочным рисунком, сделана из смеси органического хлопка и шерсти.

Блестящий бонус заключается в том, что для всех его этики, его дешевле купить, чем коллекция магистраль (с цены от ?90.) Большинство из них никогда не пойдут в продажу. “Это перенос или транс-сезонный стилей, которые можно носить в любое время”, - говорит Powney. “Наша цель состоит в том, что 70% нашего бизнеса будет в ближайшие несколько лет никаких излишеств”.

Есть также революционный способ покупки для него, новый сайт позволит клиентам фильтровать весь перламутровый предложения (не только без излишеств) через 10 устойчивых признаков (природных волокон; органических; вторсырья; цифровой печати; проследить от поля до конечного; проследить от ткани до окончательной; низкие углеродные выбросы; низкий расход воды; уважение к животным; mulesing-бесплатно (mulesing-это бесчеловечная практика проводится на овец, страдающих flystrike). “Некоторые из наших продуктов будет только прикоснуться к одному из этих атрибутов”, - говорит Powney. “Это не кричащей, это честно. Я просто дошел до точки, где я не был доволен тем, как вещи были и хотели что-то сделать”.

Она знает, что есть миллион обиды в индустрии моды и он собирается взять больше, чем ее малого бизнеса, чтобы оказать влияние, но на личном уровне она радуется о своем месте в нем. “Я никогда не хотел быть лица,” говорит она. “Я никогда не хотела выходить и рассказывать о себе или мой наряд. Это был не я. Но теперь я рассказываю историю, я хочу сказать и я хорошо об этом”.



Категория: Мода