Дизайнер Пэм Хогг: - только не называй меня Нормаль
Опубликованно 16.09.2018 21:36
Мы пожимаем друг другу руки и несколько секунд спустя она, тарахтения от 100 миль в час обо всем, что случилось с ней за последние несколько дней. Это восторженный рассказ, который включает в себя свадьбу друга, чудовищное похмелье и открытие новой выставки в Ливерпуле. Это также немного сложнее в тонкости, во-первых, потому что мы только что познакомились, а во-вторых, потому что она также пытается открыть засов дверь, чтобы мы могли сидеть снаружи на металлических ступеньках своей студии в восточном Лондоне. Но она дает представление о том, что жизнь Пэм Хогг, как: судорожные и хаотичные, с потенциалом к краху и сжечь в любой момент.
Возможно, именно поэтому, в конце каждой коллекции дизайнер делает, ее тело отключается, и она переходит в режим гибернации. “Я резко упадет”, - говорит она. “За последние один, я работал четыре дня и ночи в студии, чтобы сделать это. Тогда я не пошел в студию на месяц. Я был сломлен, я едва мог двигаться. Вы думаете, ‘я не могу пройти через это снова.’”
Леди Гага в Пэм Хогг комбинезон в Лондоне 2010,. Фото: Rotello/МСР/Рекс/Shutterstock В
И еще она ставит себя по ней в течение четырех десятилетий. Хогг начал разрабатывать дизайн одежды в начале 1980-х, ребенок новой романтической сцены, время, когда в мире моды награду смелым и эпатажным. Ее панк-одежду, которую носил длинный список поп-легенды – Дебби Харри, стала Сиу, Кайли Миноуг, Тейлор Свифт и Рианна – в то время как ее ПВХ и лайкры чулки стали символом женской силы. “Каждая женщина, которая когда-нибудь пробовали на одной из моих пижам сказал, ‘О, мой Бог, я не могу носить это!’” Она смеется. “Я всегда говорю им, чтобы просто попробовать его. Когда они делают, они мгновенно чувствовали себя увереннее.”
Выставки, галереи в Ливерпуле, охватывает работу всей ее жизни, от шипованных кожаные куртки диким, цвет-блокирован боди и фантастические головные уборы. Это называется Божественное расстройство д-р Хогг, потому что, как она работает. Меня это утомляет даже слышать об этом. Хогг делает всю свою одежду сама и, до сравнительно недавнего времени, даже не манекен, закрепление конструкции на ее собственное тело вместо.
Она никогда не ставит свои идеи на бумаге, предпочитая, чтобы позволить им плавать вокруг в ее голове до момента зачатия. Когда случаются ошибки, они часто отправить ее в совершенно ином направлении. Необработанный край может стать центром всего наряда. Иглу оставляют в может поймать свет таким интригующим образом, что вместо того, чтобы удалить его, она будет просто добавить в наряд. Что касается сроков, она говорит, в одном случае она была еще стрижка на платье, а модель шел к подиуму.
Дизайнер работает на шнурке в эти дни: дорогостоящие материалы, она мечтает о работе с вне досягаемости, говорит она, поскольку она сейчас воспринимается как культовая фигура и была отброшена на мейнстрим. В 2016 году, когда ее одежде появился вместе нарядах от Шанель и Диор шоу под названием вульгарно: мода пересмотрел, она просто рассмеялась. “Потому что мои были сделаны из старых штор я нашла на рынке, который стоил мне ?20 за лот! Головной убор сделан из старых пластиковых цветов, которые я нашел в мусорных магазинов!”
Хогг, который отказался интервьюеров в ее возрасте, начали делать свою собственную одежду в возрасте шести лет. Она родилась в Пейсли, недалеко от Глазго, и ее семье никогда не было денег, поэтому она модифицированных обноски из более богатых соседей, чтобы они ей подходит. Ее покойный отец не считал себя творческой, но чудес Хогг на его талант превращать даже самые обычные рухлядь в прекрасный подарок.
Хогг с Стала Сиу - в одном из своих пижам - в Q Awards в 2011 году. Фотографии: Ричард Янг/Рекс/Shutterstock В
Она явно унаследовали это мастерство, завоевав несколько призов в школе искусств Глазго до переезда в Лондон учиться в Королевском колледже. Тем не менее, она никогда не будет в моде до тех пор, пока блиц-клуб, Стива Стренджа легендарный новый романтический преследовать, пришел на ее радаре. В ужасе отвернувшись, Хогг бросилась в диковинные наряды, которые бы соответствовали утверждения персонал дверь. Когда эти попались на глаза толпе, она начала ее принимать первые заказы.
“Попасть в клуб-это одно дело”, - говорит она. “Но внутри были все эти безумно творческих людей, которые бы неустанно работать каждую ночь, чтобы сделать свой наряд на следующую неделю. Что действительно резонирует со мной, потому что никто не хотел быть таким же, как и все остальные. Я не могу понять, почему кто-нибудь. Я всегда говорю своим студентам, что величайший дар, который у вас есть-это ваша индивидуальность. Зачем вы хотите быть как кто-то другой?”
Сейчас это кажется удивительным, но дизайнов DIY Хогга были только продаются в Harrods и блумингдейла. Хогг помнит 80-е годы как раз открытости, инноваций и творчества – прежде всего стало “прямой и детского практически без мерцания волнения”. Ее звезда взошла в такой степени, что в 1990 году она была приглашена появиться на Воган-шоу, чтобы обсудить Глазго был назван Европейской столицей культуры. Она помнит, поворачивая прямо на своем дне рождения накануне, бокал шампанского в руке. “Я был с моей головы”, - смеется она. “Я была в черных леггинсах ПВХ и Терри Воган заметил, что они выглядели неуютно. Так что моя немедленная реакция была, ‘это? - и я села ему на колени.” Кровь на свадебном платье я разработал все натуральное. Всякий раз, когда я поранил руку, работая я бы мазать его на вещь
Хогг сменил моду на музыку в 90-х годах, образовав группы с таким же подходом она взяла в одежда дизайн – написание текстов пять минут до начала шоу. Ее подруга Дебби Гарри был настолько впечатлен, что она пригласила Хогг, чтобы поддержать Блонди на их камбэк тура. Хогг еще балки при описании гитариста Криса Стейна о ней как о “странной Нико”.
Когда моды под названием Хогг еще в начале 00-ых, промышленность изменилась. Можете позволить себе студию, она прибегла к работе со своей кухни в первую очередь. Ее нынешние студии в Хакни УИК, была борьба, чтобы поддержать, но ее работы остались смелые. Ее коллекция 2010, богиня войны, изобрели свадебное платье с грязь, костей и даже ее собственная кровь. “Кровь была все натуральное”, - подчеркивает она. “Всякий раз, когда я поранил руку, работая я бы мазать его на вещь. То же самое с моими студентами: ‘сделать это!’” Три года спустя, новое платье короля вызвала ажиотаж в связи с отсутствием одежды, с моделями принося наготой на подиум, “ко мне”, - пожимает плечами Хогг, “это ничем не отличается от живописи обнаженной.”
Модели ходить взлетно-посадочной полосы на шоу Пэм Хогг во время Лондонской Недели моды в сентябре 2017. Фотография: Джефф Спайсер/ФКП/Getty Изображения
Потому что ее работы часто являются политическими – мужество коллекции 2014 была дань Пусси Риот – Хогг имеет репутацию жесткой и пугающей. Люди не понимают, она говорит, что она невероятно чувствительна. Я могу поручиться за это. Под панк экстерьер – сегодня она укачивала бирюзовые Адидас три полосы для бега, замшевые ботинки челси и огромный красный обрамлен пластиковым оттенков – она имеет хрупкость, что делает вы хотите дать ей большое объятие.
Она говорит о том, потерять многих близких друзей в последние месяцы, потянув вниз ее оттенки, чтобы скрыть слезы. И есть печаль, как она описывает свою работу и карьеру . Ее мечты, такие как “ателье женщина”, чтобы помочь вернуть ее бесконечные творческие идеи, которые “все исчезает сейчас”. В один момент ее голос срывается и она говорит: “моя жизнь для меня ничто, если я не работаю.” Если ты просто даешь людям то, чего они хотят, это стагнация. Дать им то, чего они не знают, что они хотят
Настали трудные времена для Хогг. Она может преподаваться в колледжах и привел в качестве влияние на других дизайнеров, но это редко сопровождается доход. Она собирается взять на себя роль дизайнера костюма к постановке "Сирано де Бержерак" Национальный театр Шотландии, гражданский театр и лицей, но это первый такой комиссии она не получала. Люди часто предполагают ее независимым нравом означает, что она не хочет иметь ничего общего с мейнстримом, но это не правда. Она с радостью примет коммерческой сделки, говорит она, но не десятилетиями оттачивая свой бренд только подписывать свое имя далеко за копейки. “Мне предложили какого-то немыслимо плохих сделок – и я видел, что подписывал их сделал для моих друзей”.
Регистраций больше всего волнует молодых дизайнеров, тех, чья сложная работа не будет встречено с такой же открытой сознании, что у нее было. Хогг напрашивается покупателей, чтобы воспитывать молодых креативщиков. “Даже если это всего один человек в чемпион – если они вас вдохновляют, то дать им немного денег на ткань или арендовать студию. Или отобразить их в окне. Вам обратить внимание на ваш магазин и вы будете удивлены тем, сколько человек может заказать у них работу. Если вы просто даете людям то, чего они хотят, это стагнация. Дать им то, чего они не знают, что они хотят”.
Для всех ее стремление к более легкой жизни, там что-то про Хогг, которая, я подозреваю, борьбы с поступлением основной массы людей. Она слишком естественный бунтарь, гораздо более художник, чем бизнесмен, просто слишком индивидуальны, чтобы смягчить ее краям. А она радостно говорит: “Я просто рад, что не было бы назвать нормальной. Трахни нормальность!” Пэм Хогг: Божественное расстройство д-р Хогг в галерее Ливерпуля до 26 августа.
Категория: Мода