Великобритания дизайнера Nicola стекло представляет первую коллекцию Кейт Спэйд
Опубликованно 17.09.2018 15:57
Началась новая глава в истории от Kate Spade в пятницу в Нью-Йорке, Северной Ирландии дизайнера Nicola Стекло представила свою первую коллекцию для американского модного дома.
В течение трех месяцев, начиная с основателя одноименного бренда покончила с собой, модный дом пережил рода возрождение, как тряпки дизайнера к богатству сказка задела за живое.
Несмотря на то, что лопата сама отделяется с ней тезки компании с 2006 года, когда она продала контроль в Нейман Маркус группы, гобелен, которая приобрела бренд в 2017 году на сумму $2,4 млрд, в августе выяснилось, что Кейт Спейд четвертом квартале результаты превзошли его ожидания.
Модели на Неделе моды Нью-Йорка. Фотография: Япо ЮИД/Getty Изображения
“Наш сайт электронной коммерции, а также наш магазин, отражает сильные и непосредственные искренние реакции лояльных клиентов к трагической новостью о смерти нашего основателя”, - сказала Анна Бакст, главный исполнительный директор бренда.
Что есть аппетит для код бренда ярких красок, необычных принтов и общее легкомыслие служит хорошим предзнаменованием для стекла, который хотел свою первую коллекцию, чтобы “почувствовать знакомый, а также совершенно новые”. Сумки бренд славится пришел в структурированные сумки с лазерной перфорацией, корзины и практических креста тела силуэты в пробивной желтые, розовые и зеленые цвета, с характерным мотивом вещи.
Кейт создания лопата моделируется на подиуме во время шоу в пятницу. Фото: Ангела Вайс/АФП/Getty Изображения
Одежда была только, как Айболит: принты ретро цветочные в горячих розовых, ярко-синих и зеленых гринов играл на стиле 70-х атласных платьев, с рукавами-буф и pussybow вырезы. Пастельные плащи ввязались в драку, как это сделал опоясанный принц костюмы в Уэльсе и прозрачный дождь маков, в то время как обувь рекомендуемые ремешками сандалии и сапоги для верховой езды середины блок каблуки.
Стекло, который в прошлом году заменил давно работающих креативный директор Дебора Ллойд, сказал, что она уже завершила свою дебютную коллекцию, когда она услышала новость о смерти лопаты. “В тот момент ... я чувствовала себя не нужно, чтобы изменить курс, Как я был вдохновлен ядре ДНК бренда [для начала].”
Стекло с моделью Суки Уотерхаус в ее нью-йоркского шоу. Фотографии: Келли Тауб/БФА/Рекс/Shutterstock В
Далеко от принятия абсолютно в другом направлении, так как многие недавно установленные дизайнеры делают, стекло четко понимает коды дома Кейт Спэйд, где игривую женственность и доступность играет решающую роль. В этой коллекции стекла не доставил трофей носить-как только кусочки, но вместо этого полный шкаф сумок, обуви и платьев, что женщины захотят носить.
Это было безопасно, как это было сытно, с большим количеством частей, которые имеют массу и между поколениями обращение – то, что стекло имеет большой опыт, проработав 13 лет в Майкл Корс, американский электростанция славится своей коммерческой привлекательности.
В ее роли есть в качестве старшего вице-президента аксессуары Дизайн, отвечает за проектирование и разработку коллекции Майкл Kors и Michael Майкл Корс, она будет иметь отточенные навыки, необходимые для возвращения Кейт Спейд его культ 1990-х статус – то, что Виктор Луис, гобелен генеральный директор, был явно в курсе, когда он нанял ее в прошлом году.
“Ее глубиной и широтой опыт будет бесценным активом для бизнеса в целом, и особенно дизайн и бренд команды, как мы расти и развивать свой бизнес в глобальном масштабе”, - сказал он.
Категория: Мода