Футболки Левис: почему они везде этим летом посмотрел
Опубликованно 17.09.2018 15:57
Когда историки оглядываются на лето 2018 года, они будут говорить о рекордной жары, Чемпионат мира – и T-рубашки Левис. В поезде, в парке, в художественной галерее; они есть везде.
Говорит Леви, что доходы от онлайн-продаж вырос на 19% во втором квартале 2018 года. Но почему? Может ли быть, что в этих пугающе неопределенное время, классические марки, такие как levi'S и чувствует себя успокоить? Исторически сложилось так, что Леви был спецодежды. Он стоит на старой школьной традиции, но он также имеет связь с бунтом и контркультура; как Oreos и Опра, она объединяет обоих сторон американского политического спектра. Это круто, не будучи претенциозным, и широко доступны: Джон Льюис, Дебенхамс, бренда Topman, Asos и Amazon в наличии все классические levi'S и тройник, а также самих магазинов levi's. Это также может быть, что он служит в качестве замены для более дорогих/модных Верховный коробка логотип рубашка, а в кармане-похлопывая ?20.
Реклама, вероятно, сыграли свою роль в его недавней популярности, даже если кажется, что эта тенденция началась еще на улице. В августе прошлого года компания выпустила кругах, объявление, показывающих, что люди разных культур танцуют, из Бангра в гору, Дабке с танцполом, с лозунгом: “мужчины, женщины, молодые, старые, богатые, бедные, прямые, геев: давайте жить, как мы танцуем.” С 22М видом, он был одним из топ-10 самых популярных объявлений на YouTube в 2017 году.
Мы спросили Леви-носить представители общественности об их выборе покупки:
Слева: Rafay, Меган и Райан. Фото: Малкольм Маккензи
Райан, 21 “у меня есть пару месяцев назад. Я видел их раньше в паре мест и мне нравится дизайн и бренд, потому что это классика”.
Весам и партнером, носить Ливайс футболки. Фото: Малкольм Маккензи
Меган, 26 “мне подарили мой день рождения. Означает хорошее качество Ливайс, мне нравится, что белая футболка-это простой, идет со всем”.
Rafay, 32 “я купила в прошлом году в тройник, потому что я чувствовал, как в 90-ых/00-ых возрождение логотип был милый момент, но теперь я начал видеть их повсюду и это многовато. Это могло бы стать вместо ‘вокруг дома’ тройник”.
Крис, 39 “я купил его две недели назад. Мне просто понравился цвет. Левис оригинал: первые фирменные джинсы, и это круто”.
Весам, 22 “мне дали футболку в подарок три месяца назад. Мы видели это в магазине и понравилось. Это классика”.
Валери, 27 “Снупи был решающим фактором для меня. Я видел много людей, одетых в футболки с Леви, так как я купил его, но я не видел мой, так это действительно не беспокоит меня”.
Валери и Снупи (слева) и Крис. Фото: Малкольм Маккензи
Категория: Мода