Российские СМИ: мост проживет не более 2-3 лет, коллапс неизбежен – большие детали и сюжеты


Опубликованно 25.09.2018 21:52

Российские СМИ: мост проживет не более 2-3 лет, коллапс неизбежен – большие детали и сюжеты

Эксперты с самого начала "Путин строительство" предупредили, что построить мост невозможно и для сектора Крыма появление катастрофы. Прошло совсем немного времени - и озабоченность специалистов начинают сбываться.

В открыта всего три месяца дорог части Крыма () двигатели важных инженерных ошибок и недостатков в конструкции, которые ставят под вопрос само возможность это существует, передает "Диалог.UA".

Как пишетAfterShock, который был построен в рекордно короткие сроки, в в трудных геологических условиях, самый длинный в Европе дороги, а теперь нравится уже в ближайшеевремя не станет поводом для гордости и дополнительный источник проблем, которые требуют для своего решения масштаб финансирования, размер которых можно сравнить с как твой отец даже превзойти.

Как результат, разработчики не учитывали влияние на мост дизайн то, что известно как голос моря, или сабвуфер (сверхнизкочастотных, от 0.2 до 1 ГЦ) колебаний распространения Rights зон океанической коры, расположенных в частях срединно-океанических хребтов и характеризуется постоянным увеличением сейсмической активности.

Те же темпы, в свою очередь, являются продуктом процесс, называемый рту и проявляется в виде того, что известно как поддвигалитосферных плиты взаимному движению.

Сабвуфер волны, распространяется от точки возникновения, почти без потерь преодолевают расстояния в тысячи и десятки тысяч км, много раз отражаются на границах слоев воды с разной температуры и, следовательно, плотности.

Эта характеристика гидрологической достаточно давно и широко известен под именем заканчивается, и используется, например, лодки для успешной маскировки сигналов поиска прозвучать.

В море сабвуфер волны почти уверен, так что как его энергия распределяется на большой площади, тем не менее, на все виды используемые, один из типов которых являются узкие, она (энергия). редакции) концентрируется, оказывать непреодолимое разрушительное воздействие на любой предмет, средняя плотность больше 1 г/куб. см (т. е. больше плотности воды - прим. редакции).

Особой разрушительной силой голос моря приобретает в этом случае, когда частота собственных колебаний объекта делится на то, что известно акустики мода, равной r. 404 ГЦ для сабвуфера.

Взаимодействие конструктивно, то есть, происходит энергии отдельных блоков (скажи мне), голос моря или разрушает в течение короткого периода времени, а также приводит к нарастанию усталости напряжений и дефектов в материалах, которые требуют постоянного мониторинга и вмешательства с целью недопущения возникновения положительной Automobile обратной связи, более известный как сейчас.

В результате,Крымский () мост, который был спроектирован и построен, имеет свой собственный динамик моды в 2.475 ГЦ, что практически совпадает с комплементарным (в результате применение умножения единицы - прим. редакции) коэффициент модные Сабвуфер.

Другими словами, вероятность того, что эта дорога ведет мост, как и 99.99% (легко проверить, что 0.404 x 2.475 = 0.9999) что означает неизбежность бежал в течение не более 2-3 лет, значительно меньше.

Избежать катастрофы двумя способами - либо увеличить жесткость конструкций моста, в результате чего резонансная частота "вверх", по крайней мере, от 15 до 26 ГЦ, или уменьшить его (конструкции - прим. редакции) массой не менее чем в два раза, что делает мост "прозрачным" для звуковых волн.

Первый способ требует использования в качестве демпфирующих элементы из большого количества сложных профилей, изготовленных с высокой прочностью вольфрам-молибден, хром-никель и тканей сталей. Расчеты показывают, что их общий вес будет, как минимум, 280 тысяч тонн, что не только "съест" всю полезную нагрузку на мост, ограничив их 5-7% существующий, но и будет стоить 250 млрд рублей, что выше на 10% от общей стоимость строительства моста.

Гораздо более привлекательным выглядит вариант, как есть "Reset" на протяжении, делая машина не часть пути, в каждом адрес и строит железнодорожную просто через, или, как вариант, состоит из двух руководств.Цена вопроса, в этом случае, в общей сложности 120 млрд рублей, и полосу пропускания можно уменьшить только на половину.

По-видимому, в ближайшее время вы станете свидетелями грандиозной реконструкции, метод и необходимости, что не оставляют места для сомнения для тех, кто понимает.

Напомним, что блоггер сказал машину на мост, выглядеть русские "цветы", по сравнению с новой я талантлив, на что решился Путин.

Кроме того, в оккупированном Крыму жалуются, что Крымский мост синяков вместе с хвастаться от него машины.



Категория: Наука