Фирменный стиль Гарета Саутгейта объединяет страну в радость
Опубликованно 27.09.2018 00:03
Конечно, Гарет Саутгейт смиренно подловил, когда он был назван иконой стиля. “Как половина центра с таким лицом, как у меня, то это очень редкая ситуация,” сказал он, добавив, “Я не Дэвид Бекхэм.” Но этим летом, хороший парень Саутгейт посмотрим собрал стране.
Нет ничего прохладно о фирменном стиле Саутгейта, на самом деле это отсутствие аффектации, что нация на грани обморока. Его собственное сравнение Бекхэм АПТ: в отличие от усыновителя головы до пят кожа и кафтаны, подход Саутгейта не экспериментальные, или целенаправленным. Это сладкий и твердый.
Нет ничего щемяще насчет плотная голубая рубашка и полосатый галстук под аккуратный, темно-синий жилет. Но в нем есть радостное коннотации: жилет это редко можно увидеть без пиджака, за исключением во время веселых частей свадьбы. Это тоже достаточно скромные: расходы жилет ?65 от Маркс и Спенсер. М&S уже сообщила о росте 35% в продажах жилет: это слишком много, чтобы надеяться, что, а также сохранение духа нашего народа, Саутгейт может спасти наших самых любимых, и осажденные, магазин?
Саутгейт провел свою первую кепку для Англии в 1995 году. Фото: Адам Батлер/ПА
Тогда есть борода. Хотя мучительно тазобедренного сустава может побрить их по времени опекун объявил тренд умер пять лет назад, меньше летать-однодневок pogonophiles – среди них Хью Джекман и принц Гарри – прежнему уверенно носить спокойно, неухоженными волосами на лице, как Саутгейта. Его вездесущий Моника Тироль браслет дружбы (?115) был подарок от его семьи, и чувствует себя как один. Это по-настоящему дорожат настоящим, а не аксессуар выбирают для визуального воздействия; как-то носить хороший папа на школу.
Но почему-то женщины падают в обморок. Один из пользователей Twitter описал свое обращение, уподобляя его “парень, вставай в 17 и то место на новогоднюю экскурсию в свой деревенский паб в 37 и думаю, Боже, что я сделал”. Даже его geekiness относиться с любовью. Двадцать-летний фотографии он в плохой клетчатой рубашке, с плохой французский урожай, циркулируют с подписями типа: “девяностые Саутгейт-это 100% ваш приятель старшего брата, который был позже выяснилось, что соврал насчет Oasis в Небуорт.”
Саутгейт в 2007 году. Фотографии: Изображения Страницы/Рекс/Shutterstock В
Но пока он может быть незатейливым, Саутгейт знает вещь или два о визуальный брендинг. Неизменный фирменный стиль-это уловка, развернутые искушенные стилисты в мире. Думаю, что Карл Лагерфельд, с его однотонная костюмная ткань и сухое начес, или Анна Винтур, с ее острыми Боб и оттенки. То есть Королева, который сказал: “я должен быть увидеть, чтобы поверить”, и кто постоянно носит оправе шляпа и платье свободного кроя в яркий цвет. В Саутгейт взгляд стал настолько узнаваем, что это гарантирует, что он не может быть пропущен, ошибочно принимают за другого человека на бровке, или забыли – как если бы мы. (Тест кислота в подъеме в Саутгейте двойников, таких, как Нил Роу, Британские Авиалинии пилот, который имел хорошее лето, позируя для селфи.)
Недавно, мы уже привыкли, что мужчины в костюмах – от Brexiters, такие как Джейкоб Рис-Могг в его Уолл-Стрит-эпоха двубортный пиджак для Дональда Трампа с его чрезмерно длинные завязки прикреплены скотчем – вбить клин между нами. Занятно, пошив Саутгейта объединяет нас в радости.
Категория: Мода