В ЦИАМ назвали сроки создания поршневых двигателей для беспилотных летательных аппаратов и малой авиации
Опубликованно 28.10.2018 16:45
Москва, 16 окт – РИА Новости. Национальные поршневых двигателей для беспилотных летательных аппаратов и самолетов малой авиации появится в России через два — три года, заявил в интервью РИА Новости директор Центрального института авиационного другие (ЦИАМ). Например, То Есть Паук Михаил Гордин.
В сентябре, в рамках выставки "спасибо я-2018" между ЦИАМ и акционерного общества "USA" (завод гражданской авиации), было подписано соглашение о возрождении производства отечественных поршневых двигателей для малой и образование и обучение в авиации.
"Я думаю, что через два — три года. Это не совсем одно десятилетие.... Есть отставание, по которому можно проводить исследования, разработки (ОКР). На все это нужно как раз с трех лет. Если говорить о каких-то новых исследований и разработок, составляет четыре-пять лет", - сказал Гордин.
По его словам, в настоящее время формируются технические требования на разработку определенных типов двигателей, которые должны быть созданы. "Теперь у нас есть прототип двигателя малой мощности, и в своей основе ИСПОЛЬЗУЕТ планируется выполнение ОКР, для этого, сначала, до опыта, а затем уже из серии двигателей для воздушных судов малой авиации, в частности, беспилотные летательные аппараты", - уточнил генеральный директор ЦИАМ.
Он добавил, что рассматриваются различные варианты — это будут новые двигатели, а также модернизации существующих путем применения новых строительных материалов и технологий, а также использование современных систем, обеспечивающих работу двигателя. Гордин также сообщил, что в течение двух лет может быть открыт в ОКР по созданию роторного двигателя мощность порядка 200 л.
Поршневые двигатели отличаются малым удельным расходом топлива, что является преимуществом для БПЛА массой до одной тонны, что, например, проводят аэрофотосъемку и мониторинг. Еще один большой плюс этой силовой установки является то, что час работы двигателя, это дешевле, чем диод час турбины.
Читайте полный текст интервью >>
Категория: Технологии