Совладелец мебель марки Drommel ИКЕА, "ВСП.So" и планы выезда за границу
Опубликованно 05.12.2018 20:10
В конце сентября на главной улице столицы открылся магазин "Всі.ОС" со специализацией " товары для дома и декора. На трех этажах магазина предлагает много украинских брендов, керамика, Текстиль и мебель.
Одним из арендаторов нового магазина стал украинский бренд Drommel, компания-производитель мебели в скандинавском стиле. delo.ua полюсов с управляющим партнером Drommel Дмитрий Федченко о причинах появления бренда в Интернет-магазине Creative, а также о выполнении в Украине ИКЕА и будущих планах компании.
Фото: они одного знака, Дмитрий Федченко (слева) и Александр Соловей
СПРАВКА О DROMMEL: Компания была основана в 2014 году в Киеве, Дмитрий Федченко и Александр Соловей и специализируется на производстве мебели, ищет в скандинавском стиле. Персонал насчитывает около 30 человек. Продажа осуществляется, в основном, через Интернет-магазин, также есть свой шоу-Рум в Болоньи в Киев. Производство компании находится в Киевской области.
Вы стали арендатором магазина Солнца"і.SV. Это большой магазин на Критику. Конечно, здесь и доходы большие. Ему это выгодно?
Да, это довольно высокие показатели. Если сравнивать, например, с Ocean Plaza, который сейчас, насколько я знаю, самые большие ставки в торговых центрах, это дороже. Выгодно быть здесь, с точки зрения того, что это центр Киева, это своего рода реклама для нашего бренда. То есть, это больше маркетинг, чем продажи.
Все это будет стоить для вас, или это, скорее, для имиджа?
Да, это, скорее, образ проекта. Он не является прибыльным, но фокус снова, здесь больше, чем в свои маркетинговые стратегии.
И вы можете назвать цифры, во сколько вам обходится Аренда в Сольi.So?
Мы платим процент от продаж. Я не уверен, что могу разглашать эти цифры.
И хотя бы примерно?
Скажем, что примерно составляет от 20 до 40%, есть разные цены аренды.
И что у вас здесь происходит? Все продукты или только часть? Будут работать сотрудники вашей компании или местных продавцов?
Здесь будут работать местные продавцы, мы для них проводили презентацию нашего бренда, они учили. Здесь не дается все продукты, только часть. Широчайший ассортимент представлен на нашем сайте и в шоуруме.
В следующем году в Украину официально это ИКЕА, которые уже объявили о планах сотрудничества с украинскими производителями мебели. С вами согласовали? И если вы не собираетесь работать, как вы собираетесь конкурировать?
Давайте быть сильными в местах, где они наиболее слабы. Например, не могут участвовать покрытия B2B-сегмент. Буквально недавно мы запустили новое направление в бизнесе — Drommel select. С вашей помощью, мы планируем удовлетворить все потребности заказчика. Это, конечно, не будет ИКЕА.
Но появление дистрибьютора мы не боимся. Я думаю, что был, или я тебе на рынке не структурированные предприятия, которые не имеют каких-планирования, понимание того, как двигаться в бизнесе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-менеджер ИКЕА, о выходе компании на рынок Украины: что, где, когда
И сотрудничать с ИКЕА еще планируете?
Я знаю, что есть запросы на производство, но они немного вне нашей досягаемости. Насколько я знаю, из них в Украине было больше, чем заявления производителей, украшения и диваны. Сейчас мы находимся в сегменте диванов, у нас недавно появилась новая серия диваны и кровати. Ранее мы ассоциировали со столами, в настоящее время мы расширяем ассортимент нашей продукции.
Но отрицать категорически планов сотрудничества с ними я не буду, все может быть. Наши мощности сегодня позволяют сделать что-то для них. Ранее мы были в переговорах о сотрудничестве с JYSK (датский ритейлер мебели и товаров для дома — edit), но вообще, конечно, качество не нашего уровня. Просто мы не можем производить так дешево. В ИКЕА уровень и качество, конечно, выше. Таким образом, с ними можно сотрудничать.
Вы свою мебель теперь только на Украине продается, или за рубежом тоже?
Мы продаем по всей Украине, и у нас продажи за рубежом, но их немного. В то время как цель настроить все процессы здесь. И теперь-да, мы планируем расширяться за пределами нашей страны. Мы будем фокусироваться на странах СНГ и в Центральной Азии (Казахстан, и, возможно, Кыргызстан). В Европе мы не видим пока, кроме Германии. Этот рынок интересен, это бездонный рынок. Я изучал отчет ИКЕА, так что на эту страну приходится 15% всех продаж дистрибьюторов в Европе.
И основные на иностранные рынки, как? Побывал на выставке, или у вас уже есть конкретные планы? И как вы собираетесь выйти? Через своих партнеров?
Каждый год мы посещаем лучшие профиль выставки. Как выйти — не знает. Мы считаем, что выход через партнеров розничной торговли, собственный магазин пока не планируем открывать. Но это более отдаленные планы, скажем, в течение ближайших двух лет. В настоящее время намерена сосредоточиться на развитии в нашей стране, нам есть здесь место, чтобы расти.
Если мы возьмем в целом мебель для бизнеса в Украине — есть ли проблемы? Есть вопросы, которые должно решить государство?
Большую проблему для бизнеса мебели в Украине-это то, что наш потребитель пока не готов платить деньги за услуги, которые вам предоставляют вместе с мебелью.
То есть, низкой покупательной способности?
Это не совсем так. Скорее, люди хотят одновременно и по отдельности, и дешевле. И это не происходит.
Не пропустите важные Новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Категория: Бизнес