Что ждет пассажира в поезде "четыре столицы" (фото)


Опубликованно 28.12.2018 13:40

Что ждет пассажира в поезде

Сегодня во время второго рейса вызвана шум поезда "четыре столицы" по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Рига. Первый полет "Укрзализныця" отправила еще 28 сентября. Вы спросите, почему, в самом деле, поезд сделал шум? Все просто — это первый поезд в Украине, который объединил сразу четыре столицы европейских государств.

По данным УЗ, в свой первый рейс поезд вышел с загрузкой на 55%. Как сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Коры, из 338 мест было занято 178 мест.

"Это очень хороший результат для первого полета... Но в будущем мы рассчитываем на загрузку не менее 80%", — отметил Коры.

Подписались героически отправился в первый рейс, и время покажет, если это удобно или композиция из четырех столиц, как в поезде кормят, и где находятся красные следы.

Есть конкуренты?

Следует сразу отметить, что этот текст является чисто субъективное мое мнение, которое основано лично на моих впечатлениях, и, признаться, его страхи. Почему страхи? Потому что я боюсь летать. Для пассажиров с аэрофобией, которые должны добраться до столицы Беларуси, Литвы и Латвии поезде придется кстати.

А теперь возьмем и отличный дизайн. В УЗ отметили, что этот поезд — конкурента авиационной и автомобильной поездки.

Если говорить об авиации, то, по словам ЛИГА.netтеперь поезд "четыре столицы" проигрывает ценовую конкуренцию. Когда первоначальные инвестиции для покупки билетов в большинстве случаев является более удобным, на всех участках маршрута. Так, например, из Киева в Ригу вы можете полететь на самолете всего за 1 час и 45 минут, а поезд идет в столицу Латвии почти 20 часов. Минимальная стоимость билета при бронировании за три месяца до даты вылета — 724 грн в месяц — 1837 грн, на неделю — 3491 грн. Купе в поезде будет стоить 2219,11 грн, в вагоне СВ — 4428,17 грн.

Но если пассажир будет заботиться о билете заранее. Однако в поезде "четыре столицы" стоимость билета устанавливается всегда (есть небольшие изменения по дням недели), и, в случае необходимости, будут билеты в неделю, это более удобно взять/станции отправления.

Кроме того, более чем на поезде — багаж. СВЯЗИ решит с бесплатно перевозить 36 кг, но дело в том, что этот багаж никто не проверяет. Т. е. если у вас 20 кг или 50 кг, вы можете пойти со спокойной душой.

С дорогой проще. В УЗ, не скрывают, что цена билета к ж/д поезд немного дороже, чем в автобусе, но я помню другой уровень комфорта.

Согласно busfor.ua стоимость билетов из Киева в Минск, по крайней мере 510 грн (19 часов в пути) и до 1 тыс. грн (8 часов пути). Из Киева в Минск на 4 октября цена билета в вагоне купе поезда, — 1852,06 грн, в вагоне СВ — 3572,81 грн.

Для чистоты сравнения, стоит сказать, что билеты на автобус из Киева в Ригу будет стоить пассажира 1,5-1,86 тыс. грн, однако, в автобус будет проходить с 18 до 21 часа. Стоимость проезда в поезде n ° 32/31 Киев—Минск—Вильнюс—Рига из Киева в Строки, начиная с 4 октября в вагоне купе 2217,18 грн, в вагоне СВ — 4426,32 грн. Такое себе "немного меньше". Правда, в поезде будет действительно удобно спать в горизонтальном положении.

Продукты питания, повозки и следы красные

Есть хорошая новость — танки, и все содержимое в них — новый. Это произошло, когда кровать не может быть мокрой, и одеяла "поймали" и теплые. Очень теплый, проверено.

Но, как признаются в РАБСТВО, вагоны поезда не новые, и это глубокое отремонтированные вагоны.

"Это вагоны, которые отслужили 28 лет, потом они пошли в вагон депозит СВЯЗЕЙ, где проводится капитальный ремонт грузовых автомобилей, убирается вся мебель, и остается обнаженное тело. Его ремонт, усиливают, там, где это необходимо, и после установки все новое оборудование, мебель и так далее", - подчеркнула "Укрзализныця".

Кроме того, из поезда исчез красный ковер. Вместо этого появились более приятное ковровое покрытие, — еще раз, снова. В СВЯЗИ также обещают, что в ближайшее время эти треки заменят старые на все поезда.

Да, и еще интересно — душ. Правда, пока только для проводников поезда, восток, 40 часов — это не шутка. Но здесь, в РАБСТВЕ, и он сказал, что думает, для поездов дальнего следования рассматривать вопрос гигиены, так и для пассажиров.

Кроме того, не может не помнить, вежливость проводников. Кстати, все проводники поезда имеют участие в его подготовке для доставка — чистый, чистой, факт, промывают, национальные, и т. д. и Трудно сказать, был "добровольно-принудительно" или по собственной инициативе, но, так или иначе, заслуживает похвалы.

Но проблема, так это с едой. Нас, как журналистов кормили "на убой", но с меню в поезде трудно. Напитки какие-либо вопросы, не чай, кофе, соки, и т. д. вполне приемлемая цена. Но вы можете съесть только вафли, печенье, сухари или масло. Есть подозрение, что пища до тех пор, пока не вводится из-за необходимости сертификации на всех четырех железных дорог. Но в СВЯЗИ уже в конце этого месяца обещают провести тендер на поставку продуктов питания всех поездов, так что этот вопрос может быть решен в короткие сроки.

Еще один минус — отсутствие Wi-Fi. Опытный путешественник вам скажет, что на поезда "Укрзализныци", и еще больше не было, но в ж/д ведомстве пообещали рассмотреть этот вопрос и реализовать доступ к world wide web в поезде.

И, наконец, ночной таможенный контроль, и 2 часа в Риге.

Первое, думаю, объяснять не стоит. На второй вопрос — поезд прибывает в Ригу в 9 утра, и "идет" назад в Киеве, в 11.10. Я уверена, что СВЯЗИ не специально сведена к возможному минимуму время пребывания в столице Латвии, но было бы предпочтительнее, чтобы получить свои дела в город утром и вернуться вечером.

Я вам скажу еще одну интересную деталь — 6-м вагоне купе отдельно для мужчин и женщин. Как пояснили в "Укрзализныце", это требование ЕС. Кроме того, ЕС применяет защиту персональных данных, и в билетах не указывается имя и фамилия пассажира.

И, наконец, я тебе скажу...

В конце повествования, традиционно следует сделать вывод, так что стоит или не стоит ездить на этот поезд. Я говорю о себе — лично я буду бороться с аэрофобией. Жаль, что только для своих 36 часов.

Не пропустите самые важные новости и интересные анализы. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес