Основные связи и технологических тенденций WebSummit 2018
Опубликованно 11.02.2019 23:55
Web Summit - это крупнейшая в мире международная конференция, посвященная высоким технологиям и интернет-тренд, который имеет огромное значение во всем мире. В этом году посетили 70 000 участников со всего мира.
Конференция включает в себя 25 потоке, в котором они представлены тематические панели из мировых лидеров, ораторов, отцов и матерей тенденция. Было
В 2017 году, основной тенденцией Панда Conf (передача потока) стала Дата Science.
Основные темы прошлого года: digital-кампания Трампа бороться с поддельными новостями в социальных сетях коммуникации брендов становится социальной, бренды рассказывают истории, своих героев в рекламные кампании становятся реальные люди, которые покупают и ценят эту статью робототехника и искусственный интеллект, VR — технологии базовые, короткие и мира youtube как платформу для рождения новых звезд музыки безопасности пользователей в социальных сетях, сбор их персональных данных и использования без их согласия и разрешения изменение климата, социальной ответственности людей
Логическим результатом развития этой тенденции стало принятие GDPR весной 2018 года, изменения и переподписание политика конфиденциальности с пользователями социальных сетей. Стал
В 2018 году, основной тенденцией в коммуникации становится Репутация. Интересный факт: профессор Yale school of management Ричард Фостер еще несколько лет назад сообщила, что средняя продолжительность существования крупных государственных компаний, входящих в индекс S&P 500 упал до 67 лет в 1920 году до 15 лет в настоящее время. Подсчитано, что три четверти из 500 компаний, которые сейчас в индексе, к 2027 году заменены на новые. К сходным выводам пришли ученые из Института Санта-Фе, настройка базы данных 25 тысяч государственных компаний, существующих с начала 1950-х годов. По их расчетам, средний срок жизни предприятий — около десяти лет, независимо от сектора экономики. Это оптимистичные прогнозы. В мире развивающихся технологий, инноваций и старт-ап компании, вы оправитесь от изменений, репутация, единственное, что может помочь вам оставаться в поле зрения и доверие клиента. Так как человек занимается только то, что действительно видит смысл, только бренд смысла не в состоянии объединить и вести за собой людей. Существовать столько, сколько необходимо, вызывает доверие, формируя репутацию и подтвердив, что на протяжении многих лет. Другими словами, репутация-это стало синонимом слова "надежность" в сознании потребителя в наше нестабильное время.
Среди других важных тенденций: Творческое общение. Говорить о себе, и сделать это по-особому, по-разному, в противном случае, что все так делают. Когда это слово должно иметь вес, должна быть в основе репутации. Поведение клиента. Если вы думаете, что вы знаете свою целевую аудиторию, это не так, если вы все еще не обеспечивает в минутах, что она делает, не только открывает утром глаза и думает, прежде чем заснуть. То есть, до тех пор, пока вы не знаете поведение своего клиента, вы не можете говорить с ним, вы не можете на него повлиять, не может повлиять на продажи. Я не знаю, ТАК — не только не тенденция, это предложение для вашего бренда. Борьбы и способы выживания в мире лицо новости. Сегодня почти каждый может стать лидером мнений. Социальные сети становятся доступны, которые запускают в мире не только звезды, они запускают новые журналисты, которые постоянно освещают темы, интересные для них так глубоко, насколько это для них важно. Тем не менее, инструмент, который может контролировать качество и достоверность контента, по-прежнему не существует.
Если говорить о новых проблемах, в этом, пожалуй, все. Среди старых все еще остается желтой прессы и джинсы. Мировое сообщество говорит: "хватит". Так как в погоне за дня руководителя, основанное на лжи, мы убиваем доверие клиента на корню. 2018 год настаивает на обратном пути: открытой, прозрачной репутацией, проявление уважения таким образом, на наш пользователь, — то, что является правильным и то, что именно в наших силах. И на тех, кто "решателей проблем", лучше сказать, слайд-презентации, что собака, президент Weber Shandwick
Что вызвало это изменение в сценарии? Потому, что репутация стала фокусом 2018?
В этом году есть три основных факта: Мобильный телефон и Сделал это число "ноль", т. е. над всем, что окружает человечество сегодня. Это тот инструмент, который ближе к вашей целевой аудитории, родственников, друзей, барменом и тюленей. И делает возможным распространение любого содержания, абсолютно непосредственный. Уверяет, что видит и осознает человек, в частности. Знание своей целевой аудитории делает мобильное устройство-это ключ ко всему, что бренд может поставить себя как бизнес-цели. И репутацию, и доверие сделают выбор клиента осознанным и однозначным. Комплексной стратегии продвижения бренда Джек Траут написал книгу "Продифференцировать или умереть", время для новой книги — "Внутренние или умереть". Сделал, попытался опыта крупных мировых компаний, как Burger King, BuzzFeed, Heineken International BV, Puma, Danone, Carlsberg, Axe, L'Oreal, Yahoo — больше не выбирает маркетинг или smm, CRM и PR. Мы возьмем все. SEO-оптимизация и хештеги не помогут, если у вас нет одного автора контента. Содержание не позволяет несколько дней назад, и удачной маркетинговой кампании. Хорошая маркетинговая кампания не будет так хорошо, если у вас нет социальных сетей. Выбирая что-то одно или всего несколько инструментов, вы теряете время и прибыль, оттягивая неизбежное. И еще один раз, вы будете понимать, что без чего-то цепи или петли для продвижения бизнеса не сработает, уже будет новый канал, который станет must have. И находится снова шаг назад, если вы не в состоянии достичь этого рубежа прошлого века до сегодняшнего дня. Интегрируйте вашу стратегию прямо сейчас. Переход от тенденции friendly-мы встретимся подход к personal. Открытых Данных и Больших Данных делают свою работу, этот поток информации невозможно остановить, и почему? Использовать! Анализ целевой аудитории, который вчера был рассмотрен класса, сегодня — обыденность. Поэтому задача бренда — пойти еще дальше и изучить свою аудиторию еще глубже. Почему? Потому что только подход, ориентированный на клиента — основной, что не удивительно. Мы не будем останавливаться на тех случаях, когда настройки по-прежнему не могут исповедовать. Потому что, потому что говорить о маленькой мертвой рыбы в аквариуме, когда есть океаны, тигровые акулы и касатки бизнес. Вот, сегодня с клиентом больше не друзья, сегодня вы строите с ними взаимоотношения. Что-то больше, чем просто забота, особый контакт и особые чувства. Как быть творческим с пользой для бренда
Бренд сегодня должен продолжать отвечать на вопрос: что может дать своему клиенту, чтобы он выбрал или продолжает выбрать? Чтобы сделать это, важно не забывать, что клиент живет в реальном мире, с его опытом. В этом случае, какие конкретные проблемы потребителя решает ваш бренд? Точно так, как делает лучше жизнь конкретного человека? Потому что путь к доверию и сердцу потребителя сегодня-это тонкая грань баланса между техническим прогрессом и человеческими эмоциями.
Вот как мы попали в эпоху, когда каждый человек хочет быть брендом, и каждый бренд хочет стать, как быть человеком.
Немного интересный анализ от Ксандера Лурье, генеральный ДИРЕКТОР SurveyMonkey: 60% потребителей считает, что маркетинг продает то, что не хотят, или что они не нужны Только 10% потребителей решили приобрести финансовые услуги или помощь нового бренда. Большинство предпочитает более бюджетный и семейный продукт 100% клиентов, которые имели неудачный опыт с брендом, на 49% больше, никогда не возвращаться к нему, но во-первых он хотел вернуть деньги, и только 5% просто никогда не пользоваться услугами бренда, который стал ТОП-5 из списка Fortune 500 компаний, которые заботятся о клиенте больше: Amazon, Walt Disney, FedEx, Ups, Costco Wholesale Corporation.
Контент продолжает быть идеальным инструментом для того, чтобы наладить диалог с потребителем. Так это сейчас везде и все хотят монетизировать. Для того, чтобы это стало возможным, должен быть авторским, уникальным. И автор тот же (читать как "бренд") должен широко распахнуть руки в эпоху перемен, когда меняются: это только огромный цунами. Волна еще не рухнул, он только растет. Таким образом, ваш контент должен быть создан на грани бунта.
Творчество должно быть так творчески в рамках вашей бизнес-стратегии, чтобы в конце концов они перестали управлять и оставляет breaking bad. Плохая новость: без понимания вашей целевой аудитории невозможно. Хорошая новость — к черту hyip. Тем и хорошо жить во времена перемен. Когда цунами приближается, регулировка под ним, всегда есть риск, что будет поражать тебя волна. Но, когда вы на гребне волны, вода может только следовать. Быть "на гребне волны" теперь вы можете для каждой марки, осталось только позволить себе это.
Еще немного хороших новостей: персонализация бренда к аудитории по-прежнему работает через социальные проблемы. У каждого типа аудитории, вам просто нужно найти свою аудиторию и правильно определить его социальный дискомфорт. И не только для того, чтобы решить их, но вы должны об этом говорить. На языке аудитории, так что клиент знал, куда и зачем просить, потому что ваше решение может быть для него так важно.
Каждый год все лучше и лучше это поле зрения, так что используйте видео однозначно плюс в карму вашего бизнеса. Интересный факт: 60% историй в Instagram просмотра со своей второй Ксандер Лурье, генеральный ДИРЕКТОР SurveyMonkey. Согласно 2018 рейтинг социальных каналов видео-связи является следующее: Youtube.com если ваша аудитория-подходят длинные видео Instagram, для коротких и продающих видео Vine/ Snapchat/ Facebook и других приложений обмена на третьей позиции, и они также хорошие сайты, зависит от ваших целей, задач и инициализации целевой аудитории.
Для того, чтобы сделать ваш бренд более "человеческий", чтобы оборудовать его "лицо", доступной как никогда много возможностей, так как лидер мнений, может стать одним. Не только, по какой-то определенной причины, но даже без него, просто рассказывая о своей повседневной жизни. Использовать это. Найдите блоггеров, интересных личностей, живых и настоящих среди целевой аудитории. Выбор адвоката бренда сделать ваш продукт/ услуга/ сервис, более ясно и ближе к потребителю. Вам будут доверять.
Сладкое на десерт. Вишней на торте будет два: тенденции, которые влияют сразу на все, и... президент Португалии.
В порядке тенденции, которые проникают везде и развивать классические инструменты: blockchain К big data
Возраст президента Португалии, Марсела и красивая де Соуза 70 лет, но на сцене уже второй год приходит мужчина в возрасте 28 лет. Его эмоциональный посыл и способность поддерживать 70-тысячный зал впечатляет, даже самых требовательных. Основное сообщение, которое дал президент, люди, которые создают будущее, - это принести в мир правду и обучение технологии, которые позволяют построить гражданское демократическое общество, с акцентом на мирное сосуществование и способность компании создавать социальные кампании, которые меняют компании, исключить манипулятивной коммуникации.
Подводя итоги мотивационной речи президента может быть вы когда-нибудь, что должно быть в 2018 — 2019: репутация-это ваше все и даже больше, репутация-это он (бренд) digital-технологии — они везде, их будет больше, и это хорошо для вашего бизнеса, это еще лучше для вашего общения лабильность — более digital-технологии могут быть только изменения. Если вы хотите, чтобы выжить (читай, как "выжил, чтобы ваш бизнес"), вы должны быть возможностями и адаптировать первых, не только услышать, понять и использовать тенденции, но и создавать их.
Категория: Бизнес