Как в Karabas.com борются с имя мошенников — основатель сервиса


Опубликованно 01.03.2019 08:25

Как в Karabas.com борются с имя мошенников — основатель сервиса

Теперь никто не может удивить электронный билет на концерт или другое событие: эта услуга обеспечивает 90% рынка, и задачи, стоящие перед нами в качестве ключевого игрока состоит в том, чтобы предложить еще больше услуг к зрителю и обеспечения его безопасности (защита от мошенников, которые имитируют билеты).

Наш бизнес-сама по себе помощь, и уровень качества нашего взаимодействия со зрителем с самого начала является ключевым: если наша компания будет не в состоянии предоставить качественные услуги, мы в принципе не можем существовать. Так, в нашем случае это не вопрос "качества/неисправен" у нас служба, мы сегодня ставим вопрос такого характера — какие инновационные технологии в клиенте можно применить к нам?

Мы уже даже не говорим о большой, step-up системы, из которых состоит обслуживание клиентов в нашей отрасли (контакт-центр, который стекаются все сообщения, коммуникации, обслуживание клиентов, если есть спорные моменты, и многое другое), речь идет, скорее, система обучения наших пользователей. Например, наши эксперты отследили многие из тех же проблем — люди выкладывают до начала концерта фотографию штрих-код билета на концерт, мошенники копируют, в течение первого человека, и, соответственно, покупатель не может войти в событие, чтобы ваш билет. Наши действия: мы создали сервис, который периодически мониторит социальные сети и напоминает, что люди такой опасности, мы информируем вас также, что, если снимок уже попал в сеть, мы готовы сделать новый билет, я штрих-код. И второй через сми, сайт, социальные сети мы расскажем, как обезопасить себя и как это сделать, если ситуация уже произошла. В рамках этой программы мы разрабатываем систему "Офіційні их лист", где все мы проводим разъяснительную работу, как купить билеты.

Еще один очень важный аспект нашего взаимодействия со зрителем — быстро понять как бы не так вопрос перед началом концерта: если человек купил билет, или предлагает нам напечатанная ложь (пару ксерокопии электронного билета, самый распространенный тип мошенничества, когда вы входите в концертный зал). Так что теперь мы делаем особый акцент на мониторинг технологии. Первый шаг для этого они стали нашими конфликт-центры: самые большие события всегда наш представитель, который может очень быстро для того чтобы ответить на этот вопрос, и, если клиент имеет проблему, поможет ее решить. Это наша помощь посетителю, и к организатору концерта.

В этом направлении и были сосредоточены наши дальнейшие действия — от уже внедренных инициатив до возможного Facial ID контроля доступа и настроек платформы для поиска концертах, легко находить любимые занятия на основе своих интересов и предпочтений. Безопасность зрителей и повышение уровня обслуживания стратегическая цель Karabas.com.



Категория: Бизнес