Установка пластиковых и смарт-наружная реклама: что обещают тенденции мировой outdoor Украине?


Опубликованно 06.03.2019 09:50

Установка пластиковых и смарт-наружная реклама: что обещают тенденции мировой outdoor Украине?

Out-of-Home демонстрирует рост на уровне 4% в мире, что даст вам процент 6,3% рекламных инвестиций в 2019 году. В значительной степени из-за увеличения потенциала DOOH, новых технологий и data science. 8 тенденции развития мирового рынка наружной рекламы Posterscope Worldwide и ее воздействие на реальность в Украине. Формат digital Out-of-Home — уже норма

В Великобритании, например, недельный охват DOOH-около 65% населения, и рекламодатели могут запускать кампании в зависимости от времени, аудитории, климате и другие провоцирующие факторы.

Масштаб, простота и проверенная основаны на гибкость DOOH, что делает динамическое содержимое в DOOH обязательным для рекламодателей в 2019 году.

В Украине эта тенденция также наблюдается. В прошлом году, Альянс цифровой рекламы Украины, рассказала, объем рынка цифровой наружки, но не был включен в общий расчет медиа рынка от ВРК (следует отметить, что в 2011-2013 годы DOOH уже занимал отдельную строку в бюджет для Центральной исполнительной власти). В этом году, одной из основных целей является канал полноценным участником коммуникации рынка страны, в ошибке расчета, так и промышленных организаций и Центральной исполнительной власти.

И большой Привет главная "локальный" в digital нос, чем оператор rtm-Украина", а также всех активных членов, которые работают в этом направлении. Больше "Г" — больше возможностей

 Появление технологии мобильной связи стандарта 5G, продолжает раскрывать потенциал XR-реалии и Internet of Things. Это позволит открыть для организации Объединенных Наций, в мире новых вариантов Interactive и таких людей.

Для нас, конечно, это будущее, но в некоторых местах страны и 4G работает стабильно, что уже открывает больше возможностей для технологии XR (AR/MR/VR) и Интернета вещей, и наружки не оставалось много времени на подготовку к технологическим прорывам. Больше данных — больше результатов

2019 выглядеть более кампаний с использованием big data, как никогда раньше. В кампании будут использоваться данные о демографии в линии поведения транзакции, для распространения рекламных объявлений. Кампания будет более простым и более эффективным с использованием новых инструментов, таких как анализ местоположения платформы для планирования и управления закупками.

И при планировании рекламных кампаний в Украине и оценка их эффективности использования своего первого Doors Consulting стала must have для операторов, агентств и рекламодателей. Уже не достаточно просто купить X Бильбао в города И Z грн нужно, как минимум, понять, сколько людей увидит наше рекламное сообщение, и рассчитать экономический эффект от кампании. Времена "сжигания денег", давно прошли. Консолидации

Средняя Глобальная приобрел треть рынка ООН в Великобритании, покупка операторов Exterion, Primesight и Outdoor Plus, для формирования нового бизнеса Global Outdoor. Глобально-известная своими инновациями в это важно, поэтому мы надеемся, что это расширит границы в ООН через сканирование, интеграция средств массовой информации и запуск новых форматов. Кстати, есть ряд мировых исследований, подтверждающих эффективность смеси наружки и радио, для решения некоторых СМИ задач.

В Украине наблюдается тенденция объединения организации Объединенных Наций и Радио уже собраны Dentsu Aegis Network Ukraine (Posterscope Ukraine и ПЛМ) и Atlantic Group (Похож на плавательный бассейн и Радио Expert). Установка/Ambient эффективные, как никогда

Это то, что гарантирует, что привлечет внимание потребителя и удачной реализации будет отличный повод для вирусного распространения в Интернете. Во времена, когда в автономном режиме и в Интернете легко объединяются в один блок, марки должны максимально напоминания в себе проявлять. Также этот подход позволяет прикоснуться важные темы социальной и корпоративной социальной ответственности брендов: например, Всемирный день океанов в Великобритании Корона построил скульптуры, волны пластика. Получилось языка. Социальная ответственность

В продолжение предыдущей тенденции, потребители любят бренды и организации имеют социальную цель. Этот факт привлекает рекламодателей, и они охотно используют эту тему в своем сообщении. Организации Объединенных Наций является одним из наиболее ярких СМИ своей социальной ответственности. Помимо обычных Message с призывом к ответственности увидим на рекламных щитах, дизайн переработки пластмасс и контроля качества воздуха, который не только собирается призывать к действию, но и проводить.

Среди засилья политической рекламы в 2019 году в Украине краев, также есть место для истории, привлекающие внимание к важным социальным вопросам.

Фото оператор "Похож на открытом воздухе" Визуальный поиск меняет взаимодействие с организацией Объединенных Наций

Визуальный поиск (Visual search) набирает обороты с помощью таких инструментов, как Lens (Google и Pinterest) и Bixby (Samsung). За год Pinterest отметил увеличение визуального поиска на 140%. Благодаря возможности "искать то, что вы видите" открывают новые возможности для Interactive с организацией Объединенных Наций. Знаки могут реагировать на новые тенденции, оптимизируя содержание ООН для визуального поиска таким же образом, как оптимизации ваших веб-сайтов, для поиска текста. Быстрое изменение инфраструктуры городов

О Smart-нос, чем. Более прогрессивные города мира все больше и больше, как "интеллектуальные города". О том, как технологии будут распространять рутинных задач, транспортные и логистические услуги, теперь превращается в реальность, а не просто эскиз, комиксов. С эти новые условия, товарных знаков, или они должны быть первыми, кто принимает и использует эти изменения, или просто поддерживать преобразования, связан с для меня проектов, которые меняют мир.

 



Категория: Бизнес