Наставники — малого и среднего бизнеса: Хочешь найти спонсора — пики в каждой возможности
Опубликованно 07.03.2019 01:00
Алена Bbc и Александр Чагаев, основатели проекта NaukRoom, награжден был назначен конкурс, получили рекомендации по развитию бизнеса от наставников Наталья Бондаренко, директор по корпоративным вопросам компании на рынках Украины, Армении, Грузии и Молдове Филип Моррис Украина, а также Дмитрий Зинченко, директор digital-стратегии продуктов с потенциалом, чтобы уменьшить риск Philip Morris Ukraine.
Какие вопросы актуальны для молодых брендов? Выбор стратегии развития, правильной оценки своих перспектив, и, конечно, монетизация. Учредители NaukRoom, проект которого существует уже около года, тоже ищет ответы на эти вопросы.
Алена Bbc и Александр Чагаева хотят превратить науку скучной и бесполезной в полезную и крутой, которые работают в режиме 100% win-win. Основным видом деятельности проекта является организация научно-популярных лекций, но для этого стоит больше. Развитие науки в Украине и ее выход на международный уровень улучшит имидж страны, способствовать ее экономическому росту, укрепление образования населения, трудовой потенциал, я уверен. А также проект планирует выступать своего рода HR-агентством: знание бизнеса с учеными и помочь им в создании совместных коммерческих проектов.
Учредители NaukRoom спросил наставников рекомендации социальный проект стать успешным бизнес. Прежде всего их интересовали следующие шаги: оценка перспектив проекта, рекомендации для дальнейшего развития; монетизации проекта; работа со спонсорами: как привлечь, где искать, идти ему навстречу; маркетинг и реклама в социальных сетях и повысить узнаваемость бренда.
Наставник сессии Наталья Бондаренко, Philip Morris Ukraine
Аллен сказал, что уже на первом занятии составляет 120 человек, что он показал — этот формат интересен для тех, кто. "Мы постарались собрать преподавателей: ученый, врач", — сказал он. Александр добавил, что постепенно стало ясно: большинство людей идет, чтобы слушать секс, еда и отношения.
Уроки мы заняты, но заработок в этом случае — небольшие, до $100 долларов. И, конечно, вопрос монетизации и поиска спонсоров для учредителей NaukRoom является очень актуальным. Что порекомендовал ментор
Наталья Бондаренко, Philip Morris Ukraine:
У тебя нет проблем с контентом, но хороший контент сам по себе не дает монетизации.
Необходимо понять, где можно заработать. Это не обязательно только доход, полученный от продажи билетов. Например, уже давно распространены различные форматы спонсорства.
Необходимо проанализировать рынок и понять, для каких компаний могут быть интересны некоторые темы и аудитории, что вы собираете. Но важно, чтобы это содержание не вступает в противоречие с вашим внутренним ценностям.
Идти к потенциальному спонсору
Нужны подробности, чтобы сказать, что вы уже сделали, и предложить готовые темы и форматы, которые могут заинтересовать. Вам придется доказать, что докладчики интересные, и, что вы знаете свою аудиторию. Потенциально вашими партнерами в организации мероприятия могут стать не только частные компании, но и общественные организации.
Не бойтесь быть творческим, и не расстраивайтесь, если в начале вы получите отказ.
Даже успешные предприниматели, поначалу часто слышали "нет" от своих клиентов, партнеров или инвесторов, но это не остановило их на полпути.
Алена Bbc и Александр Чагаев, основатели проекта NaukRoom
Где искать спонсоров
Это как искать работу, когда вы бразилии можно резюме и шипы в любом случае. Здесь работает простая теория вероятности — чем больше вы пытаетесь, тем больше шансов на успех.
Вы можете прийти в большой компании и предложить занятия для сотрудников. Старайтесь, чтобы он работал из уст в уста, и вы рекомендуется.
Вы также можете предложить мероприятие на базе существующих платформ или бизнес-ассоциаций, которые практикуют такие семинары для различных целевых аудиторий. Наставник сессии Дмитрий Зинченко, Philip Morris Ukraine
"Мы научились хорошо делать события, но до сих пор не знаем их заранее, — сказал Александр Чагаев. — Сайт, мы не. Наша основная сфера-это Facebook и Instagram, но мы уже знаем, что этого не достаточно, кроме того, до социальной сети, дал больший охват аудитории".
Алена Bbc добавил, что хотел бы улучшить показатели охвата из-за маркетинга, потому что контент, я уверен: тема читателям интересна всем, уровень выступающих очень высок. Что порекомендовал ментор
Дмитрий Зинченко:
Чего не хватает для лучшего результата?
Что может мотивировать человека идти на урок, если у вас возникли сомнения, будет интересно? Видео выступлений, небольших частей занятий, для людей, чтобы понять, как это работает.
Вы говорите, что это платформа, то вы можете отправлять не только события, но и интересные статьи: если чередовать такие позиции, более вероятно, что люди придут.
Всегда публиковать ссылки на события на странице и попросите докладчиков, для того, чтобы там быть свой пост. Стоит сделать хотя бы простой сайт или блог.
Еще, вы должны обратить больше внимания на Instagram, теперь скорее жив, чем Facebook.
Желательно разработать визуальный стиль, чтобы ваши сообщения сразу узнал.
И попробуйте использовать провокационное название для конференции, например, "Instagram удручает".
Кто ваши клиенты и почему они вам идут
Ваши потенциальные клиенты делятся на те, которые вы уже получили и готовы прийти еще, и кто не был. Эти последние могут выбрать для вашего мероприятия, как один из вариантов, сравнив цены, преподаватели, и т. д. И если не нравится, в первый раз, вы, скорее всего, больше к вам не приходят.
Таким образом, проанализировать, потому что уроки людей? Или хотят показаться умными, или тема-это связано с работой. И в этих случаях работают совершенно фотосессий: человек тебе поможет, он чувствует, участвует, в то же время, получает хорошую фотографию. И если вы одобряете фотографию в вашей ленте — это создает приток новых людей.
Что вы можете сделать, чтобы вас узнало больше пользователей?
Вы думаете, что сделают люди, чтобы обмениваться фотографиями, обсуждать ваше мероприятие по всему миру. Не только статические фотографии, где все скучно, сидя на стульях, и живой: эмоции, люди, в процессе общения.
Если у вас есть идея, как можно обыграть тему занятия в фотон — это может дать хороший результат, но фотон должен быть крутой.
Вы также можете использовать пассивную объявлений выпустить забавные наклейки, например. Или попытаться продать что-то мелкое, с призывом "помогите нашему проекту", — таким образом, вы получите такой же пассивной рекламы.
Фото: Алена Правитель
Категория: Бизнес