Жилая недвижимость: продукт против товарной массы


Опубликованно 09.03.2019 11:40

Жилая недвижимость: продукт против товарной массы

Недвижимость бизнес популярен в Украине, особенно в столице. Почему город новый застройщик и почему вы выбрали именно Киев?

По ключевым разработчиком является параметром бизнес-модели "разработка сайта с точки зрения концентрации квадратных метров". Мы — разработчики — те, кто в своей бизнес-модели, оценивая сюжет, мы видим возможность добавленную стоимость. То есть не просто производить массы товаров, и создать продукт, который будет на самом деле, достаточно интересно, долго и принесет создателю больше денег, чем они способны дать только товарная масса.

Мы являемся новой компании среди большого количества разработчиков, но только с точки зрения даты создания в августе 2018 года для нас был год. Команда ЭНСО не новички, это люди, работающие в этой сфере и видел появление рынка недвижимости в современном понимании. Мы используем проверенные на практике подходы, которые диктуют остальным новые тенденции.

Я думаю, что в ближайшие 5-7 лет мы будем оставаться в Киеве. Это одна из самых сложных локаций, учитывая критерии требуют и требованиями. Чем выше конкурентная среда, тем интереснее будет здесь для любого исследования, любого профессионала.

На какую аудиторию вы ориентируетесь?

Мы ориентируешься для всех зрителей, которые ценят идею гармонии и уюта.

Теперь вы можете увидеть динамику развития?

Теперь в наш первый ЖК-Poetica продал 30% предлагаемых к продаже квартир. Это результат на начальном этапе, фактически на стадии котлована. Кроме того, мы формируем лист ожидания.

Что это за спектакль?

Ключевые факторы, способствующие эффективным продажам сегодня, это синергия опыта и знаний всех наших специалистов. Некоторые создали продукт, другие знают, как они после продажи будут сопровождать, обслуживать, и другие понимают, как донести идеи, которые мы вкладываем в изделие.

Предоставляете ли вы какие-либо гарантии для своих клиентов.

Речь идет об инвестициях. В недвижимость нулевым риском только в случае приобретения инвестором квартир в уже построенных и принятых в эксплуатацию объекта. Мы открыто говорим, что по мере готовности строительных рисков объекта незавершенного строительства будут пропорционально уменьшены. Рынок недвижимости довольно сложный и специфический, тем не менее, каждый наш договор включает в себя условия разворачивающегося сделки в противоположном направлении, если человек имел желание вернуться на инвестиции.

Каковы были тенденции 2018 и что он ожидает, что рынок в 2019 году?

Я думаю, что рынок будет продолжать влиять на покупателя. В целом, мы видим довольно хаотичного развития. Периодически бывают интересные архитектурные решения, но они местные. Разработчики постепенно приходим к тому, что очень важно для формирования высокого качества продукции. С другой стороны, архитекторы увидеть последствия хаотичного развития, и начинают давать более интересные продукты и решения в ближайшей перспективе гораздо более привлекательна для граждан.

Недавно мы отметили, что трудятся архитекторы, застройщики и чиновники образует определенную синергию, когда правительство вместе с деловыми и творческими людьми дает решения, которые гармоничны с точки зрения развития городской инфраструктуры. Я думаю, эта перспектива будет продолжаться в течение ближайших 3-5 лет.

Вы как разработчик имеете собственное видение развития Киева с учетом ваших проектов. Как вы считаете, нужно ли иметь один стиль?

Если говорить о генеральном плане, как панацея, которая спасет всех, я всегда буду сторонником какой-то набор инструментов, который позволит нам понять, планировать, учитывать интересы не только тех, кто будет жить в определенном районе, но и тех, кто исторически жил там и был в гармонии с ней. Этот набор инструментов довольно широк и не ограничивается только общий план. На мой взгляд, это не запреты или разрешения, и правила, которые должны быть понятны всем и сформирован таким образом, чтобы учитывать интересы достаточно широкого ряда заинтересованных сторон, включая тех, кто живет в городе. И я говорю не только с точки зрения бизнеса. Мне нравится Киев, мне тоже интересно, что будет с моим городом в будущем, я буду получать эстетическое удовольствие от картины, что я ежедневно вижу, проходя по улицам или глядя из своего окна.

Вы говорите, что вас волнует облик города. Почему тогда выбрал для строительства таких местах, как на Подоле и Печерске? Они уже довольно загружен.

Количество построенных в Печерском жилье очень большие. Но все ли новые Печерске ЖК может справиться с ритмом жизни их обитателей? Действительно ли они уровень комфорта и уюта, который они говорят в своей рекламе?

Мы верим и знаем, что при правильном планировании, в том числе транспортных и транспортный поток, Печерск-потенциально интересное направление для развития. Например, в пещере мы выбрали в качестве площадки для Наши ЖК-бывший промышленный район хлебозавода. Наш проект, безусловно, улучшит там пейзаж.

Что касается Шулявки, для LCD Poetica мы revitalisieren индустриального парка возле Пушкинского парка. Сам район менее загруженный, и большая зеленая зона делает телевизор еще более привлекательным.

Как вы считаете, есть ли перспектива в Киеве, умный дом, которая сейчас выглядит как тренд на рынке?

С точки зрения среднесрочных перспектив для умного дома его нет. Понимая сегодняшние потребности молодой пары, особенно с детьми, мы находим ответ, который 23-25 кв. м, чтобы удовлетворить эти потребности, является очень сложно или даже невозможно. С другой стороны, большое количество таких объектов образует определенный пул людей, которые рассматривают умный дом просто краткосрочное решение, потому что этот план должен как можно скорее решить жилищную проблему. И относиться к нему соответственно, учитывая как возможность купить дешевле, не переплачивая за лишние метры, а к тому, что какое-то время закрыть вопрос с жильем. Итак, представьте, люди покупают смарт. На самом деле это альтернатива аренде квартиры.

Мы считаем, что минимальная площадь должна начинаться от 35-40 кв. м.

Таким образом, есть два параллельных пути решения этого вопроса: первый-это программа, которая позволит дать альтернативу Микро-квартира, вторая учетная запись полезной и общей площади, при планировании квартиры, это показатель эффективности.

Какие еще тенденции вы видите в развитии?

Если мы говорим об эффективном использовании пространства, но сейчас в тренде эксплуатируемая крыша — место, которое может быть отличной платформой для организации рекреационных зон, и в то же время, он позволяет использовать имеющиеся, ранее неиспользуемую площадь. Это популярный тренд в Украине он уже есть, мы будем использовать его в наших объектах, ЖК-Poetica в частности.

Каковы планы на 2019 год и на ближайшие пять лет?

Это будет интересно и сложно одновременно. Что это значит для нас? Это безумное количество времени, труда и усилий, потраченных на проект, синергия всех наших специалистов, а также вера в себя и свой продукт. Мы поставили себе очень высокую планку, я хочу предложить новые интересные проекты. Я думаю, что в начале 2019 года мы будем говорить об одной ЖК.

Не нужно брать на себя чрезмерный риск?

Если бы мы боялись, мы бы не запустили свои проекты. Мы все еще находимся на начальном этапе, все детали взвешены, проанализированы, выбрать концепцию и в соответствии с профилем целевой аудитории и только потом приступать к реализации проекта.



Категория: Бизнес