Телеком для малого и среднего бизнеса: как мобильные операторы помогают предпринимателям зарабатывать
Опубликованно 14.03.2019 17:30
Delo.ua продолжает цикл материалов на мобильных операторов, которые могут быть полезны для малых и средних предприятий. Сегодня, оборудование для posне услуг, которые могут помочь компании сделать больше денег, оптимизируя свои затраты на маркетинг и рекламу, а также на обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов
Оператор мобильной связи "Киевстар" CRM и телефонной Starbox. Данный сервис позволяет автоматизировать управление бизнес-процессов, продукции, финансы, маркетинг, контакты, и так далее. Кроме того, прямая интеграция с телефонией позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и эффективность сбыта. Таким образом, услуга позволяет объединять номера в сеть с короткой нумерацией, а также анализировать входящие и исходящие звонки.
Ряд услуг для обслуживания клиентов и предложить другие операторы. Таким образом, клиенты Vodafone услуги отправки массовых сообщений, которые могут информировать о своих новостях и акциях, а также подтвердить бронирование и бронирование. Цена от 50 грн/месяц, стоимость одного SMS-сообщения зависит от вашего плана. Налог, в свою очередь, зависит от количества текстовых сообщений. Есть подобные услуги и других операторов мобильной связи. В то же время, стоит отметить, что популярность SMS падает, все больше и больше людей подключаются к messenger (таким образом, более популярным в Украине, мгновенных сообщений Viber более 20 миллионов пользователей в Украине). Таким образом, операторы предлагают массовые рассылки и через этот канал. В частности, есть сервис lifecell, ее стоимость составляет 40 центов за сообщение. Преимущества по сравнению с несколько SMS: генерировать продажи благодаря росту навигации на веб-сайте компании с помощью интерактивных ссылок, возможность передачи сообщения размером до 1 тыс. символов в любой кодировке, добавление изображений в сообщения.
Кроме того, Vodafone также предлагает услугу "Корпоративный " GOOD"OK", которая дает возможность общаться с клиентом, прежде чем оператор колл-центра отвечает на вас. Таким образом, позвонив в компанию, вместо вызова клиент или потенциальный клиент может услышать мелодию компании, а также информацию об акциях или услуг. Активация услуги бесплатная, а налог составляет 5 грн/месяц за каждый номер.
Реклама
Сократить расходы на рекламу для малого и среднего бизнеса могут также помочь служба Callyzer, которые предлагает "Киевстар". С помощью встроенной системы отслеживания вызовов, вы можете анализировать телефонных звонков из разных источников рекламы и определения наиболее эффективной. Услуга позволяет также установить пропущенные звонки с возможностью перезвона, а также контролировать работу отдела продаж — установить время реакции оператора и время разговора, и сам разговор). Услуга доступна для корпоративных клиентов оператора.
Компания также может быть полезен сервис-ориентированные SMS, которая позволяет отправлять сообщения выбранных абонентов о корректировке параметров регионе, уровень дохода, тип устройства. Эту услугу предлагают все операторы мобильной связи. Его преимущества — оптимизация расходов на рекламу за счет высокой рентабельности благодаря ясности ценообразования, лояльности клиентов, так что рекламные сообщения доставляются клиентам, которые дали свое согласие получение, а также возможность расширить свою клиентскую базу за счет абонентов, операторов, и это миллионы пользователей.
Big data
Повышения эффективности бизнеса и принятии решений, в частности, у предприятий розничной торговли, вы можете с помощью аналитики, мобильных операторов, которые собирают и анализируют большие объемы данных, обезличенных данных о перемещениях своих абонентов.
Например, с помощью генетики можно получить отчет с результатами анализа из достопримечательностей, которая, в свою очередь, поможет принять решение о выборе наиболее привлекательных мест для открытия магазинов, офисов, офисов или размещения наружной рекламы.
Кроме того, мобильные операторы могут анализировать целевую аудиторию — где живут клиенты, что они делают, куда едут отдыхать, их уровень дохода и так далее.
Подводя итог, следует отметить, что все мобильные операторы и примерно такой же спектр дополнительных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса, таким образом, при выборе оператора подробно изучить цены и предложения для малого и среднего бизнеса каждого из них, а затем выбрать наиболее отвечает запросам компании.
Категория: Бизнес