Руководство по безопасной сделке, чтобы пользователи НАС
Опубликованно 22.03.2019 05:26
В начале месяца известный IT-бизнесмен Давид была моей (David Braun), на своей странице в Facebook рассказал историю негативный опыт в связи с использованием онлайн сервиса объявлений НАС.
"Домой мне нужно дрова для камина, всего пару кубов, и, главным образом, торговли и машиностроения. В НАС жена нашла объявление старое "предметы" счет на ваш заказ. Попросили предоплату — 1160 грн. Три дня цунами, англичанин, который сегодня разбил и не смогли, в общем, выглядело все довольно прилично. Затем в конце устал, и мне сказали, что машину не придется возвращать деньги", - рассказал предприниматель.
Эта история, к сожалению, это не редкость, но не все они являются общедоступными.
Delo.ua превратился в пресс-службе НАС и был буклет правила для пользователей, отслеживания, которые помогут вам избежать встречи с недобросовестными продавцами и ваши деньги.
Три правила, как не попасть в ловушку мошенников
1. Обратите внимание на цену
Слишком заманчивые предложения должны вызывать сомнения. До совершения сделки, рассмотрите другие варианты, в категории товаров. Так что вы будете иметь возможность просматривать каждый закоулок цене. Низкая стоимость может служить, чтобы привлечь внимание доверчивых пользователей. Кроме того, некоторые продавцы просят внести предоплату.
В НАС не советуют внести предоплату, особенно в случае крупных покупок.
Если не избежать, то предоплата должна быть закреплена, в случае необходимости, можно доказать факт передачи денег.
2. Содержание рекламы также важно
Текст. Стоит с осторожностью относиться к объявлениям, которые содержат орфографические ошибки, наличие текста, движения, а также неполное описание товара.
Контакты продавца. Имя автора не должно быть догадался, написанный на непонятном языке или содержать набор символов. Также убедитесь, что в поле "телефон" указан номер, который принадлежит Украине операторов.
Фото. Вы можете проверить изображения товара на подлинность. Сделать это можно в поисковых системах. Достаточно загрузить туда нужную картинку, чтобы увидеть, если повторяется она. Не лишним будет запросить дополнительные фото товара. Честный продавец будет в состоянии выполнить ваш запрос. Принять к сведению соглашения
Для обеспечения сделки, у вас на руках должно быть как можно больше своих частей. Постарайтесь избегать физического расчета — трудно подтвердить факты, если есть, что понимать. Также лучше обсудить детали сделки в переписке, не по телефону. Каждое объявление имеет свой уникальный номер ID. Необходимо фиксировать, чтобы в случае удаления рекламы и отправить в службу технической поддержки НАС для последующего внимательного отслеживания их автора на тему плохого поведения.
Что делать, если столкнулись с недобросовестным продавцом
Немедленно, действительно, стоит связаться с тело говорит и службу технической поддержки от НАС. Сообщить о проблеме и на официальной странице в Facebook. После составления заявления о факте мошенничества в правоохранительные органы могут привлечь недобросовестного продавца к ответственности. И официальный запрос из платформы предоставит необходимые данные.
Чтобы ускорить процесс, обратитесь в службу поддержки, предоставив следующие детали сделки: фото/отсканированного/скриншот документа оплаты; товарно-транспортную накладную; прямой корреспонденции; имя и номер телефона автора; уникальный номер объявления или ссылку на товар.
Кроме того, быстрое преобразование в центр поддержки поможет вам предотвратить отслеживание нарушителя и ограничить доступ к ресурсу, а также вклад в повышение безопасности обслуживания. Можно ли вернуть деньги
КОММЕНТАРИЙ PROCESSING БИЗНЕС ПАБ:
В случае, если клиент стал жертвой мошенников, пытаясь вернуть сумму задатка. Для этого клиент должен связаться с банком кредитной карты, которая использовалась для гарантии оплаты. В этом случае, вероятно, P2P перевод — то есть перевод денежных средств физики и с карты на карту.
С технической стороны, процедура является полностью законным, и ни Банк, ни платежные системы не имеют основания для отмены платежа. Но в рамках борьбы с мошеннических действий банка, клиентом которого является потерпевший, по желанию заказчика, вы можете отправить запрос в Банк, на карту, перевел депозит. Банк сообщает, что владелец карты осуществляются мошеннические действия и просит уточнить, если будет снята сумма задатка на счет получателя средств. В свою очередь, Банк, который получил такое заявление, как правило, лимитирует карте где откроется суд. Когда потерпевшей стороне необходимо предоставить в Банк-Эмитент карты получателя поддержки правоохранительных органов (выдается после подачи заявки).
Не пропустите важные Новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Категория: Бизнес