Руководство по безопасной сделке, чтобы пользователи НАС


Опубликованно 22.03.2019 05:26

Руководство по безопасной сделке, чтобы пользователи НАС

В начале месяца известный IT-бизнесмен Давид была моей (David Braun), на своей странице в Facebook рассказал историю негативный опыт в связи с использованием онлайн сервиса объявлений НАС.

"Домой мне нужно дрова для камина, всего пару кубов, и, главным образом, торговли и машиностроения. В НАС жена нашла объявление старое "предметы" счет на ваш заказ. Попросили предоплату — 1160 грн. Три дня цунами, англичанин, который сегодня разбил и не смогли, в общем, выглядело все довольно прилично. Затем в конце устал, и мне сказали, что машину не придется возвращать деньги", - рассказал предприниматель.

Эта история, к сожалению, это не редкость, но не все они являются общедоступными.

Delo.ua превратился в пресс-службе НАС и был буклет правила для пользователей, отслеживания, которые помогут вам избежать встречи с недобросовестными продавцами и ваши деньги.

Три правила, как не попасть в ловушку мошенников

  1. Обратите внимание на цену

Слишком заманчивые предложения должны вызывать сомнения. До совершения сделки, рассмотрите другие варианты, в категории товаров. Так что вы будете иметь возможность просматривать каждый закоулок цене. Низкая стоимость может служить, чтобы привлечь внимание доверчивых пользователей. Кроме того, некоторые продавцы просят внести предоплату.

В НАС не советуют внести предоплату, особенно в случае крупных покупок.

Если не избежать, то предоплата должна быть закреплена, в случае необходимости, можно доказать факт передачи денег.

2. Содержание рекламы также важно

Текст. Стоит с осторожностью относиться к объявлениям, которые содержат орфографические ошибки, наличие текста, движения, а также неполное описание товара.

Контакты продавца. Имя автора не должно быть догадался, написанный на непонятном языке или содержать набор символов. Также убедитесь, что в поле "телефон" указан номер, который принадлежит Украине операторов.

Фото. Вы можете проверить изображения товара на подлинность. Сделать это можно в поисковых системах. Достаточно загрузить туда нужную картинку, чтобы увидеть, если повторяется она. Не лишним будет запросить дополнительные фото товара. Честный продавец будет в состоянии выполнить ваш запрос. Принять к сведению соглашения

Для обеспечения сделки, у вас на руках должно быть как можно больше своих частей. Постарайтесь избегать физического расчета — трудно подтвердить факты, если есть, что понимать. Также лучше обсудить детали сделки в переписке, не по телефону. Каждое объявление имеет свой уникальный номер ID. Необходимо фиксировать, чтобы в случае удаления рекламы и отправить в службу технической поддержки НАС для последующего внимательного отслеживания их автора на тему плохого поведения.

Что делать, если столкнулись с недобросовестным продавцом

Немедленно, действительно, стоит связаться с тело говорит и службу технической поддержки от НАС. Сообщить о проблеме и на официальной странице в Facebook. После составления заявления о факте мошенничества в правоохранительные органы могут привлечь недобросовестного продавца к ответственности. И официальный запрос из платформы предоставит необходимые данные.

Чтобы ускорить процесс, обратитесь в службу поддержки, предоставив следующие детали сделки: фото/отсканированного/скриншот документа оплаты; товарно-транспортную накладную; прямой корреспонденции; имя и номер телефона автора; уникальный номер объявления или ссылку на товар.

Кроме того, быстрое преобразование в центр поддержки поможет вам предотвратить отслеживание нарушителя и ограничить доступ к ресурсу, а также вклад в повышение безопасности обслуживания. Можно ли вернуть деньги

КОММЕНТАРИЙ PROCESSING БИЗНЕС ПАБ:

В случае, если клиент стал жертвой мошенников, пытаясь вернуть сумму задатка. Для этого клиент должен связаться с банком кредитной карты, которая использовалась для гарантии оплаты. В этом случае, вероятно, P2P перевод — то есть перевод денежных средств физики и с карты на карту.

С технической стороны, процедура является полностью законным, и ни Банк, ни платежные системы не имеют основания для отмены платежа. Но в рамках борьбы с мошеннических действий банка, клиентом которого является потерпевший, по желанию заказчика, вы можете отправить запрос в Банк, на карту, перевел депозит. Банк сообщает, что владелец карты осуществляются мошеннические действия и просит уточнить, если будет снята сумма задатка на счет получателя средств. В свою очередь, Банк, который получил такое заявление, как правило, лимитирует карте где откроется суд. Когда потерпевшей стороне необходимо предоставить в Банк-Эмитент карты получателя поддержки правоохранительных органов (выдается после подачи заявки).

Не пропустите важные Новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес