Как выглядит портрет типичного участника акции в Украине? — исследование


Опубликованно 25.03.2019 16:20

Как выглядит портрет типичного участника акции в Украине? — исследование

72% украинцев для регистрации в акции с помощью мобильных устройств. Также большинство всех акциях принимают участие замужние женщины — 74%. Наиболее активная возрастная группа-это украинцы в возрасте 25-34 лет (46% всех участников).

Данные предоставлены Агентством мобильного маркетинга LEAD9.

Чтобы получить эти результаты, агентства проанализировали данные 3 тыс. участников из 20 наиболее популярных акций, проводимых Агентством на период 2014-2018 годов, условием участия в котором была покупка продукции и регистрация клиентов через веб-сайт и SMS.

Выборка стали рекламные кампании в сегменте FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых стала покупка продукции и регистрация клиентов через веб-сайт и SMS.

"Анализ активности участников на протяжении всей избирательной кампании показал, что уровень регистрация участников неуклонно возрастает к концу перспективно. Следовательно, людям нужно время, чтобы заметить действие и привыкнуть к его условиям", —говорит основатель и директор Агентства LEAD9 Назар Грынык.

За последние 4 года отношение пользователей зарегистрироваться на веб-странице акции возросла с 53% до 66% (в 2018 году регистрация через СМС выбрал только 34% пользователей).

Стремительно растет доля смартфонов, которые используются для регистрации promotrading. Доля смартфонов выросла с 10% в 2014 году до 45% в 2018 году. Здесь большую роль играет возрастной фактор аудитории. Молодые люди (до 25 лет) доля регистрации с помощью веб-ресурсов составляет более 80%, в то время как СМС-прежнему популярный способ записи пожилых людей.

Напомним, что к концу 2018 года, интернет стал СМИ №1 на украинском рынке с долей инвестиций (39% по сравнению с 37% для телевидения).



Категория: Бизнес