Обмен: на fail-Safe для удаления человека от управления


Опубликованно 02.04.2019 17:50

Обмен: на fail-Safe для удаления человека от управления

В начале марта в центре испытаний "НАМИ" завершился отборочный этап конкурса Up Great "зимний город", организованный РВК, фонда "СКОЛКОВО" и АСИ. В финале конкурса за разработку беспилотного автомобиля к зимней дороги вышли пять команд, которые борются за декабрь на призовой фонд в размере 175 млн евро. Руководитель центра испытаний "НАМИ" Денис Sharing в интервью корреспонденту РИА Новости Олегу Чихаем рассказал, как полигон готовится к конкурсным экзаменам и в каких областях использование беспилотных автомобилей может стать реальностью уже в ближайшие годы

— Денис Александрович, центр испытаний "НАМИ" в этом году 55 лет. Расскажите об истории этого уникального комплекса, единственный на территории бывшего СССР.

— История Центральной исследовательский автомобильный и автоматы институте (НАМИ) началась в первые годы существования советской Республики. Конечно, тогда не стендовой базой для серьезных научных исследований там не было. Надежность автомобиля переживает гоночный автомобиль. Однако лучший способ, чтобы проверить транспортное средство не работает. Тот факт, что качество дорог имеет свойство меняться, и из-за улучшения дорог, чтобы понять, повысилась ли надежность были сделаны и правильные ли изменения в конструкцию автомобиля, просто невозможно. Поэтому на вооружение был взят американский опыт,: Форт-создание полигона, где год за годом, на протяжении десятилетий, условия дорожного покрытия при.

Первым испытательным полигоном Советского Союза появилось в тридцатых годах в Химках, но это длилось не долго. После Великой Отечественной войны было решено его в другое место. Нужно было место, где можно испытать автомобили на различной местности, так и уникальный кусок земли оказался в Подмосковье, в Дмитровском районе, где во время пост-ледникового периода формируется Клинически-Белорусская гряда. Здесь природа создала уникальное сочетание формы рельефа: равнины и есть. Постановление правительства НАМ этот участок, был выделен транспортный полигон и небольшой город рядом с ним построено.

— Живет теперь как полигон, какие устройства, игровые площадки, дороги здесь действуют?

— Мы от Советского прошлого в наследство 115 километров дорог различного типа и села, произошло периодом полигон Pirate научных лабораториях. Мы развиваемся в соответствии с современными технологиями и работать на будущее. Здесь есть все, чтобы в актуальных тенденциях современного автомобилестроения, в том числе по вопросам проверки надежности, доводка автомобиля до современных требований по пассивной безопасности. И вот автомобиль наконец дал свободный проход — это проходит. Пока машина ездит по дорогам России и таможенного Союза, это будет выполнено мы проверили на соответствие ряду критериев. У нас самые передовые способы испытаний на основные параметры, как на дороге, пассивная безопасность, соответствие экологическим требованиям и другим.

— Судя по тому, какое внимание вы уделяете выхолащивания технологии, эта тенденция соответствует планам развития центра испытаний?

— На всякий случай. Мы понимаем, что сейчас многие страны снижение количества ДТП и их последствий для жизни и здоровья человека серьезно подумала. Этого добиться может уменьшить, так что управление автомобиля слабое звено — человека. Водитель устает и делает ошибки. Весь мир идет по пути массового внедрения автопилота непригодность. И этот путь уже пройден в авиастроении и в поездах, например. Ориентируясь на будущее, мы создаем новые технологии испытаний, в частности для беспилотных автомобилей. Но этого недостаточно для разработки и передачи технологий. Автомобиль должен быть в состоянии взаимодействовать с окружающей средой, будь то объекты городской инфраструктуры или других участников дорожного движения.

— Координирует ли вы свою работу в этом направлении с международным сообществом?

— С момента создания полигона наши специалисты на международной правотворчества в рамках организации Объединенных Наций и экономической комиссии для Европы, где сформирована Рабочая группа, которая на автоматически, автономно и подключенных автомобилей. Не важно, что Россия осталась в арьергарде международного технического регулирования.

— Четыре года назад он у вас уже есть платформа для тестирования беспилотных автомобилей, предвидели рост интереса к этой технологии?

— Действительно, мы предварительно работали с чем-то, потому что становится ясно, что тренд десятилетия, без сомнения, искусственный интеллект: пусть прорыв в области информационных технологий вывести это направление на новый уровень. Параллельно мы изучали, что американцы и европейцы, которые делают шансы для России увидели. Тогда еще не было "массовое" понимание этого вопроса, но мы решили все-таки построить эту платформу. Для будущего. Использован старый заброшенный участок, где раньше техника стояла по автокроссу. Создан в конце на высоком техническом уровне: несмотря на относительно небольшую площадь, он настроен так, что вы можете испытывать самую разную autoexec, до автопоездов.

© Фото предоставлено РВКснега проход салона

© Фото предоставлено РВК

Прохождение снежного салон

— Они называли это место "городом", как мог имитировать городскую среду?

— И городских и пригородных условиях, в том числе части шоссе имеют подражали. Но внимание уже просто "городом", это была самая трудная часть работы по модернизации детской площадки. Однако движение по загородной трассе в основном монотонная однообразность процесса. И в городе есть целый ряд, как мы его называем, провокационных факторов, проще говоря, помехи. Большое количество зданий и других объектов недвижимости, внезапно возникающие других участников движения, плотно Store регулирования и многие другие моменты. Мы попытались смоделировать все это и сразу площадка в настроить технологии. Это необходимо, чтобы мы перемещение зданий и сооружений-макетов, изменение конфигурации дорог, запутанной и, следовательно, Дрон. У нас есть все макеты, светофоры, машины-мишени и других мобильных объектов. На сайте также специальное освещение и видеонаблюдение. Но чем больше мы понимали через беспилотные технологии, тем более, что пока мы построили только "детский сад".

Климатические особенности — еще один важный аспект беспилотной навигации. Радар можно покрыть зарегистрирована слякотной или снежной ледяной корочкой, и даже уже существующие системы помощи водителю могут перестать работать. Еще одним фактором является отсутствие ударов видимость разметки из низшего. Чтобы создать новое эти и другие условия у нас на сайте столами препятствия для создания искусственного климата.

— Как вы планируете развивать свой "детский сад" для беспилотников?

— Мы расширяем эту платформу, действительно на всем полигоне испытывают беспилотники. Они будут ездить и в городе и на маршрутах. При этом мы, конечно, понимали, что все жизненные ситуации, которые мы все равно никогда не получим. Эксперты сейчас говорят, не менее 28 тысяч различных ситуациях, которые могут беспилотный автомобиль. Конечно, невозможно учесть все, в рамках сертификационных испытаний. Мы даже не осознаем, что в области беспилотных транспортных средств быстрого результата. Требуются большие финансовые, инфраструктурные инвестиции. Поэтому мы будем развивать исследования в направлении безопасности традиционных автомобилей.

— Поделитесь, пожалуйста, своим впечатлением от команд, которые принимали участие в квалификационных гонках конкурса Up Great.

— Мы видели, как быстро College команд подняли. Они начали с введения простейших элементов автопилот в "мозг" автомобиля, в электрическую и в ПСР, но сейчас уже перешли к созданию полноценной Дрон, нажав на автомобилях органов машинного зрения и осязания. Из тех, кто вышел в финал, я был бы довольно сильный колледжа проекты МАДИ и НГТУ, а также команда StarLine, Base заметил трек.

© Фото предоставлено РВКавто StarLine

© Фото предоставлено РВК

Автомобиль StarLine

В рамках конкурса Up Great "зимний город" происходит реальный выбор. Один из лучших отелей из девяти команд на соревнования для квалификации на детской площадке только семь были допущены. Две команды жюри не смогли доказать возможность соблюдения условий безопасности на полигоне, а это очень важно. В конце испытания пять команд успешно справились, причем три команды имеют по семь задач из восьми, это более чем хороший показатель. Остальные команды имеют только половина задачи. В самом деле, многие команды возникли те или иные трудности в преодолении снежной завесой. Мы должны были снежные пушки в аренду, ибо погода была теплая, и с их помощью имитировать снег буря. Многие трутни взяли покрывало, как стены в белый цвет и имели, и вынуждены были признать и ехать дальше.

Наши коллеги-организаторы Up-Great (РВК, фонд "СКОЛКОВО", АСИ) очень серьезно и по-деловому настроены. Мы должны были конкурировать с другими сайтами, за право тесты конкурса Up Great "зимний город". Я хотел бы отметить, что наш полигон больше и больше доказывает свою актуальность.

— Где, по вашему мнению, в России беспилотные автомобили будут введены в первую очередь?

— Я думаю, это будут районы множество закрытых промышленности. Появляются и перспективным торгово-выставочные центры, аэропорты, объекты с тяжелыми и опасными условиями труда для человека: глубокие ямы происходить до шахтах с высокой загазованностью. Очень, на мой взгляд, интересные направления, связанные с междугородними перевозками. Уже до конца 2019 беспилотных грузовых перевозок планируется протестировать на трассе М-11 (Москва — Санкт-Петербург). Я думаю, что такие программы будут в ближайшем будущем перспективным для беспилотных грузовиков-автопоездов и спрос экономики России.



Категория: Технологии