Рекламная продукция является одной из причин ожирения


Опубликованно 03.04.2019 16:30

Рекламная продукция является одной из причин ожирения

Скидки и различные акции не могут не радовать покупателей. Однако, эта практика магазинах, чья единственная цель-получить финансовую выгоду, оказывает негативное влияние на здоровье человека. Народ, набивая свои тележки и корзины с товарами по сниженной цене, на 50% больше подвержены ожирению, чем покупателей, которые находят в себе силы сдерживаться от необдуманных приобретений. Британские эксперты убеждены, что различные рекламные предложения вводят в заблуждение покупателей. Когда я вижу слово "акция" человек-трудно удержаться от "выгодной" покупки. Таким образом, вместо здоровой пищи, человек может получить массу не очень полезных продуктов. Для участия в эксперименте исследователи пригласили более 16 тысяч семей. Исследователи тщательно изучили их покупательские привычки. Оказалось, что люди, которые 40-80% заполнили свою корзину акционного товара, больше, чем другие рискуют набрать лишние килограммы. Кроме того, в их доме был обнаружен нездоровой пищи, такие как конфеты, чипсы, сухарики, газированные напитки и попкорн, значительная часть из которых были куплены по скидкам. Из-за привычки покупать все, что предлагается на специальных условиях, люди приобретают 25-30% меньше фруктов и овощей. За месяц, эта категория семей может съесть до 6 кг здоровое питание. Ученые считают, что не удивительно, что проблема ожирения становится все более актуальной, особенно среди детей. Товары, которые в большинстве случаев включают в рекламной категории, нельзя назвать здоровым и полезным для человека. Снижение стоимости вредными закусками, которые любят дети, позволяет покупать их больше. В конце первого класса, страдающих от ожирения-это 1 ребенок из 5. Количество студентов, которые имеют избыточный вес, увеличивается с каждым годом.



Категория: Здоровье