Наставники — малого и среднего бизнеса: Анализе статистики, не забывайте, просто и качество фото


Опубликованно 03.04.2019 18:50

Наставники — малого и среднего бизнеса: Анализе статистики, не забывайте, просто и качество фото

Анна Спела, основательница бренда Milk and the City, владелец спецдипломом "За свободу и уверенность в себе и кормящих матерей" конкурс бизнес долговечны, получили рекомендации по развитию бизнеса Юлия Прокурора, профессиональный нестабильной и SMM-мастер.

Анна Спела, основательница бренда Milk and the City

Анна Спела создает стильные аксессуары для грудного вскармливания. Первые продажи начались в январе 2017 года и в мае, прибыль выросла в пять раз. За исключением продуктов, предлагают упакованные подарки для грудного вскармливания: family-лук для мамы и ребенка (накидка для кормления, и друг с для ребенка), натуральные многоразовые станция вкладыши, витамины, набор для мамы и сертификат на консультацию специалиста по ГВ. Проект продвигает естественный вариант, без использования заменителей молока. Для этого, семинары, вебинары, пишутся статьи и сообщения, участвуют в мероприятиях.

В течение буду врать сессии основательница бренда хотела бы получить рекомендации о том, что вы можете улучшить в поведении социальных сетей, как увеличить продажи.

Анна объяснил, что стратегия развития бренда занимается сам, а также продвижение в социальных сетях. Веб-сайт на Prom.ua социальные сети — Instagram, Facebook, Preggie (мобильная социальная сеть для будущих мам). Представитель заметил, что не понимает, как развивать Instagram и Facebook сначала давал хорошие результаты по увеличению клиентов, но сейчас это не. Основные продажи идут через интернет-магазины партнеров и собственные каналы приносят гораздо меньше прибыли, и Анна хотела бы понять, в чем именно проблема. Что рекомендует наставник?

Юлия Дает, профессиональный нестабильной, SMM master:

Марка, необходимо присутствие в социальных сетях

Вы работаете с market нравился, который на продажу. Продать, что из своих ресурсов в один и тот же объем достаточно трудно. Но социальные сети по-прежнему необходимо, учитывая специфику вашего продукта. Он может увидеть, познать, но заказать Розетки, например, потому, что это более удобно, или это не страшно, что они могут обмануть.

CA — молодых мам в Instagram. Но другие социальные сети, не стоит начать, в фб например, вы можете оптимизировать магазин. Реклама, вы вполне можете сделать это самостоятельно, даже с небольшим бюджетом, например, 100 долларов.

Как разделить 100 долларов на рекламу

10 из них, вы можете выбрать, чтобы привлечь подписчиков в Facebook. Это рекламы, которая не дает быстрой продажи, но это уникальный продукт запоминаемость. Хорошо вам собрать как минимум около 1000 подписчиков, и затем вы можете отключить его. 40 $ потратить на рекламу в Instagram.

Еще 10 долларов оставить на тест, сообщения, Instagram и Facebook, это хороший формат. Но для того чтобы лучше сосредоточиться на аудитории, который уже слышал о вас.

20 долларов, используем на усиление участия посты в Facebook. Смотрите самые популярные позиции и признает, что в рекламе, можно поставить достаточно широкую аудиторию.

И 20 долларов, вы можете поместить рекламу в Instagram не через рекламу фирмы. Попробуйте различные стратегии, а затем отказываетесь от тех, которые не дают результат.

Как работать с Instagram

Важно ежемесячно анализировать статистику вашей страницы, вы сможете понять, идет ли процесс развития. Помимо показателей вовлеченности и "я люблю", вы должны обратить внимание на "зарегистрирован". Вероятно, сохраняют должности, которая показывает товар, который хотят купить позже. Этот показатель существенно влияет на вывод поста в топ.

Не забудьте все равно, они работают хорошо для продаж. Нужно вставить, до 30 в пост или в комментарии под пост. Они должны быть и низкой частоты и высокой частоты, и среднего класса. Стоит использовать не только те, кто может найти ("товары для детей" и т. д.), но и те, которые приносят ваши клиенты, и где они будут искать себя ("я-мама", например).

Выбирая пост для рекламы в instagram, важно не навязывать слишком много текста на изображение. Можно сортировать аудиторию на интерес, и желательно, чтобы она не была слишком узкой. Попробуйте оставить сообщения на широкой публике, и посмотреть, где преобразования. Не забывайте анализировать, сколько навигация в профиле или на сайте, и какова цена за контакт.

Конечно, очень важно качество фотографии, я вам рекомендую раз в месяц делать профессиональный фотографии. И если у вас есть немного времени, то лучше не держать блог в Instagram плохо вирусной дыхательной позиций.

Если реклама не дает результат, остановите его

Если вы дали рекламу, подписок мало, но продажи идут, то все хорошо. Но если нет результатов, то реклама перестанет. И не стоит бежать в рекламе этих должностей, которые плохо место, маловероятно, что они хорошо работают.

В вашей ситуации, реклама не требует постоянного контроля. Запускать рекламу на пять минут. Анализ статистики, тогда это будет хороший результат. Сделайте это по крайней мере один раз в 5-7 дней.

Результат рекламы в социальных сетях, не всегда быстро, иногда до шести месяцев должно пройти после запуска. Но у вас есть товар, рассчитанный на эмоциональную покупку, это не недвижимость. Вот почему вы можете увидеть результаты быстрее.



Категория: Бизнес