Немецкий эксперт в области лидерства США в области беспилотных автомобилей


Опубликованно 14.04.2019 21:00

Немецкий эксперт в области лидерства США в области беспилотных автомобилей

БЕРЛИН, 9. Апреля - РИА Новости. США не являются "номером 1" в создании беспилотных автомобилей, Европа и Германия не должны бояться конкуренции из-за рубежа, сообщил РИА Новости немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, управляющий Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер.

"Нет" № 1". США имеют явные преимущества, например, хорошая культура стартапов. Но США здесь не одни. Европа и Германия здесь также очень хорошо. Я бы сказал: нам не нужно боятся конкуренции из Америки. Потому что еще не полностью автономного транспортного средства, может двигаться буквально везде", - сказал Мельник.

24. Марта, 08:00Как тебе нравится, после этого ilon salbe Маск? Тесла понял, что "пирамида"

На ежегодной международной выставке в Ганновере Muller представила прототип беспилотного одноместный электроавтомобиля ILO I, созданный по заказу фирмы Siemens и последнего испытания на одном из полигонов концерна в Мюнхене.

"Трасса в Siemens-кампус в Мюнхене моделировать различные дорожные ситуации в реальных условиях. Два типа автомобилей будут собраны в сочетании с умной инфраструктурой, лучи вдоль трассы мачты с пустой (установлен механизм определения расстояния с помощью лазерного вывода) и камер, с помощью которых информация о дорожной ситуации, повысить безопасность и производительность электромобилей", - объясняет эксперт.

2. Апреля, 08:00Денис Мантуров о перспективах беспилотных транспортных

В частности, в ходе испытаний проводится проверка, "убежден, если автомобиль остановился на светофоре, удержится ли он на перекрестке правило "преимущество справа", определяет опасную ситуацию, правильно ли работают коммуникации и функции системы", - сказал разработчик. Он добавил, что автоматизированные транспортные средства работают в тесном сотрудничестве с "умной" инфраструктуры, передает Auto-команды, в частности команды конкретной поездки.

"Автомобиль должен понимать "" и "ответы" на экипаж. Машина также проверяется, есть ли вообще выполнять такого заказа", - пояснил Мюллер, добавив, что испытания поддерживается постоянной, так как "все время идет развитие, улучшение, углубляет понимание".



Категория: Технологии