Кошерно говорить: кто делит рынок объемом 20 млрд грн


Опубликованно 19.04.2019 01:20

Кошерно говорить: кто делит рынок объемом 20 млрд грн

Продажа кошерных продуктов в мире растет из года в год в среднем на 15%. Не только из-за моды еврейской и израильской еды, но также из-за более жестких стандартов к продукции с печатью кошерности. Считается, что продукты качественные и полезные, они набирают популярность с био и нужны друзья. Благодаря этому, рынок кошерных продуктов в 2025 году вырастет до 25 миллиардов долларов и будет увеличиваться каждый год, определенный Kosher Network International. И 20% спроса будет формироваться вне зависимости от религии и национальности потребителя.

В Украине этот сегмент только формируется. Но сети уже начали осваивать новую нишу. По словам представителя Fozzy Group Надежда Подруге, в магазины группы сегодня существует около 250 наименований кошерных продуктов. Больше статей продаются в Сильпо в Киеве, Днепре и Одессе. Это в первую очередь алкоголь, кондитерская и продуктовый магазин. Даже если ассортимент кошерных продуктов в магазинах Fozzy Group (Fozzy C&C, "Сильпо", Фора и Сильпо) начал формироваться с 2014 года.

В магазинах Good Wine представлено вино кошерным. Согласно вино, сомелье сети Вышла Mango, кошерные вина составляют лишь 0,1% от диапазона. Но, в это количество эквивалентно почти 40 наименований вин из Франции и Израиля. Основной причиной начала продажи вина кошерные Good Wine, в соответствии с Манго, стал рост интереса потребителей к кошерных продуктов.

По данным Pro-Consulting, доля кошерной пищи в Украине составляет около 3% от общего объема рынка продуктов питания. Львиную долю занимает подсолнечное масло и кондитерские изделия. Именно на эти две категории, легче получить сертификат кошерности. Флажок продукты могут быть найдены на полках "Мама", "Ашан", "Дари моря", "Тара", "Тара, Novus, OKwine, "Супер Бродский". Надеюсь, Девушка признает, что доля кошерных продуктов в общем ассортименте, является минимальным. Хорошо, что только в прошлом году кошерных продуктов было продано на 50% больше, чем в 2017 году.

Рынок кошерных продуктов в США имеет годовой оборот более $150 млрд, подсчитали в superermarketnews.com. Средняя корзина кошерный покупателя составляет $75 на посещение магазина 2 раза в неделю или $200, при посещении один раз в неделю, и только 10% этой корзины и специализированных продуктов.

Розничные торговцы признают, что содействие кнопка продукцию через крупные супермаркеты трудно. Основной проблемой остается возможность приобрести всю продуктовую корзину кошерных продуктов в супермаркете. Купить не исключено, что некоторые продукты, например масло, паста, йогурт, майонез, кетчуп, хлеб, замороженные полуфабрикаты. Но, как сказал Delo.ua раввин в Восторге, все производители не хотят идти в крупные сети магазинов. Многие предпочитают продаются в небольших продуктовых магазинах, найдите вблизи наших ключевых клиентов.

Кошерные продукты считается такой, когда производитель получает знак сертификат кошерности. Он играет своего рода гарантией качества продукции. Я особенно религиозных еврейских общин может оценить продукт с сертификатом только конкретной организации. В Украине наиболее популярной сертификат кошерности выдает Украинский комитет на случай если ты. Продукты с ce сертификат, являются единственными в Украине, которые могут быть экспортированы. Хотя, местные украинские общины имеют сертификации. Его кошерные уже два Одесской общины, Житомира, Киева и Днепропетровска.

Будущее продуктовых магазинов startup кошерной продукции, определенный раввин синагоги Бродского — Рад. С одной стороны, производители удовлетворяют растущий спрос, заполнить пустые ниши и полки. С другой — это база для возможности экспорта. Так что процесс установления кошерности связана с целым рядом деталей, без соблюдения которых товар не может считаться кошерной. И это дополнительный фактор для определения и контроля качества продукции иностранного партнера. В результате, число компаний, производящих продукты, увеличение на 80% в год.

Агрохолдинг Kernel намерено пошли в эту нишу, производя и экспортируя кошерное подсолнечное масло. "Сертификаты кошерности продуктов разные. Например, not Kosher for Passover выдается на предприятие для серийного производства продукции за период в один год. В цикле проверки на соблюдение требований компании проходит проверка в целях выдачи сертификата и инспекции в этом году, чтобы подтвердить соответствие. Второй сертификат Kosher for Passover выдается на конкретную партию продукции, которая производится под полным контролем раввина с переработки семян подсолнечника и упаковки кипит масло. Этот сертификат действителен в течение срока годности сертифицированной партии продукции. Также кошерные продукты Kernel подтверждает сертификат Badatz Beit Yosef. В самом деле, почему все 100%, продукция экспортируется. Badatz Бейт Йосеф "- это международный сертификат, который позволяет в первую очередь экспортировать продукцию в Израиль, США и Европы", — сказал Delo.ua ведущий менеджер систем управления качеством Kernel Елена Кусочек.

Менеджер по экспорту тебе масла Kernel Максим Михаил полное, что доля продаж кошерных продуктов в 2017/2018 маркетинговом году и в первой половине 2018/2019 МГ, сравнение будет относительно гладкой — 6% и 7%, соответственно. В рамках всего сектора составляет всего 1%. Но внутри этой ниши полугодия показывают увеличение на 57% по сравнению с прошлым годом.

Но это исключение, полностью соответствует техническим требованиям кашрут компаний, не просто. Например, мясо, кашрут в Украине вообще не производится в промышленных масштабах. Для внутреннего рынка готовят небольшими партиями — не более 2 тонн.

Получению сертификата предшествует осмотр предприятия: изучает процесс производства, оборудование и складские помещения. И одним из самых важных критериев является бесплодие промышленной площадки, которая будет в контакте с кошерной. Продукты помечены знаком "скрыть" и получает сертификат кошерности.

Крупнейший производитель кошерных продуктов в Украине является компания "Копать". Сегодня она работает с крупных промышленных холдингов — производитель натуральной молочной продукции тм "Ферма" от "Терра Фуд" - экспортер подсолнечного масла, майонеза, соусов под торговой маркой "Каролина вкуса", производитель мясных продуктов ТМ "Глобино". "Рынок не является достаточно большим, чтобы производство было на постоянной основе. Но это касается только технологически сложных продуктов. Константа даже в Украине, печенье, крупы, подсолнечного масла, спирта и других продуктов питания", - утверждает глава украинского комитета, на случай если ты Пинхас Вазу.

Раввин в Восторге, сейчас продукция украинского производства стали являются очень привлекательными для экспорта в Израиль. "Израиль сегодня-это гораздо дешевле, для покупки сырья или готового продукта в Украине. Потому что израильские продукты при импорте в Украине гораздо дороже. При экспорте продукции в Израиль, главное, чтобы сертификат кошерности был признан в качестве основного вернулась в Израиль. Организаций украины признал, что свидетельство Украинского комитета, на случай если ты", — говорит Пинхас Вазу. Сегодня, в Израиле, экспортируется мороженое, алкоголь, газированные напитки, печенье, варенье и много других продуктов.

Эта продукция является особенно интересным на фоне подписания Украиной соглашения о зоне свободной торговли с Израилем. Как ранее писал Delo.ua, соглашение предусматривает отмену таможенных пошлин на 80% украинских промышленных товаров.



Категория: Бизнес