Эксперт рассказал о робототехнике колл-центров в России
Опубликованно 29.04.2019 10:05
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Каждый седьмой звонок (12-15%) в крупных компаниях в России в этом году не будут обработаны операторами колл-центров, и роботов, сообщил РИА Новости глава и сооснователь платформы для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей Aylarov.
"По прогнозам, Voximplant, в 2019 году 12-15% от всех вызовов, происходящих между бизнесом и клиентами в России будут обрабатываться в автоматическом режиме. Для сравнения, год назад, цифры не достичь планки в 10%", - сказал он. Кроме того, по данным aylarov, операторы робота взяли на себя задачу по сбору обратной связи, подтверждение заказа или поставки, а также дам простые советы на входящие звонки.
Вчера, 03:37Японский эксперт рассказал, когда искусственный интеллект превзойдет человека
"О том, готовы ли люди общаться с машиной, надо судить по реализованным "дела". В этом случае главным показателем является не восприятие эмоционального человека разговора с роботом, и тот факт, проведены коммуникации. Если собеседник отвечает на вопросы "бот" или, наоборот, запрашивает у него информацию — это означает, что технология выполняет свою функцию, освобождая время оператору в реальном маштабе времени для более сложных задач", - сказал он.
По данным компании, в то время как сбор обратной связи робот получает в среднем 80% абонентов, из которых около 53% вступить с ним в общение, ответив на первый вопрос: "что вы скажете теперь?". Положительный ответ дали 36% от общего числа респондентов, они оставляют оценки качества. В то же время, более половины респондентов (58%), установлен низкий рейтинг, оставить по просьбе робота-подробный обзор.
Чтобы повысить показатели вовлеченности, улучшения метод общения с роботами (добавлен естественные интонации, паузы, иллюзию дыхания), и речи, также подчеркнули в компании.
16 ноябрь 2018 г., 08:00Ученые выяснили, что братья по разуму
Категория: Технологии