"Филиалах" настаивает на повышении тарифов на транспорт: "ниже Европы"
Опубликованно 30.05.2019 03:25
5 марта "Филиалов" распространила сообщение, в котором настаивает на необходимости увеличить нагрузку на тарифы. Тем самым компания продолжила дискуссию, которая длится уже несколько месяцев.
Суть его заключается в том,что в течение 2019 года "Филиалов" намерена повысить тариф на грузовые перевозки в целом на 23%. И в будущем, компания хочет увеличить тарифы автоматически, по мере роста индекса цен промышленных производителей. Эти планы вызвали серьезное противодействие перевозчиков из разных отраслей, которые показывают, что такие решения приведут к неправильной увеличение расходов, сбои в системе ценообразования на их продукцию, ценовой дисбаланс смешанных логических цепочек.
Между тем, железнодорожники продолжают настаивать на своей правоте. 5 марта "Филиалов" сообщила,что в ее эквивалент в долларах США тарифы на железнодорожные грузовые перевозки на территории Украины, на сегодняшний день, гораздо меньше, чем 6 лет назад. И даже прогноз на индексации тарифа на 14,2% не достаточно, по крайней мере, для выхода на уровень 2013 года (они останутся ниже 37%).
Тарифы значительно ниже, чем в Европе, так что в "Филиалах", на самом деле субсидирует украинских производителей, чьи рынки сбыта находятся в Европе. Об этом сказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике акционерного общества "Филиалов" Антон Кабелей.
В компании подчеркнули, что тарифы на железнодорожные грузовые перевозки на территории Украины номинированы в Грин и не индексируются, когда нет ни национальной валюты. Тем не менее, большинство продуктов, которые покупают "Филиалов", и груза, который перевозится, увеличивает индекс цен промышленных производителей. И этот индекс показывает корреляцию с курсом гривни к доллару. Поэтому, по мнению Антона Безопасности, объективно и разумно было бы проанализировать железнодорожного тарифа в долларах.
Напомним, что ранее Антимонопольный Комитет Украины признал "Филиалов" монополиста. Было определено его исключительное (доминирующее) положение с долей 100% на всех трех рынках. Также в "Филиалах" начал действовать новый порядок определения платы за использование его вагонов.
Категория: Бизнес