Мировых нефтяных гигантов за 200 млн лоббирование "убийство", a — t - The Guardian
Опубликованно 02.06.2019 10:20
Пять крупнейших на фондовом рынке, нефтяные и газовые компании тратят около $195 млн в год на лоббирование, стеллажи, контроль и блокирование политической борьбы против изменения климата, сообщает The Guardian.
Как отмечает издание, Chevron, BP, ExxonMobil были основные компании, которые лоббируют конфронтация законодательных инициатив, направленных на борьбу против глобального потепления.
В частности, для успешного продвижения своих целей, нефтегазовые гиганты все больше и больше, использовать социальные сети.
В 2018 году, согласно отчету InfluenceMap, накануне промежуточных выборов в США, глобальные нефтяные компании и их отраслевые организации потратили $2 млн на цели рекламы в Facebook и Instagram, продвигая преимущества повышение добычи ископаемого топлива.
Кроме того, ВР сделала подарок $13 млн. в сельской местности, также утверждал, Chevron, который остановил налога на выбросы углерода в штате Вашингтон. Как показывают исследования, реклама в социальных сетях, было потрачено 1 миллион долларов
После подписания в 2015 году в Париже соглашения по климату крупных нефтяных и газовых компаний, интегрированных заявили, что поддерживают цены на углерод и создали такие группы, как "Нефть и газ-климатическая инициатива", которые продвигают добровольного осуществления мер по охране окружающей среды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Марафон устойчивости: Что вы можете сделать, чтобы уменьшить изменения климата
Однако, как пишет The Guardian, страховых компаний существенно расходятся с их действиями.
Согласно отчету InfluenceMap, эти кампании вводят общественность в заблуждение относительно сферы деятельности нефтяных компаний, как публично, подтверждая необходимость действий, они вкладывают значительные средства в огромном расширение производства нефти и газа. В 2019 году, расходы вырастут до $ 115 млрд, и только 3% из них будут направлены на проекты углерода.
В свою очередь, нефтяные компании опровергают результаты исследования.
"Мы решительно отвергаем фоне этого отчета. Мы очень четко заявляем о нашей поддержке Парижа соглашения и меры, которые мы принимаем, чтобы удовлетворить потребности общества, в более чистой энергии", - заявил Шелл.
В свою очередь, Chevron также заявил, что не согласен с выводами доклада.
"Chevron занимает рациональное и эффективное действие, и стремиться сотрудничать с политикой развития сбалансированной и прозрачной политики по сокращению выбросов парниковых газов, которая направлена на достижение экологических целей и предоставляет потребителям доступ к недорогой, надежной и экологически чистой энергии", — говорится в заявлении компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нобелевская премия по экономике была присуждена по изменению климата
Успех лоббирования и прямой оппозиции к политике борьбы против потепления климата не позволяют правительствам по всему миру в их усилиях по осуществлению политики после Парижского соглашения для достижения целей борьбы с изменением климата и удержания глобального потепления ниже 1,5 °C.
Напомним, согласно докладу американского исследовательского центра Pew Research Center (PRC), большинство респондентов из 26 стран мира считает проблему изменения климата", основной международной угрозы".
Как сообщалось ранее, 8 сентября, во всем мире прошли мероприятия, посвященные изменению климата. В рамках кампании "Rise for Climate" состоялась около тысячи общественных акций в ста странах. Во Франции, на улицы вышли около 115 млн. человек, из них 50 тысяч в Париже.
Категория: Бизнес