PwC: около 80% россиян делают покупки в Интернете с мобильных устройств
Опубликованно 08.06.2019 00:50
Санкт-ПЕТЕРБУРГ, 7. Июня - РИА Новости. Около 80% россиян совершают онлайн-покупки с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, - говорится в PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Исследование "Цифровая эра в ритейле: успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня", подготовленный в рамках Петербургского международного экономического форума.
"Россия в настоящее время темпы роста Интернет-торговли показывает один из самых высоких роста. 71% российских потребителей делают покупки онлайн хотя бы раз в месяц. 79% российских потребителей делают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели: 86% молодых Millennium Online купить хотя бы раз в месяц 27% потребителей поколения Z реже реже совершают покупки в оффлайн-магазинах, так как находит все онлайн", - говорится в документе.
Согласно исследованию, социальные сети имеют большое влияние на поведение покупателей. Так, 52% респондентов считают, что в некоторых категориях на ваше решение о покупке социальной сети влияет, а 39% - решение купить, прочитав положительные отзывы о продукте или услуге в социальных сетях.
6. Февраля 2018 года, 11:00Как россияне платимкаждый год все больше и больше людей отказываются от громоздких кошельков и переход на безналичный расчет — полностью или частично. Компания Mastercard провела исследование* и выяснила, как меняются покупательские привычки россиян и как вы оплатили покупку в 2017 году.
Общий объем онлайн-продаж в России ожидается рост на 1,15 трлн рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. Сегодня оборот в сегменте 6% E-Commerce в России составляет 4% от общего объема розничных продаж; до 2023 года прогнозируется увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении. На международном рынке онлайн-продаж большую долю розничного делают-оборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного товарооборота, в то время как Китай онлайн-продаже 35% от общего оборота розничной торговли.
Хотя сегмент электронной коммерции быстро растет, физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционная торговля создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний планируют развитие мобильных каналов в маркетинговой стратегии 70% онлайн-ритейлеров, бюджет на мобильный маркетинг, - говорится в документе.
Петербургского международного экономического форума в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает медиа-партнером ПМЭФ.
3. Июня, 12:32Петербургский Международный экономический форум (ПМЭФ)
Категория: Технологии