"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг


Опубликованно 13.06.2019 17:15

МОСКВА, 4 июня - РИА Новости. "Лаборатория Касперского" провела ребрендинг, в частности, отказ от слова "Lab" в логотип, говорится в сообщении компании.

В рамках ребрендинга компания обновила свой визуальный стиль. Ранее на логотип компании, были использованы изображения греческого алфавита и мелких деталей. Теперь надпись на логотип сделан геометрией, математически точные формы письма. Также надписи "Лаборатории Касперского" исчезло второе слово.

© Фото : Лаборатория КасперскогоНовый логотип компании "лаборатория Касперского"

© Фото : Лаборатория Касперского

Новый логотип компании "лаборатория Касперского"

"Базы наш предыдущий логотип был разработан в 1997 году... С тех пор он менялся, но основа оставалась выше", - отметил руководитель управления маркетинга "Лаборатории Касперского" в России Олег Guilin.

"Ребрендинг коснулся абсолютно всех сфер бизнеса и регионов мира, где компания осуществляет свою деятельность. Это масштабный проект, который требует значительных финансовых вложений. Точную сумму, потраченную на ребрендинг, что мы не разделяем", - пояснил он РИА Новости в пресс-службе "Лаборатории".



Категория: Технологии