Уйдет ли Винницкая команда Одесского морского порта после Гройсман?
Опубликованно 23.06.2019 16:05
После того, как стало известно, что премьер-министр Украины Владимир Гройсман уходит в отставку, поставил под сомнение дальнейшее руководство Одесского филиала АМПУ и порта Одессы. На сегодняшний день команда, которая тесно связана с премьер-министр Владимир Гройсман Игорь Ткачук, его заместитель Александр Зубик, а также заместитель директора порта Виктор Watch является. руководит Они все родом из Винницы, и действия каждого из них на вопрос, как они соответствуют государственным интересам.
В прошлом году издание "зеркало недели" писал о том, как бывший руководитель "Укрпочты" Игорь Ткачук вместе со своей командой стоял у руля ГП "Одесский морской торговый порт".
"Как временно исполняющий обязанности начальника он не вел одно государственное предприятие, которое занимается перевалке грузов и владеет территорией порта и аренду стивидорным компаниям частной собственности государства и тем самым влияют на многие процессы в порт...", — писало издание.
Тогда авторитетный украинский еженедельник Анж призывает крайне неприглядной истории увольнения Игорь Ткачук с предыдущего места работы. Однако это не помешало бывшему начальнику почтальон, но на место руководителя одного из крупнейших морских портов страны.
"Игорь Ткачук, вышел из почтового отделения летом 2016 после поражения от конкурса на должность главы GPS "Укрпочты", несмотря на то, что этой компании царил и занимал другие должности с 2014 года. Кроме того, после его ухода, в августе 2016 года, открывает ранее уголовное дело по факту растраты имущества в особо крупных размерах должностными лицами "Готовит" вместе с представителями ряда компаний"—.
Тогда исследователями, выявил конце управления национальной полиции, что высших должностных лиц этого предприятия организованы в течение 2015-2016 года через тендеры закупки бытовой химии по завышенным ценам в интересах определенных компаний. 9. Сентября Печерский районный суд Киева по ходатайству следователя по особо важным делам ГСУ Натали по согласованию с Генеральной прокуратуры дал согласие на обыск в "Сварила". И уже 14 февраля. В сентябре премьер-министр Владимир Гройсман своим распоряжением дал добро на назначение Игоря Ткачука на должность заместителя директора ГП "ОМТП" (Odessa Sea commercial Port).
Игорь Ткачук. Фото: Порты Украины
Буквально сразу после назначения руководителя сначала ГП "Одесский морской торговый порт", Одессу и вскоре филиала АМПУ Игорь Ткачук оказался в центре резонансного коррупционного скандала тащит с Одесского порта.
"Отметим, основной доход ГП "ОМТП" приносит работу буксиры флота превышает 80%. Это около 15 миллионов долларов в год. Во всяком случае, так было раньше. Ну, иногда меньше...", — пишет "зеркало недели".
В 2016 году в акваторию порта буксирная проушина пошла фирма "Colt", в 2014 году с уставным капиталом 1 тыс. гривен. Как писал начато издание "ОРД", "Exploit" чтобы сразу, до 60% Boxing операций в порту, выбрав государственных перевозчиков. Буксир не взял предприятие в аренду по более низкой ставке, чем $400 в час, при рыночной ставке около $800. Так буксирной проводки воздерживается от компании "Colt" в среднем $2400, и судовладелец заплатил не менее $10 тысяч. Ущерб государственного предприятия составляет не менее $7600 на буксирной линии.
По данным СМИ, только в январе 2017 перевозчиков ООО "Colt" больше не заработал приблизительно $500 миллионов, в то время как государственные тащить — чем $200 миллионов. Доходы ГП "ОМТП" удвоилась в первом квартале сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чистая прибыль-в 4,3 раза.
Широкую огласку в прессе и протесты докеров привела к тому, что Игорь Ткачук пришлось свернуть прекратить деятельность "Colt". Но в 2018 году новая компания "Prime Agency" с Vincci друзьями Игорь Ткачук schreiten и смешно уставной фонд. "Prime Agency" и сегодня успешно продолжает работать в порту, который быстро теряет прибыль, несмотря на несколько скандалов.
Помимо всего этого, как оказалось, Игорь Ткачук собственный частный кроме того, компания имеет "МаринПортСервис", которая осуществляет швартовки работать в порту Одессы. Раньше, до прибытия в порт Винницкой команды, твердо сделать работу выполнила государственное единство и заработал около 20 миллионов гривен в год. Новый начальник решил по-своему: государственное распустить, личное творчество, работу тех же меч, только деньги от их работы сейчас идут не государству, а прибыль частной структуры порта.
Между тем, совсем недавно прибыл и другой информации о деятельности Игорь Ткачук, который не мешало бы проверить правоохранительным органам. Как говорят сегодня сотрудники порта, Игорь Ткачук якобы зарплаты значительно его доверенным лицом человека увеличивается в порту, а также дополнительно платит им колоссальные премии. Однако доплаты рядовым сотрудникам якобы обязан 100% премии наличными деньгами отдать руководство назад и еще 25% зарплаты.
Сотрудники Одесского порта уверены, что все вышеперечисленные меры эксплуатации еще более выгодной привести государство к банкротству вчера "Одесский морской торговый порт" приводит к катастрофическим последствиям для порта и его работников, так и для экономики страны в целом.
Категория: Бизнес