Настоящая правда о трагедии "Курска": спасатели испытали страх того, что он видел


Опубликованно 13.07.2019 21:20

Настоящая правда о трагедии

Для того, чтобы число погибших на подводной лодке "Курск" (118 человек) это была одна из крупнейших трагедий в послевоенной истории советского и российского подводного флота. Для того, чтобы операция по спасению мира он ниже более чем на неделю.

И президент Путин прибыл на место трагедии, только на пятый день, неохотно прервав свой отпуск. Никто не"Фоджа", не выжил, когда тело не найдено, сообщает "Диалог.UA".

10 augusta года "Курск" вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную поезд стрельбы отряд боевых кораблей (ОК).

На борту лодки было 24 крылатые ракеты П-700 "Гранит" и 24 торпеды. Командовал кораблем капитан 1-го ранга Геннадий Китай.

Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой "Гранит" эскадра во главе с тяжелым живут в крейсер "Адмирал Кузнецов" и флагман флота атомный крейсер "Петр Великий". "Курск" должен в 9:40 начать подготовку, а с 11:40 до 13:40 осуществить учебную атаку белый а в автомобильной группы. Последние записи в журналах набрал 11 часов и 15 минут.

О крушении "Курска" военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. В 23:30 АПЛ "Курск" в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена "аварийной".

Утром следующего дня, 13 августа, на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. В 04:51 "Курск" был обнаружен sonar аппаратура крейсера "Петр Великий" лежащим на земле, на глубине 108 метров. По данным источников, подводная лодка внутри, в буквальном смысле была, проведенный с.

Эксперты отмечают, что провал с "Курском" произошла не только из-за отсутствия средств для перевооружения и модернизации флота, но также из-за отсутствия профессиональной подготовки подводников.

Экс-командир атомного подводного крейсера Игорь Координирует утверждает, что большую часть экипажа можно было спасти, но спасти их было просто нечего.

В то время в РФ были две уникальные подводные спасательные 940-го проекта типа "златовласка", один из которых пошел в металлолом, а вторая была продана китайцам.

Напомним, в стали вы записывали смертельной трагедии на РОССИЙСКОЙ подводной лодки "Знаешь".

Также ссылается на то, как с домашними заданиями после пожара на "ты знаешь, что".



Категория: Наука