Идеальный соленый должен быть хорошим врачом, а не волк с Уолл-стрит — Игорь Карпец
Опубликованно 14.07.2019 02:15
Head of Sales в киеве запуске Grammarly Игорь Карпец он несколько лет жил в США, где хорошо освоили навыки продаж предприятия в области ИТ и ED Tech Market. В интервью Delo.ua Игорь говорит, что новые тенденции в области продаж сегодня работают в США и в Европе, и почему надо сначала закрыть потребности клиентов, и только потом переходить к продаже.
Как учитываются психические особенности потребителя, когда продукт продается на глобальном уровне?
Все люди разные. Важно признать и понять. При работе с сотрудниками или клиентами в некоторой части мира, важно проявлять уважение и сочувствие. В США, например, он является обязательным при установлении отношений с клиентом, прежде чем начать что-то продавать.
Самое главное в Telegram
На начальных стадиях общения, можно говорить о погоде, настроении, чтобы создать обстановку, прежде чем что-то продать. Американцы, в первую очередь, хотели продать и купить впечатление о себе и компании, то услуги. Давайте начнем создавать первое впечатление, а затем мы определяет для себя, стоит ли работать с вами или нет. В этом и есть особенности менталитета.
В странах Азии или Европы, это не столь масштабным, как в США, там сразу переходят к делу.
Возможно ли автоматизировать работу одного полностью?
Вы можете приготовить кофе бариста, и вы можете готовить в ту штуку. Процесс автоматизации-это что-то подобное. В идеальном мире, каждый espn, директор хочет 100% автоматизации. Но каждый из нас любит общаться с живым человеком. Важно найти золотую середину между автоматизацией и человеческим подходом.
Какими качествами обладают идеальные грязный?
Каждый тип предприятия нуждаются в различных людей с различными подходами. Все зависит от того, какие конечные цели. Если говорить о нас, первое, что мы делаем ставку на ценности. Ты можешь быть супер silom, но мы не будем сотрудничать, если партнер не сошелся с нашими ценностями.
Наши ценности — быть на деле, завоевать доверие людей и делать правильные вещи, даже когда никто не смотрит на тебя. Для нас, это важно для продаж был активным, он должен быть в состоянии адаптироваться и видеть возможности, а не проблемы.
Читайте также: Масштабирование бизнеса — это не рост производства — Наталья Оружия
Для меня самое главное, чтобы человек имел талант, чтобы быть врачом-это не агрессивный продажником. У нас даже врачи не помою свою, не рассмотрел организмом. И с продаж. Задача хорошего сальса, что можно было бы собрать информацию и предложить решение.
Каковы особенности работы индивидуальных и корпоративных клиентов?
Индивидуальным клиентам разные компании. Я приведу пример. Проходят дискуссии на. Вы видите перед собой человека, и в компании решения, ты должен убедить определенное число людей. Таким образом, продавать что-то большое общество, задача гораздо более сложная. Каждый клиент компании имеет свои собственные боли, цели и понимания. Задача хорошего сальса — сделать общую оценку компании, узнать приоритеты каждого из лиц, принимающих решение, и "сжать" продукт так, что он подошел ко всей компании.
Какие основные правила увеличения доходов от местного до международного?
Мировые рынки нуждаются в территориальных представителей. Это человек, который ведет посещении клиента. В каждом государстве, есть продажи своей сети связи и людей. Эти люди подходят для использования на определенной территории и рынка в целом. Если мы говорим о небольшой компании, то вопрос можно закрыть и на расстоянии, но если это крупный заказчик, нужно встретиться с ним лично, пожать руки и согласиться на все. Клиент быстрее примет решение, если человек работает на месте.
Читайте также: Если вы не можете запустить отличный сервис, то это не имеет смысла — Соседка
Как быстро заказчик может принять решение?
В США есть ряд процедур, которые должны пройти, прежде чем заключать сделки. Они включают в себя переговоры по ценам, изменения корпоративных адвокатов, отдел безопасности и сертификации. В крупных компаниях, больше чувствуется кнопку бюрократии, когда в середине бизнеса менее заметен.
22 июня Игорь Карпец выступит на Форуме для развития малых и средних предприятий в Киеве, StereoPlaza. Более подробную информацию о программе Форума малого и среднего бизнеса по ссылке.
Боли компании Помогаем малых и средних предприятий, чтобы избавиться от "боли"
Категория: Бизнес