"ТОП-100. Рейтинг крупнейших: Налоги. Устойчивого развития. Репутация" уже в продаже
Опубликованно 05.08.2019 03:00
В текущей версии "ТОП-100. Рейтинги крупнейших" двери на трех следующих областях: налогообложение, устойчивого развития и репутации. Каждый из трех блоков имеет свои о китае и запуск, и все темы, единой идеей, объективный взгляд на роль бизнеса и участия предпринимателей не только в доходной части украинского бюджета, но и участие в социальных проектах развития его территории, и, как результат, восприятие работы предприятия через объективную оценку системы управления своей репутацией.
Составление рейтинга крупнейших налогоплательщиков Украины основывалось на данных Государственной фискальной службы Украины, финансовых компаний и групп. В более общей классификации всех предприятий Украины были определены крупнейших налогоплательщиков в таких областях, как металлургия, не беспокойся, горнодобывающей промышленности, электроэнергетики, розничной торговли, банки, страхование, АПК, производители лекарств, транспорта и логистики, потребительских товаров, табачных изделий и промышленности.
С точки зрения социальной составляющей и устойчивости корпоративных решений, проекты были оценены на соответствие с Целями устойчивого развития. Каждый проект был рассмотрен с позиции экономического, социального и экологического эффекта, в результате, были выбраны десять лучших.
Блок "Репутация" включает в себя Рейтинг качества управления корпоративной репутацией на методологии рейтинга "репутационные Активисты". Все повтори это компании были определены в пяти функциональных, специальных и отраслевых номинациях.
"Сегодня, как раз достаточно, чтобы быть в компании, чьи доходы, финансовые выгоды. Возрастающее значение в развитии экосистемы предпринимательства имеют нефинансовые факторы и участие бизнеса в реализации проектов устойчивого развития. Мы приходим к оценке комплексно, и показал водителей бюджетные неаполь изменения социального и репутационного восприятия. В планах редакции-издание пяти выпусков до 2019 года", - заявила Елена Смеют, шеф-редактор корпоративных сми бюро literature+, главный редактор "ТОП-100. Рейтинги крупнейших".
Изменения затронули не только содержание компонента и частоты выходов на номер, но визуальный ряд. Известные публикации нового логотипа и фирменного стиля, который разработал новый креативный директор компании/сми рабочий стол literature+ Сергей Дода.
"Мы расширили набор графических решений, чтобы быть более доступными, более динамичной, более легко и более разнообразна. Это помогает лучше, проще и круглый год общаться в бизнес-смысле содержания и выполнения бизнес-задач. В следующих выпусках мы будем продолжать набор визуальных приемов и надежде удивить читателей", — сказал Сергей Дода.
Категория: Бизнес