ТОП основные знает спикеров Форума малых и средних предприятий (ФОТО)


Опубликованно 05.08.2019 03:00

ТОП основные знает спикеров Форума малых и средних предприятий (ФОТО)

В субботу, 22 июня, Школа малого и среднего бизнеса и Киевского Международного Экономического Форума, провели первый Форум по вопросам развития малых и средних предприятий. Организаторы поставили цель собрать предпринимателей, которые создают продукты и услуги, и работают внутри или вне рынка, чтобы говорить о тенденции развития предприятия, поделиться знаниями современных и эффективных бизнес-инструментов в области маркетинга, масштаба бизнеса и инвестиций.

Спикеры Форума, бизнесмены с опытом почти 20 лет, затронули тему проблем с построением системы бизнеса, стратегии, маркетинга, продаж и привлечения партнеров или заемных средств. Delo.ua публикует ценные советы бизнесменов.

Самое главное в Telegram

Рик Расмуссен, фото Татьяна Довгань

Рик Расмуссен, исследователь в университете Калифорнии в Беркли, директор центра предпринимательства и технологии Sutardja

Украина хорошая ситуация, но это рынок, средний размер ВВП и медленных темпов роста экономики и, следовательно, предприниматели должны получать новое время, в стратегии развития выход на экспорт. Но, прежде чем эта стратегия живопись, рассмотрим, какую потребность закрывает ваш продукт или какие проблемы потребителя он решает. Во-первых, мы пытаемся определить проблему и понять, если это рынок. Сегодня, очень дешево, вы можете проверить предположения и создать первые прототипы. А затем с его идеи и прототипа продукции, идут к друзьям и знакомым, чтобы получить обратную связь. Только после того, как вы провели "домашние задания", вы сможете создавать и развивать бизнес, который нуждается в люди, и, следовательно, принести вам доход.

Во-первых, определите проблему, затем создать продукт!

Alina Adams, фото Татьяна Довгань

Алина Адамс, основатель и генеральный ДИРЕКТОР компании Artveoli, Inc., профессор северо-восточного Университета, Бостон, США.

Продукт всегда должен быть подходящим для нового рынка

Когда вы выходите на новые рынки, в новые сегменты, вы сталкиваетесь с множеством рисков, в числе которых не могли знать заранее. Вы не знаете, психические особенности ваших новых клиентов, их культурные особенности, не имеете к нему приближаться. Вы не знаете конкурентов, и то, занимают свою нишу, вы не знаете, какая сумма денег вам понадобится, чтобы приспособиться. Поэтому вам нужны люди, которые вы проанализируют эти риски и особенности. Вам нужно найти людей, которые знают, и которым вы доверяете, для вас, чтобы делать бизнес в этой стране.

Александр Высоцкий, фото Татьяна Довгань

Александр Высоцкий, основатель Visotsky Consulting

Рост-это единственное естественное состояние бизнеса. Если нет роста в течение длительного времени является показателем глубины системы проблемы. Это никогда не может быть обработан безопасно. У меня был кризис в 2014 году, когда были заморожены контракты, и по итогу года мы пошли к нулю, но это не нормально. И я считаю, что это владельцы бизнеса создают остановка роста компании.

Когда мы начинаем строить нашу компанию, мы считаем, что компания решит наши проблемы, но компания начинает нами управлять, а не мы их. Когда мы приходим на работу и занимаемся разрешением проблем, это ненормальное состояние. Основные проблемы, которые ведут нас в этом состоянии, являются следующие. Первое, что мы зависим от специалистов, и из-за этого предприятия не изменяется. А специалистов нет, или они стоят дорого. Второй почти невозможно делегировать управление производством. Третье: как только привлечение клиента, где они, начинается ценовой демпинг. Целые отрасли разрушены ценового демпинга. Еще одна проблема, том не рост, — невозможность масштабировать продажи. И в результате, владелец работает, хотя статус не должен. Все эти проблемы приводят к замедлению компании.

Vlad сказать нам,, фото Татьяна Довгань

Vlad сказать нам, основателя на него и экс-ведущий бренд FEDORIV

Сегодня, время "adria", людей или компаний, которые еще не купили, но подходит для первых мест. Сила молодых компаний в том, что нам нечего терять, мы отчаянно боремся, у нас нет совета директоров, инвестиционный портфель, мы имеем то, что мы хотим и делаем. И сегодня лучшее время для начала бизнеса с начала капитализма, потому что вход в бизнес стал дешевым, и творчество преобладает деловой подход.

Екатерина Соседка, фото Татьяна Довгань

Екатерина Соседка, основательница марки одежды Indposhiv House Bespoke

Комплексные подходы компаний не будут полезны для малого бизнеса. Я это увидел, когда пошел в вашем бизнесе. Я была уверена, что все маркетинговые стратегии, знания, которые я получила, будут также работать, но я ошибся. Главное, что я узнал, что каждый предприниматель должен знать его личного потребления. В первый раз я сам продавал, предложил своим клиентам ткани, объясняла. Этот опыт дал мне знание того, что вам действительно нужно и что действительно важно для моего клиента. Что для него эмоционально важно, эмоционально и страшно. Таким образом, вы сможете построить свой собственный сервис в зависимости от потребностей клиента. Поэтому гораздо проще и эффективнее, чем вы можете думать, рекламные стратегии и кампании.

Василий Хмельницкий, фото Татьяна Довгань

Василий Хмельницкий, предприниматель, основатель инвестиционной группы UFuture

Я беру несколько наиболее многообещающие ниши для открытия бизнеса и инвестиций. Первое, это еда. Люди живут дольше, хотят потреблять больше и разнообразнее, так что продукты питания-вечный бизнес. Второй, здравоохранение, люди живут дольше, хотят быть здоровыми. Третье — зеленой энергии. Мир борется с экологическими проблемами, с глобальным потеплением. Развитые страны выделяют деньги, ищут варианты не только производство, но и хранение продукции, и передачи на расстояние.

Последнее — очень перспективная ниша-это IT-бизнес, игры, большие объемы данных, искусственный интеллект. Но, во-первых, необходимо инвестировать в свой собственный опыт, потому что он не будет работать ни первый, ни второй, ни третий, ни пятый, если мы будем отставать. Люди не имеют денег, потому что они не имеют знаний и опыта, и, конечно, важность репутации.

Виталий Антонов, Наталья Николь, Василий Хмельницкий, Сергей Basic, фото Татьяна Довгань

Виталий Антонов, основатель ОККО Group, президент Группы Одновременно (сети ASK ОККО)

Для того, чтобы получить инвестиции, предприниматель должен быть открыт, если поверить. Мир так устроен, что ты должен убедить других быстро. Личной капитализации, основанный на способности убеждения и способности войти в доверие сразу, с первых 30 минут встречи.

Наталья Николь, исследователь Языка Emerging Leaders Program из Стэнфордского Университета, экс-торговый представитель — вице-Министр экономического развития и торговли Украины

Если понимаешь проблему, которую решает твой продукт, если ты крутой команды, тогда у вас будет шанс получить инвестиции и здесь, не нужно ехать в силиконовой долине.

Малый и средний бизнес должен сразу думать глобально. Это не на выход напрямую на соседние рынки, но вы должны думать о том, как вы будете развиваться, и как вы собираетесь расти. Потому что внутренний рынок достаточно маленький, и все предприятия, как правило, думать, партнерство или инвестиции, поскольку экспорт требует значительных усилий. Ваша стратегия должна быть что-то, что позволит со временем работать на масштабирование.

фото Татьяна Довгань

Сергей Basic, заместитель директора в "Е-Капитал"

Когда люди приходят к нам инвестиции, мы хотим посмотреть, в какой степени они понимают их район, и они имеют представление. Это может быть совсем банальная идея, в отрасли, в которой, казалось бы, все ниши заняты, но команда так хорошо и прекрасно осознает свою нишу, и у них есть продукт, который мы могли бы в них инвестировать.

Самое главное для нас, это люди, так, что команда в состоянии справиться с этими делами, они показывают урожайность от 30 до 35%. Если они мэри читает на уровне 10-15%, это не бизнес, это хобби. Но когда вы приходите к инвестору и предлагаете 18%, в этом никто не заинтересован. Мэри читает должна быть высокой.



Категория: Бизнес