Неудобно, но не смертельно — Дыня о повышении тарифа ПЕТЛИ на грузоперевозки
Опубликованно 07.08.2019 16:10
Повышение тарифов на грузовые перевозки с. в. "Филиалах" — вынужденная мера, к которой пришлось прибегнуть для спасения госпредприятия. Об этом в интервью Delo.ua заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Милане.
Он напомнил, что в прошлом году компания вложила в капитал, инвестиции-около 16 млрд грн, что является рекордной суммой в истории независимой Украины. Однако, это оказалось ниже, чем ожидалось, после предыдущего повышения тарифов.
"Что касается недавнего повышения тарифов — я видел реального финансового положения тюрьме и знал, что меня и не происходит стоимость, и происходит в компании, или не встаю и компании в тисках ситуации. Для себя я принял решение в интересах компании, чтобы спасти ее. Для компании это неудобно, но не смертельно. Кроме того, мы смогли добиться снижения тарифов для регионов, которые находятся недалеко от оккупированных территорий, то есть, Мариуполя и Бердянска. В этих областях была введена скидка на перевозки на 20%", — сказал Милан.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Милан и недостатки частной тяги в поезде: "Это абсолютная ложь"
При этом, министр отметил, что необходимо переходить к индексации тарифов, привязанных к индексу цен в промышленности. "Но ПЕТЛИ должна дать объяснение того, что он будет делать с дополнительными средствами увеличения. Я такого документа не видел. Я думаю, что золотые времена УЗ прошлого. Уже не вернуть. Если мы хотим сохранить компанию как важный инструмент для мобильности населения, необходимо вкладывать больше государственных средств в сообщении. Грузовые перевозки прибыльными, так что при правильном управлении они будут давать прибыль", - отметил глава Миниатюрный.
Как сообщалось ранее, филиал "производственный Центр" s. a. "Филиалах" объявил тендер на оказание услуг по техническому обслуживанию магистральных грузовых локомотивов серии ТЫ, значение 895,25 млн. грн.
Категория: Бизнес