Джокович яростно противостоит репортер
Опубликованно 20.08.2019 16:15
После победы Денис Кудла в двух сетах на корте, Джокович провел первые несколько минут своей пресс-конференции, размышляя о своей карьере, прежде чем дела пойдут на конфронтацию.
В центре напряженной К-и-FRO Джастин Gimelstob, бывшая звезда, который был на правлении совета директоров, из которых Джокович является президент.
Gimelstob отступил от своей роли после того, как ранее в этом году просительной оспаривать обвинение в нападении, после того, как он пел в суд обвиняемого в избиении экс-подруги, пока жена предполагаемой жертвы свидетелем нападения.
Судья, занимавшийся делом Gimelstob предупредил его, что, выбрав не оспаривать обвинения, он не был разрешено предлагать какие-либо отрицания своей вины за то, что было описано как “жестокие и неспровоцированное” нападение.
Джокович находится рядом с Gimelstob, и показал, в начале недели пара оказавшихся в Лондоне в преддверии Уимблдона. Сербский также отстаивал роль Gimelstob в содействии интересам игроков, а на Совет игроков.
Альянс Джокович с Gimelstob предложено журналист — который был явно эмоциональным во время его допроса — чтобы спросить, как мир № 1 может выступать за его возвращение в теннис. Модератор пытались прервать несколько раз, но каждый раз Джокович настаивал на завершении дискуссии.
Престижность @BillSimons1 для его допроса.— Чарли Eccleshare (@CDEccleshare) 3 Июля 2019 Года
Полную стенограмму обмена можно найти ниже.
Репортер: Пожалуйста, позвольте мне сказать, как я восхищаюсь вами как теннисный чемпион и замечательный человек вне корта.
Новак Джокович: спасибо.
Р: мой вопрос касается Джастина, которого я знал и восхищался на протяжении двух десятилетий. Как мы все знаем, у него много замечательных качеств. Я постараюсь выражать свои мысли. Мне интересно, если вы читали комментарии потерпевших, которые были сделаны человеком, который на него напал и его жена. Если вы прочитали это, как можно считать этого человека, который это жестокое нападение на глазах детей, были и другие инциденты, о которых сообщалось также, за лидерство в наш замечательный вид спорта?
Джокович: это он доказал виновность?
Сербии Новак Джокович празднует избиение игроков из США Денис Кудла. (Фото исполнителя Ben STANSALL / ОВП)
Р: он сказал, что “вне конкурса”, и судья сказал ему: “из-за этого, вы будете считаться виновным. Вы понимаете, г-н Gimelstob?” Он сказал ей да. Он также сказал, Многие из нас, что все выяснится и он хотел доказать, что он невиновен, и он не сделал этого. Доклад является разрушительным. На мой вопрос, как наш лидер, вы его читали и будете ли вы читать его?
Джокович: я буду читать его. Я не читал его. Я разговаривала с Джастином. Он объяснил мне, что он все еще переживает процесс, юридический процесс. Он не закончил в судах. Очевидно, я знаю только свою часть истории. У меня было, как я уже говорил, очень хорошие отношения с Джастином. Я думаю, что он от нашего вида спорта на данный момент по причине. Я думаю, что он должен взять время, чтобы справиться с этим серьезным вопросом.
Мы как вид спорта, игроки, не могут иметь такого рода нарушение, так сказать, в нашем спорте и в нашей структуре. Он понимает, что. Если он в конце всего этого процесса будет доказана вина, я имею в виду, очевидно, нет никакой поддержки с моей стороны для него, чтобы быть частью этого вида спорта.
Р: в суде, он согласился, что он бы разрешил, сказал, чтобы быть виновным. Это то, что происходит в Калифорнии закон, когда вы говорите, “без конкурса”.
Джокович: ОК.
Р: вы принимаете свою вину, и в этом случае на ужасное преступление.
Джокович: ОК. Слушай, я пойду через документы. Я могу поговорить с вами в следующий раз.
Р: я ценю это.
Джокович: нет никаких оснований для вас, чтобы напасть на меня.
Р: я не нападаю на вас на всех.
Джокович: это, как я чувствую.
Р: Это очень эмоционально. Ты наш лидер.
Джокович: секундочку, слушать. Я понимаю, что. Я действительно. Я понимаю, что. Вы ожидали меня, чтобы быть ответственным за советом и для игроков, потому что я представляю их.
Сербии Новак Джокович упал. (Фото АП/Тим Ирландия)
Р: я не говорю о совете.
Джокович: о чем ты говоришь? Я хочу закончить это.
Р: я про ваш комментарий, “Я не думал о том, Джастин должен вернуться и быть частью Совета, нашего руководства”. Вот что я имею в виду.
Джокович: ты имеешь в виду совет руководства. Вот о чем я говорю.
Р: Джастин вернется, чтобы быть членом Совета, да.
Джокович: давайте принимать вещи медленно. Вот что я имел в виду. Вот что я говорил. Я просто не чувствую, что это необходимо для вас, чтобы указать пальцем на меня конкретно за то, что он сделал или не сделал. Я сказал вам, что я собираюсь вернуться, и я собираюсь прочитать все документы, тогда мы можем вести дискуссию после этого. Вот и все. Нет никаких оснований для вас, чтобы говорить со мной таким образом потому что я чувствую, что ты показываешь свою вину на меня за то, что он сделал или для обслуживания его.
Я говорю вам, у меня очень хорошие отношения с ним, и у меня всегда есть. Я не собираюсь лгать об этом. Но если он виноват о совершении преступления, как вы сказали, или что случилось в ту ночь, что, очевидно, меняет все вокруг для его будущей роли в нашем виде спорта.
Но если это не так, то я просто говорю, что если это не так, то он представляет собой огромный ресурс для нашего спорта и наших игроков. Он всегда был. Он представляет игрокам очень громко в течение 10 лет. Вы упомянули, что в начале, верно?
Р: я знаю. Он имеет большие навыки.
Джокович: вот и все. Вот и все.
Р: я не обвиняю вас в каком-либо преступлении.
Джокович: я знаю, что ты не обвиняешь меня в преступлении. Мне кажется, что ты ставишь меня в неловкое положение из-за того, что он сделал или что я не принимал достаточно действий в качестве лидера. Это то, что вы имеете в виду.
Р: из-за того, что вы сказали. Потому что вы не заглянули в очень серьезной ситуации.
Джокович: я буду.
Р: спасибо.
Джокович: спасибо.
Категория: Спорт